Деве Солнца посвящается или противостояние шторму

Уважаемая Дева Солнца*,  как всегда, я от Вас в восторге. Очень жизненное произведение. Вдохновленный им я написал рассказик и прошу Вашего разрешения на публикацию, очень хочу в него внести "Не по полу, а по потолку", пусть это будет наше первое совместное произведение, если Вы не против.


Навеяло, почему- то, воспоминания, как в шторм из меня выливался вкусный обед. Болтанка была такая, что мамка не горюй, форштевнем ныряли так, что ахтерштевень раком вставал, а бортовая качка такая, что прям ниже ватерлинии. При взлете на волну в кишках все сжимается, башка трескается, вдавливает морскую душу в палубу, а при падении все тоже, но наоборот в невесомость.
Кэп рыгает с одного борта, Пом с другого, Штурман бледнее дучки (унитаза), старший Механик в посту фейсом в приборы рухнул.
Приползает Кок - Узбек, реально на четвереньках:
- А, а, а,... Море - Шайтан, Волна - Дурак, Я Умерла, А, бе...
По громкой связи кто-то, я не разобрал, уже сам начал укачиваться, ведь знал же, что не нужно сало из посылки кушать перед выходом в море. Кто-то просит, вроде бы это радист, ему, как и мне, нельзя пост покидать:
- Принесите мне, пожалуйста, води-и-и-и-иички!
Чувствую,  всё, пипец и мне приходит, что делать, еб***й кнехт! Обреза (тазика) нет, рыгать на палубу в посту, кто потом ее драить будет?
Что делать? Все больше терпеть не могу, голова в иллюминатор (круглое окошко) еле - еле пролазит, подбородок прижал к груди, ширина "люмика", как раз размером с шею, сунул "репу" и выпрямил подбородок! Крен, как раз на мой борт в это время случился, и я оказался практически в горизонтальном положении, лежа лицом в волне - ревела стихия морская!!! Освободил наружу первый позыв борща с салом, крен начал выравниваться, я уже стоял с мокрым фейсом за бортом, а руки на борту.  Слюней - соплей вытереть нечем и обратно пытаться вылезти рано, остались в желудке еще макароны по-флотски и компот, тоже по-флотски (сахар кок, который «умер», променял на самогон, на службе Аллах не видит, можно пить). И вот, когда макароны стали проситься наружу, крен пошел на другой борт, про килевую качку, мягко выражаясь,  в девять баллов я и не вспоминаю, все стало происходить, как в стихах Девы Солнца:


Если б принято было ходить
Не по полу, а по потолку,
И закон был бы: тех пристрелить,
Кто бы ныл: "так ходить не могу",


То пришлось бы тебе умываться,
тем, чем ты бы ходил в туалет.
С тошнотой на пол стал выливаться
только съеденный вкусный обед.


Зато смог бы смотреть свысока,
И хвалиться своей силой воли.
Тех кто снизу, еще живых пока,
Мог спросить: "Второсортные что ли?"


Вниз мордой в "Шайтана", облегчиться было оказывается, как два пальца об асфальт, совсем не так, как, глядя в сумрачное небо, в котором орали бакланы: « Кар!!! или: Кря!!!» -  не суть важно, важно то, что позывы внутри меня взорвались, выстрелили вверх, почти как шампанское и залепили мне глаза, продрать нечем: руки на борту, и оросило все остальное выражение лица, выстрелило не все, не хватило напруги, остатки стали поперек горла икаться и ораться: «А А А, Брр, А, бл**ь!!!»
Слава богу, кренануло снова по моему борту, макнуло в волны теплого, хотя нет, холодного в то время года, Черного Моря -  смыло струганину и напоило соленой водицей. Голову, о чудо, удалось вытащить без посторонней помощи, да и кто бы помог?
Такие вот дела!  Да, вот еще вспомнил.
Пригласили нас в школу, что бы моряки детям рассказали, как мы стоим на страже мирного неба над нашей Родиной. В младших классах детей больше всего интересовала ботаника с биологией:
- А какие рыбы водятся в море?
- А какие растения?
Старшие, особенно парни, интересовались неуставными взаимоотношениями – дедовщиной. Объяснял им, что на флоте дедовщины нет, есть годковщина (годки это такие люди, которые прослужили два с половиной года и уже болт на службу забили).
И вот, и вот долгожданный вопрос:
- А правда, что, когда молодой матрос приходит служить на корабль, старослужащие заставляют (заставляют... в их понимание это прям насилие) выпить кружку морской воды?
С довольным видом отвечаю:
- Во-первых, не кружку, а плафон, в него две - три кружки поместятся, а во-вторых, море само напоит.
И рассказал им эту историю, слово в слово и со стихами Девы Солнца*, честь по чести )))
Шучу, на самом деле, напоследок девочки спели для нас песню про крейсер Аврора:

Дремлет притихший северный город,
Низкое небо над головой,
Что тебе снится, крейсер "Аврора"
В час, когда утро встаёт над Невой.

Может, ты снова в тучах мохнатых
Вспышки орудий видишь вдали
Или, как прежде, в чёрных бушлатах
Грозно шагают твои патрули.
 
Я еле сдерживаю слезы, даже сейчас, вспоминая, как они пели, какие чувства меня одолевали, что вот за этих детей мы отдаем свои самые лучшие годы, и как я был этим горд, что служу на Краснознаменном Черноморском Флоте!
*Автор стихотворения Виктория ник: DewaSolntsa на сайте http://www.newauthor.ru


Рецензии