Фантазии полоумной. Глава 37

Глава 37

Парад блондинок

Лине: Опять эта мелкая выскочка. Я щелкала местные каналы, которые все как один показывали вчерашнюю стычку кошки Шрёдингера с неформалом. Она засветилась повсюду. Да еще и мой Александр в итоге обнимает ее жалкое тельце. Смотреть тошно! Глаза стали щепать, но плакать было уже нечем. Одна надежда на Джеклроя. Что же он тянет со своим хитроумным планом ликвидации этой малолетней шлюхи, которым он так хвалился? Неужели лгал, чтобы залезть мне под юбку. Вот свинья! Надо проведать его, напомнить про должок.

По слухам, Александр покинул Бестиарград. Вот тебе и идеальный момент. Возможно даже, он отправиться именно ко мне за утешением, когда узнает, что его новой домашней зверушки не стало. Я уж его точно приласкаю, да так, что мигом забудет это чахлое недоразумение в кроссовках.

Я стала собираться, доставая из шкафа все подаренные капитаном роскошные вещи. Столько внимания к этой неказистой серой мышке. Вот я бы точно блеснула на экранах! Мужиков не оттащить бы было! Руки бы стерли! Разбрасывая шмотки и роясь глубже в своем гардеробе, я наткнулась на кожаные леггинсы, которые так выгодно обтягивают мои длинные ноги. Теперь нужно добавить бурлеска! Ага! Писцовая накидка. Хорошо. Губы ярче, глаза темнее. Еще пару бриллиантовых сережек. Я осталась довольна своим отражением. Как он мог променять такую конфетку на высохшую вешалку? Буду надеяться, что это временное помешательство, так сказать, захотелось когда-никогда хлебнуть из лужи, чтобы перебить вкус дорогого вина.

Джеклрой уже был на своем рабочем месте, когда я явилась в его кабинет. Он удивленно уставился на меня, наверняка, ошеломлен моей красотой.

- Ну здравствуй, - поприветствовала я его, с удовольствием наблюдая, как он рассматривает мою грудь в глубоком декольте.

- И тебе не хворать, - строго ответил он. Надо же строит из себя непреступную крепость. – Что ты здесь забыла? Нужен мазок на хламидиоз?

- Очень забавно, - вскинула я бровь, - если только ты меня не наградил этой заразой.

- А ты смешная, - встал он из-за стола. – И все же, что тебе нужно? Так понравилось, что пришла за добавкой?

- Мечтать не вредно, - скривила я губы. – Что-то ты не торопишься с претворением своих идей в жизнь. Девка уже светится на всех экранах, скоро вокруг нее будет столько внимания, что тебе станет сложно подступиться.

- Переживаешь, что она отобрала у тебя титул самой горячей штучки в Бестиарграде? – надменно спросил врачишка.

- Об этом мне точно не стоит беспокоится, - фыркнула я. Что за вздор он несет? – Так ты собираешься что-то предпринимать или подождешь, пока ее стихийно сквозняком выдует?
 
- Терпение, Лине, - закатил он глаза, - такое дело нельзя провернуть в мгновение ока. Хотя… - он многозначительно осмотрел меня с головы до пят, - если ты постараешься, то сегодня-завтра ее уже не станет.

- Опять ты за свое, - одернула я его руку, тянущуюся к моему великолепному заду.

- Ну, как знаешь, - отвернулся он к шкафу с какими-то колбами. – Наблюдать за твоими душевными терзаниями тоже приятно, возможно, я вообще останусь в стороне. Буду приходить к тебе каждый день и любоваться, как ты исходишься в истерике, пока эти двое голубков вьют свое любовное гнездышко.

Снова он разыгрывает эту грязную карту с шантажом. От мысли о его руках на моем теле тошнота подкатывает к горлу. Но и упускать моего дорогого Александра, самого завидного жениха в городе и за его пределами, все равно, что смыть свой билет на безмятежную роскошную жизнь в унитаз. Однако сама я свои проблемы не решу.

- Чего ты хочешь? – сломала я свою гордость на некоторое время.

- Даже не знаю, - он еще и выкабеливается, - может, минетик, только постарайся, как следует, а то я сегодня не в настроении.

Я уже мысленно тренировалась подавлять рвотный рефлекс, как в дверь ввалилась эта стерва-разлучница, тощая, неухоженная, да еще с разбитой губой, про уродливый пластырь на брови, я вообще молчу. Девка явно оторопела, увидев меня. Еще бы! Смотри, сучка, тебе до такого великолепия расти и расти! И как такое нищебродство вообще может нравится? Этот мир явно сошел с ума!

К тому же эта тощая мелочь решила совсем меня игнорировать, обращаясь только к Джеклрою, будто я, по ее мнению, пустое место. Эскулап тоже хорош. Как увидел ее, начал меня выпроваживать. Меня? Да что с ним не так? Я привыкла, чтобы мужики слизывали дерьмо с моих туфель только за возможность постоять рядом да понюхать мой парфюм, выкладывали баснословные деньги за ночь со мной, делали уйму комплементов, дарили эксклюзивные дорогостоящие подарки. Я всегда не знала отбою и отказа. А он выдворяет меня из-за этой лохматой кикиморы, когда я уже согласилась на самое унизительное действие в моей жизни.

Он либо сам избавится от нее, либо это сделаю я. Я вышла из палаты, разъяренная, как тигрица, и начала судорожно обдумывать свой собственный план нейтрализации этой ошибки природы, отнимающей у меня все.


Рецензии