Фантазии полоумной. Глава 38

Глава 38

Лунное затмение

Пэйл: Когда я добралась до казармы, увиденное превзошло все мои ожидания. У забора толпились разномастные девицы, одна чудаковатее другой. Наверное, ее фан-клуб. Кто-то вырядился, как китайская кукла-потаскушка, кто-то под вамп, кто-то чуть ли не в вечернем платье. Мне даже показалось, что среди них был некий парнишка, длинный и сутулый, с размалеванным под шрамы лицом. В общем и целом, вся эта толпень напоминала угадай-ку «Что же понравится капитану?». В центре этой секты находилась Рая, размахивающая волчьей юбкой и исписанной бумагой, она что-то кричала, но мне было не слышно издалека. Потом все дружно посмотрели на часы, и театр одного актера начал свое захватывающее представление. Под всеобщий одобрительный гомон она положила мех на землю у ворот, торжественно оголила зад и, подобно крабу, приставным шагом на полусогнутых начала выписывать круг. Народ ликовал, еще раз подтверждая, что человек в толпе деградирует.

От всего этого праздника у меня аж дух перехватило в восторженном злорадстве. Это было так прекрасно! Однако весь этот цирк могла оценить только я. И почему никто из этих клоунов не задумался над смыслом происходящего? Неужели они действительно верят, что любовь человека можно завоевать какими-то чарами? И не уж-то им настолько нечем заняться, что они ставят целью всей своей жизни брак? И хорошо, что я не надоумила Раю обезглавить курицу и съесть ее сердце, тогда бы эта банда полоумных на выезде перерезала бы весь курятник.

- Что за дерьмо здесь творится? – услышала я басистые ругательства у себя за спиной. Надо мной возвышалась крупная фигура Роя. Моя улыбка моментально была похоронена со всеми почестями и оплакана в лучших ритуальных традициях.

- Это называется последней стадией деменции, - попыталась я отшутиться.
Темнокожий великан даже не смотрел в мою сторону, застыл, как изваяние, парализованный зрелищем.

- Твоих рук дело? –лишь его сжатые губы шевелились. Тут я обратила внимание на ожерелье из человеческих пальцев на его шее, багровая кровь стекала по его черной коже в вырезе такой же темной майки. Нервный холодок пробежал по моему телу. Хоть бы они не были настоящими. Хотя, чего мне волноваться? Не прибьет же он меня на глазах десятков зрителей?

- Скажем так, мне было скучно, - изобразила я безразличие. – Тебе-то хоть есть чем заняться, - я ткнула пальцем в его свежеотрезанные трофеи.

- Дерьмо за тобой подчищать? - оскалился Рой. Я не совсем поняла смысл его слов, но вдаваться в подробности и вступать в полемику с этим психом насчет этичности его поступков, не хотелось. Меньше знаешь, крепче спишь.

- Тогда бери лопату побольше, - сузила я глаза. Он удивленно вскинул бровь, не ожидая от меня дерзости. Наверняка, вообразил, что ему удалось достаточно запугать меня своей электропукалкой, чтобы я теперь всегда глотала язык в его присутствии. – И только не говори, что тебе не нравится, - я ожидала выслушать тонну проклятий в свой адрес или увидеть куклу-вуду со своим лицом, истыканную иглами, но африканец улыбнулся мне. Неожиданно!

Рой: А она не так глупа, как мне бы хотелось. Маленькая бесстрашная хамка! Мне по душе такой тип людей. Теперь хотя бы стало ясно, чем она так привлекла командира. От сердца отлегло, что ему не пудрит мозг безмозглая малолетка. У этой есть характер, требует, чтобы с ней считались, настаивает на уважении, не боится ни меня, ни боли, которую я способен ей причинить. Приятно осознавать, что мой идеал мужчины ведется на содержание, а не на обертку, какой была его последняя пассия. Может, мы с ней даже сможем ужиться.

Пэйл: Так! Его застывшая ухмылка начинает пугать.

- Еще вопросы будут? – попыталась я разбудить от внезапного сна с открытыми глазами.

- Не хочешь знать, что это? – схватился он за окровавленную веревку, на которой висели фаланги. Его голос не был полон злобы, как прежде.

- Эм, воздержусь, - я быстро заморгала, - вдруг у тебя есть привычка убирать свидетелей.

Он грубовато хохотнул.

- А с этим что делать? – кивнул он в сторону Раи, неспешно натягивающей джинсы.

- А этот балаган – теперь ваша проблема, - отвесила я ему поклон. Африканец негодующе помотал головой.

- Юная леди! – звонкий голосок матушки Терезы долетел до меня быстрее, чем ее худощавое тело, мелко перебирающее ногами в серой рясе. – Вы пропустили очередной семинар! – кричала настоятельница, пересекая двор. – Вчера я списала это на привыкание к новым условиям, но сегодня… - я была удивлена тому, что она даже не запыхалась, надрывая сразу горло и аппарат передвижения. – Сегодня тебе это не сойдет с рук! – матушка наконец поравнялась с нами. – Ты позоришь доброе имя нашей семинарии и мое в том числе!

- То есть, это вас волнует в меньшей степени? - саркастично брякнула я, указывая головой на происходящее за моей спиной. Уже девушка третья где-то расчехляла свое лунное затмение, чтобы нарисовать круг на песке у забора.

Матушка превратилась в соляной столб с разинутым ртом и выпученными глазами, будто присутствовала на обряде по вызову сатаны самолично. Потом она перевела взгляд на бусы Роя, на секунду мне показалось, что Тереза сейчас потеряет сознание, ее глаза закатились, обнажая белки, она схватилась за сердце. Однако скорую вызывать не пришлось, как только я подскочила к ней, полагая, что успею поддержать ее нехрупкое тело в момент падения, матушка сгребла мою руку с прыткостью мангуста.

- Безобразие, - выдохнула она мне в лицо. – Такого вертепа я не видела со дня основания города, - теперь ее голос звучал более грозно. – Я не знаю, чем вы двое тут занимались, - указала она на человеческие останки на шее африканца, - но с вами будет разбираться мистер Кай по возвращению. – Ни один мускул на лице Роя не дрогнул. Он абсолютно не страшился праведного гнева Терезы. – Что до тебя, – с силой потянула она мою руку, и лишь гордость не позволила мне вскрикнуть от боли и неожиданности, - до твоего появления всего этого кошмара не было. Я просто уверена, что эти дьявольские козни сплела ты! А сейчас ты отправишься со мной, переоденешься в подобающую одежду, отобедаешь и отправишься на лекции, как нормальная послушница, - на этой ноте она поволокла меня к комплексу. Я оглянулась на Роя.

- Теперь это твоя проблема, - произнес он с ироничной ухмылкой мне в след. Надо же, мне удалось поладить с африканцем. Прогресс на лицо. Теперь даже бесконечные морали матушки Гусыни не омрачат мой настрой.


Рецензии