Фантазии полоумной. Глава 35

Глава 35

Месть – блюдо, которое подают холодным

Я проснулась ни свет, ни заря от всхлипываний на соседней кровати. Астра заливала слезами подушку.

- Чего тебе не спится в такую рань? – пробубнела я недовольным голосом. Помпушка не отозвалась, лишь сильнее зарылась лицом в перьевой носовой платок, который, наверное, уже насквозь был мокрым. – Это из-за Джейми? – предположила я.

- Угу, - кивнула она, вытирая нос о наволочку.

- Послушай, - начала я подбирать слова для утешительного монолога, - это все, конечно, очень печально, но слезами горю не поможешь. Лучше давай ты успокоишься, и мы вместе сходим его проведать в больнице. Он, наверняка, уже пришел в сознание.

- Он в больнице? – удивленно уставилась она на меня зареванными глазами, рассматривая запекшуюся кровь на моем лице.

- Я думала, ты знаешь, - оторопела я. – А почему же ты тогда еще так убиваешься?

- Из-за тебя, - попыталась изобразить она злобу, но теперь ее больше занимало беспокойство. – Я видела, как вы вчера за руки держались. Ты же обещала его не трогать! – завыла девушка.

- Ну, - протянула я, - в этой ситуации я виновата в меньшей степени. Лишь позволила ему сделать это.

- Уже неважно, - ныла она, - что с ним случилось? – Ну, наконец-то, мы перешли к главному вопросу.

- Плохие ребята избили его, - пространно ответила я.

- Не поверю, чтобы кто-то желал ему зла, - огрызнулась Астра.

- Они пытались таким образом отомстить командиру за былые обиды, - попыталась я объяснить, уклоняясь от факта, что всю кашу заварила именно я. Рая, а точнее, комок одеяла на кровати у окна заметно напрягся при упоминании Лекса.

- Что с ним сейчас? – во взгляде звездуньи было неподдельное отчаяние.

- Он потерял сознание, но доктор дал самые лучшие прогнозы, - ответила я.

- А что вы делали вечером вместе? – помпушка разрывалась между жалостью к положению Джейми и ненавистью ко мне.

- Ничего особенного, что бы тебе не понравилось, сходили в кино, - я тщательно скрывала, что это было свиданием. Все равно, теперь это не имеет значение.

- Почему он не позвал меня? – обиженно надула она губу.

- Тебя не было, - врала я напропалую, - он, может, не знал, где тебя искать.

- Между вами что-то было? – всхлипнула Астра.

- Ничего не было, если не считать того рукопожатия, которое ты видела, - успокаивала ее я. – И то он тогда меня из медпункта провожал, меня шатало слегка. – Мне показалось, что такая версия событий будет частично отражать правду и не заденет ее чувств.

Однако глаза помпушки снова наполнились слезами.

- А теперь-то что? - смотрела я на ее трясущиеся губы.

- Мне так стыдно, - выдавила она и ее рот размазался по лицу. Ну, есть за что, подумала я, но промолчала, решив выслушать страдалицу. – Я вчера была сама не своя, не понимаю, что на меня нашло. Я должна была остановить Раю, но испугалась или не хотела, не знаю, - хлюпнула она носом.

- Извинения приняты, - вздохнула я. – А теперь успокойся и приготовься к визиту в больницу.

- Хорошо, - сползла она с кровати и медвежьей походкой отправилась в ванную наводить марафет.

Я села на кровати, сонливость как рукой сняло. С постели напротив меня сверлили два кошачьих глаза из-под одеяльного свертка.

- Я как бы готова и твои извинения выслушать, - царственно напялила я корону.

- Ты мне нос разбила, - отозвался текстильный мешок и повернулся к стене. Я хмыкнула, у девицы ни стыда, ни совести, ни мозгов. – И как у тебя это выходит? – раздраженно протянула Рая.

- Что именно? – я принялась застилать постель и переодеваться в маковое платье, ибо мои обновки уже надо было застирывать от грязи и крови.

- Так влиять на мужчин, - заискивающе повернулась ко мне фанатка. – Сначала Александр, а теперь Джейми. А они ведь самые неприступные берсерки. Даже вечер экспресс-свиданий не посещают.

Последняя фраза меня заинтересовала, но тут в моей голове родился прекрасный план мести этой дурехе-душительнице.

- Ах, это, - буднично махнула я рукой, - обычный приворот. Не бери в голову.

Как я и рассчитывала, Рая с ее плавленым сырком вместо серого вещества не могла не отреагировать. Две презрительные щелки округлились, и из-под одеяльного кокона выползла сама фанатка. На ней все еще красовались мои грязные шмотки: меховая потрепанная юбка и грязнющий трикотажный топ. Фу! Я, конечно, сама спала в несвежей одежде, но хоть меняю ее при малейшей возможности.

- Расскажи, - клюнула рыбка.

- С чего бы это мне тебе помогать? – хитро прищурилась я.

- Слушай, - судорожно начала она искать оправдания своего вчерашнего умопомешательства, - я была не в себе от ревности. Ну, ты должна меня понять. Ты ведь когда-нибудь тоже любила кого-то так сильно.

- Ха! – оборвала ее я. – Не до такой степени, чтобы душить соперницу. А если у тебя проблемы с самоконтролем, то тебе стоит прикупить браслетик, как у Астры и от души шлепать себя им каждый раз, как в твою головушку забредет мысль о насилии и эгоизме, потому что я не знаю, как по-другому окрестить твой поступок.

Рая молчала, ее тонкие губы подрагивали. Она, видимо, понимала, что сильно оступилась, но как завоевать мое расположение – не знала.

- Прости, - слезливо выдавила она.

- Ладно, - сжалилась я, надо же было привести мой негуманный план в действие, - что ты хочешь знать?

- Как это происходит? – вернулся к ней прежний азарт. – Как ты смогла приворожить двух самых породистых жеребцов?

- Очень просто, - начала я, как будто рассказываю рецепт пирога, - нужно взять вещь, принадлежащую ему прежде, облить ее своей кровью, слезами, потом отнести ровно в полдень на место, где твой объект бывает чаще всего, а там оставить ее и тщательно помочиться, сделав круг вокруг предмета. Вот и все. Результат не заставит себя ждать. Я так сделала в купе Александра.

Рая была вне себя от восторга. Она кинулась доставать бумагу и старательно записывать рецепт ее будущего счастья.

- Стой, - вдруг подозрительно нахмурила она брови, - а почему ты так просто сдаешь позиции в отношении капитана?

- Ой, я уже наигралась, - я не дам ей сорваться с крючка, - а тебе нужнее. Вчера ты показала, что на все ради него готова, - сыграла я роль доброй феи.

- Ладно, - снова вернулась она к записям, видимо, удовлетворенная моим ответом. – Спасибо.

Я коварно улыбалась. Теперь осталось прийти в полдень к казармам и вдоволь насладиться этим цирком. Если повезет, там соберутся и другие ведьмы из ее шабаша. Вот потеха-то будет!

Мне не было стыдно. Я могла лишиться жизни, а она всего лишь опозориться, и, возможно, даже никто этого не заметит. Пусть будет ей уроком, может, станет чаще задумываться над своим поведением.


Рецензии
Особо впечатлил рецепт приворота! Признавайтесь Ольга, где Вы вычитали его это же строго засекреченная информация - секрет хранимый тёмными магами многие века и передававшийся из уст в уста хранимый под страхом смерти! Хо - видимо произошла утечка)) :}

Алексей Челюканов   08.04.2018 16:10     Заявить о нарушении
Такие рецепты обычно спонтанно рождаются. Я читала про девушек, которые пытались приворожить парней, подливая им свою менструальную кровь в напитки. Вот это жесть!
В общем, дурака можно развести чем угодно.

Ольга Сазонова 88   08.04.2018 19:25   Заявить о нарушении
Эпичненько так знаете - "менструальную кровь в напитки" ))

Алексей Челюканов   09.04.2018 13:00   Заявить о нарушении