Фантазии полоумной. Глава 39

Глава 39

Быть или не быть – вот в чем вопрос!

- Вы можете меня отчислить из своей семинарии со спокойным сердцем, - принимала я слабые попытки брыкаться и вытащить свою руку из матушкиного капкана.

- И как же ты видишь свое будущее, неразумное дитя? – еще сильнее натянула она поводья из моей кожи.

- Найду работу, сниму жилье, - кряхтела я, - за меня можно не волноваться. Не пропаду!

- Глупости! – отрезала Тереза и потащила меня дальше, как ягненка на заклание.

- Я добровольно никуда не вступала и не просилась, - взывала я к ее остаткам разума, - так что же вы сделаете? Обреете меня на лысо?

- А идея неплохая, - не останавливалась она.

- Вы не имеете права! – наконец выдрала я свою истерзанную руку из ее цепких лап. – Я вам не вещь какая-то, чтобы вы решали, что мне делать! И не думайте, что я специально стараюсь действовать вам на нервы, - я решила излить на оторопевшую матушку все, что накипело. – Я просто пытаюсь оставаться собой, вести жизнь, к которой привыкла, носить ту одежду, которая мне нравится. И если вы считаете, что я обязана вам чем-то, то я скорее бы хотела оказаться дома рядом с моими родными и близкими, которое принимают меня такой, какая я есть.

- Понимаю, дорогая, - сменила Тереза гнев на милость, внимательно выслушав меня. – Поверь, мне тоже не по душе держать здесь кого-то не по своей воле. Но, к сожалению, я уже ничего не могу изменить. Никто не может, - она глубоко вздохнула, видимо, эмпатия ей все же не чужда. – Давай, так. Я позволю оставить тебе твою одежду, а ты приложишь хоть немного усилий, чтобы поучаствовать в распорядке семинарии.

- Ладно, договорились, - я даже не ожидала, что все выйдет так легко и просто. Тем более, что заняться мне все равно было нечем, так почему бы не посетить пару-тройку лекций, учиться же я люблю. – Куда мне идти?

- Сначала в столовую, не пропусти обед, потом в конференц-зал при библиотеке. Астра покажет тебе, - вымолвила матушка. Ее раздражения ни осталось и следа. Вот какие чудеса творит обычный спокойный диалог с разумными аргументами.

Тереза отправилась по своим морализаторским делам, пару раз удивленно-подозрительно оглядываясь на меня, а я зашага в столовую, выполнять обещание.

Однако после роскошного обеда в первое, второе и компот, нас с окрыленной после встречи с Джейми Астрой снова перехватила матушка Тереза.

- Ты не пойдешь на лекцию, - обратилась она ко мне леденящим душу тоном. Вот опять, как ей удается так быстро менять маски?

- Что случилось на этот раз? Подозреваете меня в убийстве Кеннеди? – на этот раз мои плоские остроты были не к месту.

- Нет, просто следуй за мной, - отозвалась Снежная Королева и повела меня по уже знакомым коридорам к медицинскому центру.

Да, что им еще надо? Джеклрой, старый ты хрен, мазок откуда мне нужно сдать теперь? Однако я решила не обременять матушку своими расспросами, дабы не заставила меня еще выкладывать слово «вечность» из кусочков ее ледяного настроения.

Осилив мерзопакостный белый коридор и отметив, что уже начинаю привыкать к иллюзорной боли, мы вошли в промозолившую мне все глаза за эти пару дней палату. Там нас встречала целая делегация из рыдающей и пристыженной Раи, бездвижно сидящего на стуле адвоката Бздашека, чьи ноги доставали до пола одними носками ботинок, и Джеклроя собственной персоной. Его выражение лица излучало наигранную обеспокоенность, когда глаза хищно поблескивали, а мимические морщинки вокруг рта предательски сокращались в неуловимой улыбке.

- И чем обязана присутствию таких многоуважаемых господ? - поздоровалась я лишь кивком головы. Атмосфера пахла дурно. Меня начало мутить уже с порога.

- Говорить будем мы, милая, - бесстрастно произнесла Тереза, закрывая за мной дверь. – И тебе лучше присесть.

Джеклрой: Вот он – долгожданный час Х. Посмотрим, как эта птичка запоет в клетке. Я очень надеюсь на слезы, хоть и держится она пока достойно.

Пэйл присела на один из заранее подготовленных к отлету ее души из тела стульев в стороне от всех. Сам ее выбор месторасположения в комнате показывал, что она никому не доверяет, а значит, никто и не заступится. Все собравшиеся меня поддержат, я уверен на все сто процентов, разве что Тереза может начать отстаивать гуманность методов. Но по слухам, кошка Шредингера уже стала комом в ее горле, так что и здесь проблем не будет.

- Пришли результаты твоего генетического анализа, - показал я лежащую передо мной папку. – Все оказалось гораздо сложнее, чем мы предполагали.

Девушка подалась вперед то ли из любопытства, то ли чтобы лучше меня слышать, то ли готовясь напасть на меня. Неизвестно, что творится в ее прелестной головке.

- Я не берсерк? – с долей некой радости спросила она.

- О, нет, ты как раз-таки берсерк, – с тем же весельем отвечал я. Хоть бы не войти в азарт и не забыть изображать печаль по поводу ее диагноза. – В этом не может быть сомнений.

- Тогда что не так? – подняла она тонкую бровь. – Вы же не встречаете так каждого новобранца? – обвела она взглядом комнату.

- Я попробую объяснить доступным языком, - собрался я с мыслями, вспоминая давно заготовленную и тщательно отрепетированную речь. – Ты не просто берсерк, ты дуплет, если можно так выразиться. Твой организм является носителем и женского, и мужского гена берсерка.

Пэйл: Я переваривала информацию. Мне вспомнился вопрос Джеклроя, не меняла ли я пол. Значит, он давно предполагал наличие мужского гена. Все становилось на свои места: и белый коридор-ловушка, который оставляет женщин равнодушными, но режет без ножа мой слух, и диковатый осмотр эскулапа, ассистируемый его бессовестными помощниками.

Джеклрой: Я ждал, пока до нее дойдет смысл моих слов.

- Дуплет? Звучит как поза в дешевой порнухе, но, думаю, жить с этим можно. Так к чему весь этот ажиотаж? – бесстыдно заявила Пэйл. Сейчас я приведу ее в чувства.

-  Я рассчитывал, что мужской ген не будет доминирующим в теле такой очаровательной девушки. Однако в свете последних событий мне пришлось сделать вывод, что ген не только прогрессирует, но и подавляет некоторые чувства, присущие человеку разумному, взращённому в цивилизованном обществе, - я не сумел подавить самодовольной улыбки. Девушка сузила глаза в ответ.

- И что же вас натолкнуло на такую вопиющую глупость? – не теряя юношеского запала, ответила она.

Пэйл: Я готова обсудить абсолютно каждый свой шаг, чтобы все поняли, что мое поведение вполне укладывается в рамки обычного и имеет свои причины. Что же я зверь какой? Рановато записывать меня в социопаты.

- Ну, во-первых, твоя вчерашняя потасовка с Дэнисом, - доктор Халк начал перечислять мои грешки. – Парень сейчас находится в больнице.

- Постойте, - замотала я головой, - это была самозащита. Он первым ввязался в драку, - я указала на свою разбитую губу.

- Мы не следователи, чтобы разбираться, кто был зачинщиком драки, - возразил эскулап, - но, по моему мнению, самозащита не выглядит так, - на этой фразе он достал из кармана мобильный телефон и включил запись новостей, где я самозабвенно колотила неформала по лицу, рыча от восторга и напряжения. Все присутствующие единодушно изобразили шок, особенно хорошо это вышло у Терезы. Джеклрой даже предложил ей валерьянку.

- Вы работаете, как полиция: когда убьют, тогда и обращайтесь, а попробуешь самостоятельно дать отпор, так сама же и сядешь. И никто не берет в расчёт, что Дэнис мог сотворить со мной и моим другом, - негодование закипало во мне. – Разве вы не должны защищать мои интересы? - обратилась я к Бздашеку, который боялся шелохнуться, чтобы не привлечь к себе лишнее внимание.

- О, дорогая, - молитвенно поднял он брови, - я здесь исключительно в интересах четы Новак. Вы ведь еще не подписали освидетельствование.

Я была вне себя от гнева. Мелкий бюрократишка, явился только за своим куском пирога.

- В любом случае, это можно списать на состояние аффекта, - упрямо посмотрела я прямо в бесстыжие глаза Джеклроя.

- Мы бы тоже так подумали, - встряла матушка, отошедшая от своего спектакля, - но каким состоянием аффекта ты объяснишь вот это? – она указала на зареванную Раю, та театрально хлюпнула носом. – Надоумить неокрепший детский мозг на справление нужды в общественном месте! Какой позор!

- Именно, - всхлипывала фанатка. – Мне страшно находиться с ней в одной комнате. Смотрите, она мне вчера нос разбила, - указала она на совершенно целехонький нос.

Я не могла поверить своим ушам? Человек, который накануне пытался задушить меня подушкой, жалуется, что она, видите ли, опасается моей агрессии. Гребаная лицемерка! Однако если я пожалуюсь на ее вчерашнюю выходку, то подставлю заодно и Астру, которая и так только-только обрела счастье. Да и все равно никто меня даже слушать не станет. Они давно уже нарисовали мой психологический портрет маньячки-убийцы. Я было открыла рот, чтобы аргументировать все это проверкой на вшивость своей соседки, но эскулап мастерски перехватил инициативу.

- Таким образом, мы считаем, что это именно неотлаженная работа гена берсерка по мужскому типу виновата во внезапных вспышках агрессии, что может сделать нашу дорогую подопечную опасной для общества, - смотрел он поверх моей головы. – Я взял на себя смелость предложить эффективное лечение достаточно сильными препаратами. Пару месяцев понаблюдаем за ней в стенах больницы, а потом видно будет, сможет ли юная леди посещать коллектив.

- Вы меня в психушку сдать пытаетесь? – выпалила я.

- Ну зачем сразу называть это таким грубым словом? - снисходительно произнес Джеклрой. – Я бы назвал это терапевтической госпитализацией. Мы уже проводили такие эксперименты, все они заканчивались вполне удачно.

- Нет, - у меня отнимался дар речи, - вы не имеете права!

- Как раз-таки имеем, - пресёк он мой протест на корню. – Здесь находятся все, кто за тебя в ответе: твой супервизор, юридическое лицо и я, твой лечащий врач. Если никто не имеет возражений, то на документе лишь не хватает моей печати, - он показал бумагу, по всей видимости, обеспечивающую мой скорый отъезд в дурку.

- Лично я не против, - подал голос Бздашек.

- Я, конечно, против таких топорных методов, - замялась Тереза, я тут же бросила на нее самый умоляющий взгляд невинного котенка, которого собираются утопить, но она его проигнорировала. – Но если вы настаиваете на лечении и считаете, что оно безопасно, тогда я тоже поддержу ваше профессиональное мнение.

Это конец! Джеклрой занес свою печать правосудия и поставил штамп внизу страницы. Удар металла по столу отрикошетил по моим барабанным перепонкам, спустился к горлу, мое дыхание перехватило, сердце остановилось, тело медленно понижало температуру. Нужно было срочно собрать остатки самообладания, иначе бы я тут же потеряла сознание.

Джеклрой: Вот и все! Это оказалось гораздо проще, чем я предполагал. Куколка теперь в полном моем распоряжении. Я уже мысленно расписывал свои последующие шаги. Сначала посажу ее в звуконепроницаемый бокс, где никто не услышит ее криков и мольбы. Какие захватывающие и сладкие ночи нас с тобой ожидают, я даже не собираюсь давать тебе никаких лекарств, хочу, чтобы ты была в сознании.

А когда я достигну пресыщения, то просто накачаю ее тело сильнодействующей наркотой, которая навсегда остановит ее сердце. Все побои можно будет списать на ее добровольное членовредительство как побочный эффект препаратов. Ой, мы никогда не тестировали их на женщинах, наверное, произошел какой-то сбой. Потом пышные похороны ее хрупкого истерзанного тельца в подвенечном платьице, которая она так ни разу и не наденет, душещипательная речь у гроба, и концы в воду. Все довольны.   


Рецензии