Фантазии полоумной. Глава 36

Глава 36

Раненный птенец

Пэйл: Астра вышла из ванной, накрашенная и надушенная, как мадам Жу-жу. И куда только деваются ее косметологические навыки, когда она начинает думать о Джейми? Я где-то даже позавидовала девчонкам, что они умеют испытывать такую бурную страсть и привязанность, в то время, как я, неоднократно обожглась на молоке, и теперь дую на воду.

У меня вся процедура омовения заняла минут десять, никакой косметики, только чистое белье да зубная паста.

- Ну, что идем? – нетерпеливо подпрыгивала помпушка, увидев меня в дверях ванной.

- Конечно, - ответила я, оглядывая комнату. Раи уже и след простыл. Неужели пошла делиться знаниями со своей шайкой-лейкой? Так недолго ее кто-нибудь образумит, и будет жаль моих потраченных усилий и фантазии.

Я быстро нашла ненавистный мне медицинский пункт, стоически пересекла пыточный коридор и почти что ворвалась в кабинет Джеклроя. Уж кого я точно там не ожидала увидеть, так это Лине. Астра затолкала меня в помещение своим крупногабаритным торсом.

- Эм, здравствуйте, - протянула я несмело, обращаясь к оторопевшему эскулапу. Как здороваться или обращаться с бывшей пассией Лекса – я не знала.

- Утро доброе, юные леди, - вежливо ответил тот, подозрительно косясь на свою гостью, - раненько вы.

По всей видимости, Джеклрой не рассчитывал нас увидеть как минимум до полудня. Что они обсуждали, мне было неинтересно, но вот его извиняющийся взгляд наталкивал на противоречивые мысли. Хотя черт с ним!

- Лине, - холодно обратился он к блондинке, - я думаю, вам пора. У меня рабочий день начался. – Ага! Значит, беседа носила далеко не деловой характер. Длинноногая нимфа прошествовала мимо меня, задержавшись не на долго, чтобы окинуть мое скромное тельце надменным взглядом и презрительно фыркнуть, и покинула кабинет, громко хлопнув дверью. И на кой хрен ей показушные меха на плечах и кожаные леггинсы, если температура под тридцать? Рабыня суицидальной моды!

- Мы хотим увидеть Джейми, - оттолкнула меня Астра своим мощным плечом, чуть ли не вжимая в стену.

- Ясное дело, - отозвался Джеклрой, поедая меня хищным взглядом и одновременно наигранно улыбаясь.

- Он пришел в себя? – почти прошептала я. Мне было не по себе в этом кабинете и с этим человеком. Что-то мутит этот тип.

- Да, конечно, моя дорогая, - продолжал он тянуть.

- Мы можем его увидеть? – я заметила, что эскулапу нравится, что я веду себя как кроткая лань. Старому хмырю по душе, когда ему лижут пятки.

- Я думаю, да, - он сладострастно потирал нижнюю губу большим пальцем. – Но, дамы, вы так рано. Возможно, парень еще спит. Давайте немного задержимся, выпьем чаю, побеседуем.

- Звучит разумно, - не дала я открыть рот Астре, которая при упоминании любой еды или напитка уже на все согласна, - но он будет рад нас видеть в любое время.

- И потом у нас учеба, - поддержала меня помпушка в нетерпении броситься на шею к Джейми. Про учебу я слышала впервые, видимо, в этом мире я – недобросовестный студент, прогуливающий лекции. Теперь понятно, где девчонки находились вчера днем.

- Хорошо, - сдался доктор Халк, - я проведу вас.

Он повел нас по своему белому коридору куда-то вглубь павильона, внимательно наблюдая за моей реакцией на звуковое раздражение. Я старалась изобразить равнодушие, что давалось мне нелегко при том, что Астра постоянно что-то спрашивала у доктора о Джейми. Наверное, именно это безразличие к состоянию парня и выдавало мое внутреннее напряжение, чтобы не спалиться.

- Пэйл, с тобой все хорошо? – я не сразу разобралась в этом барабанном гуле, что Джеклрой обращается ко мне.

- Все прекрасно, - улыбнулась я и быстро заморгала, чтобы слезы не подступили к глазам.

- Ты выглядишь бледной, - он давно раскусил мой обман, но терзание моих ушей приносили ему удовольствие.

- Я всегда такая, - отмахнулась я, пряча взгляд.

- Твоей аристократической коже не мешало бы загореть, - на удивление последнюю фразу я расслышала без какого-либо дискомфорта. Оглядевшись, я поняла, что мы уже находимся в обычном коридоре с сероватыми стенами.

- Ты меня слышишь? – настойчиво обратился ко мне врач. – Я говорю, твоей аристократической коже хорошо было бы позагорать, чтобы я перестал волноваться об уровне твоего давления каждый раз, как ты попадаешься мне на глаза.

Теперь мое внимание привлек выбранный им эпитет, описывающий мой эпидермис. Такие возвышенные словечки любила подбирать моя мать, чтобы хоть как-то подчеркнуть достоинство моего недостатка. Однако в его устах это казалось издевкой.

- Непременно этим займусь, как только так сразу, - мысленно пожелала я ему отвязаться поскорее.

Тут из ближайшей двери вышел еще один парень в белом халате, моложавый и смазливый до боли.

- Мистер Джеклрой, - поздоровался он с коллегой, - и зачем вы мучаетесь в этом исчадье ада, если есть обходной путь?

Вот сукин сын! Он специально вел нас сквозь пыточную, чтобы лишний раз потерзать меня.
 
- Ах, Кевин, - маслено улыбнулся он такому же масленому красавцу, с чьего лица можно было есть, - так короче, а дамы спешат, - вежливо отваживал он доктора Секси.

- Это именно тот врач, который осматривал меня, - прошептала Астра мне в ухо, толкнув локтем. – Душка, правда? – Астра бы точно откушала с его лица, а, может, и не только.
Я согласно кивнула, хотя мне он больше напоминал бой-френда Барби. Его должны были назвать Кеном, а не Кевином. Слишком много мусса в волосах, ровный загар да идеально симметрично выщипанные брови, я даже начала приглядываться, не нарисованные ли они.
 
- Заходите, юные леди, - прервал нашу рассматривательную экспедицию Джеклрой, - Джейми уже проснулся.

Мы разом отошли от комы: Астра от восхищенного паралича, я от раздумий, где доктор Кен взял такие нежные духи, мне бы такие. Мы вошли в палату и увидели громадного друга на узенькой кровати, он выглядел уставшим, но приветливо улыбался.

- Привет, - сиял он своими зелеными глазами из-под тяжелых мандариновых ресниц.

- О, Господи, - Астра сразу припала к его груди, парень болезненно скривился, но положил руку ей на спину. – Что с тобой сделали?

- Ничего особенного, - зашевелился рыжик, располагая свою увесистую поклонницу подальше от живота, - прооперировали селезенку. Сейчас все в порядке, - он отодвинул одеяло и показал перебинтованный бок.

- Джейми! – начала реветь звездунья, будто парня хоронят.

- Ну-ну, - он похлопывал ее по плечу, а сам рассматривал мою разбитую губу. – Пэйли, - протянул он пальцы к моей ране, - сильно досталось?

- Им крепче прилетело, - весело перехватила я его руку. Он искренне улыбнулся. – Ты бы видел меня! Я сделал из рожи Дэниса котлету по-киевски.

Он рассмеялся, но тут же спохватился, хохот приносил ему явные неудобства. Парень ласково сжал мою ладонь, а губами целовал затылок хнычущей помпушки. Ему точно нравимся мы обе. Кто из нас – запасной вариант, уже непонятно, настолько нежно он обращался с Астрой. Я бы и хотела одернуть руку и показать, что рассчитывать хитрецу не на что, но в силу его слабого здоровья снова оставила все как есть, уповая, что траурная звездунья не заметит этого жеста. Мне порядком надоело с ней объясняться на эту тему.
 
Некоторое время мы просто смотрели друг на друга, радуясь, что все остались живы, пока Астра не выдала сакраментальную фразу:

- Тебя хоть хорошо тут кормят? – конечно, что еще могло ее волновать? Я цинично закатила глаза, пока та не смотрит.

- Отлично, - озарил он ее такой благодарной за заботу улыбкой, какой я еще никогда в жизни не видала. Маленький уродливый холодок зависти пробежал по моему телу. Почему я не могу быть настолько открытой и искренней и получать то же взамен? Глубоким вдохом я привела чувства в порядок. Мы всегда имеем то, что заслуживаем.

- Астри, - продолжал он излучать солнечный свет на ее распухшее от слез лицо, - ты не могла бы сходить на пост и принести вторую подушку, мне не очень уютно разговаривать с тобой полулежа, а так я буду видеть твои прекрасные глазки.

Каков льстец! Я тут же себя одернула, почему я все воспринимаю с сарказмом, ведь, возможно, рыжик и вправду считает ее привлекательной. Не уж-то я ревную? Глупости! Надо завязывать вести себя, как долбанутая баба, требующая полного внимания только к своей персоне.

Астра направила свои телеса к двери, исполненная счастьем быть полезной своему объекту обожания. Мы остались одни.

- Прости, что не смог постоять за тебя, - сжал он мою руку.

- Прости, что заварила эту кашу, - положила я вторую ладонь на его. – Я и сама могу постоять за себя, - хотя на душе кошки скребли. Кому-то пряники, а мне постоянно достаются кнуты. Ничего не поделаешь. – Она тебе нравится, - поддразнивала я Джейми. Тот закусил губу и смутился.

- Да, - наконец выдавил парень, - но ты нравишься по-другому.

- Я не думаю, что я вправе расспрашивать тебя о таком, - теперь уже смутилась я, в тайне надеясь, что рыжик прикормит мое любопытство. Он лишь слабо улыбнулся.

- А я боюсь, что ты вряд ли ответишь согласием на мою просьбу пойти на второе свидание, - в его взгляде читалось гнетущее напряжение.

Повисла пауза. Я обдумывала все за и против. Джейми нравился мне как человек, но его слабоволие в экстренных ситуациях скорее роднило его с Астрой. Они больше похоже друг на друга, такие чувствительные и нежные, готовые вылизывать свою вторую половинку часами. Однако, что если я откажусь? Я больше не смогу видеться с ним? У меня не так-то много доброжелателей в этом бассейне с пираньями. Но врать, что между нами может внезапно вспыхнуть любовь, я не стану.

- Джейми, - начала я, - за эти пару дней ты стал мне ближе, чем кто бы то ни было, - я не лгала, будь у меня привычка бегать к кому-либо со своими проблемами, рыжик был бы первым, к кому бы я обратилась. – Но я не могу обещать тебе чувствовать то же, что и ты ко мне. Пожалуйста, пойми меня правильно. Я бы очень хотела продолжать общаться с тобой, но держать тебя на крючке в то время, как у тебя уже есть человек, обожающий тебя по-настоящему, готовый предложить гораздо больше, было бы гнусно и бесчестно с моей стороны. Ты не в обиде?

- Конечно, нет, - попробовал улыбнуться парень, но вместо этого печально наморщил лоб. – Ты думаешь, что у тебя получится что-нибудь с капитаном? – вдруг огорошил меня рыжик.

- Нет, не думаю, - растерянно потупилась я. И тут я не врала. Я действительно не рассчитывала на хэппи-энд с местным зрелым воеводой с армией поклонниц и презренно взирающих сверху вниз бывших подружек. Возможно, какая-то часть меня надеялась на благоприятный исход, но сама я толком не верила в это. Жизнь научила меня не раскатывать губу.

- Но тебе он симпатичен? – давил на мое небезграничное терпение.

- А ты снова начнешь увещевать меня оставить эту затею? – переключилась я на раздражение.

- Нет, но… - он не договорил, так как в дверь ввалилась довольная Астра с целыми двумя перьевыми подушками. Ох, уж этот юношеский максимализм.

Еще пару часов мы болтали обо всем на свете, шутили, смеялись. Загребущие руки помпушки постоянно елозило по телу парня, он, похоже, был от этого в восторге, мягко гладя ее по волосам, изредка целуя ее пальцы, когда я якобы отворачивалась. Парочка нашла друг друга. Я взирала на все это с кушетки, радуясь тому, что наконец расставила все точки над i и отпустила своего рыжего птенца в самостоятельный полет, и подавляя подкатывающую жалость к себе. Нашла из-за чего расстраиваться!

Ненароком я взглянула на настенные часы – почти полдень.

- Мне пора! – засобиралась я, отвешивая поклоны и пожелания скорейшего выздоровления. Я не хочу пропустить представление Раи в единоличном исполнении.

Выбежав на коридор, я столкнулась с доктором Кеном.

- Простите, - стала собирать я рассыпавшиеся по полу бумажки, выбитые мною из его загорелых рук с маникюром почище моего.

- Ничего страшного, - встал он рядом со мной на колени, пачкая выглаженные идеально ровными стрелками брюки. – Вы та самая кошка Шрёдингера?

- Пэйл, - наскоро пожала я его руку, чтобы снова не залипнуть, рассматривая его совершенные брови.

- Я Кевин, я тут доктор, - как-то нелепо усмехнулся он.

- Я заметила белый халат и бэйдж, - ткнула я в его висевшее на нагрудном кармане удостоверения, на котором он улыбался, как поп-дива, только боа не хватало для эпичности этого снимка. – Кстати, вы не подскажите, где тут ваш хваленый обходной путь? – мне до жути не хотелось пересекать белый коридор.

- Давайте на ты, я еще не так стар, - я вроде задела его за живое. Может, это комплекс среднего возраста так преобразил его, а в юности он был таким же растрепанным хулиганом в потертых джинсах? – Я покажу вам, - он повел меня в обратную сторону. – Вы давно здесь? Я вас не видел на осмотре.

- Мной занимался Джеклрой, - ответила я, поджав губы.

- Странно, он давно не проводит осмотры берсерков, считает это нудным занятием, - проворковал Кевин, рассматривая меня с головы до пят. Вот так поворот! Значит, старый хлыщ только мной занимается да Флорой. На кой черт ему это? – Он берет самые интересные случаи, - ответил Кен, как будто читал мои мысли. – Похоже, он счел тебя весьма занятной.

Занятной? Звучит, как описание новорожденного щенка. Интересно, у них у всех тут такое отношение к пациентам?

- Весьма польщена, - поспешила я толкнуть дверь, за стеклом которой уже красовалась улица, ведущая к казармам. То, что надо!

- Был рад знакомству, Пэйл, - кивнул он мне на прощание.

- Я тоже, - ответила я реверансом и побежала в сторону военной части. Спектакль вот-вот начнется.


Рецензии
Занятно. Очень даже занятно. Но по-прежднему не ясно - куда ведёт повествование. Понимаю, рано ещё думать о "финальном аккорде" но, пока совершенно не ясно чем обернётся вся эта история.

Алексей Челюканов   11.04.2018 18:11     Заявить о нарушении
Я как раз на это и рассчитывала) К чему продолжать чтение, если все ясно и понятно?
Спасибо за внимание)))

Ольга Сазонова 88   12.04.2018 09:24   Заявить о нарушении