Фантазии полоумной. Глава 40

Глава 40

Русские не сдаются!

Пэйл: Срочно думай, к кому можно обратиться за помощью. Лекс в отлучке, Джейми в больнице, Астра и Рой – слишком мелкие сошки, чтобы иметь влияние. Думай, думай, соображай!

- У нас осталось незаконченное дело, - мои щеки горели румянцем отчаяния. – Мистер Заяцкий еще не получил то, за чем пришел.

- Ах, да, дорогая, спасибо, что напомнили, - бессовестно улыбнулся Бздашек. – А то я так распереживался о вашей судьбе, что мог совсем забыть о главном.

Ну, конечно, распереживался он! Даже если бы Джеклрою пришло в голову меня расчленять на этом столе, адвокатишка бы не возражал, разве что попросил бы целлофановый пакет, чтобы не заляпать свой кожаный портфель, которым он так плохо прикрывал свое упитанное брюхо.

- Но я хотела бы обсудить некоторые детали с семьей Новак, - решительно заявила я.

Теперь они – мой единственный шанс на спасение.

- Это будет легко устроить, - Бздашек вскочил со своего насеста. – Если вы позволите, я украду не на долго вашу пациентку, - обратился он к Джеклрою, который явно был против, но перечить юридическому лицу не стал.

- Да, конечно, - процедил он недовольно, - но к вечеру я жду ее в больнице.

- Будет сделано, - отвесил он поклон эскулапу и второй матушке Пустоголовой Гусыне.
Я же не посчитала нужным прощаться с этой сворой одичалых крыс. Мы быстро нашли конференц-зал библиотеки, куда в течение часа прибыл сам глава высокопоставленных шишек. Все это время меня нервно разрывало на части потенциальное заточение, да еще и с этим неуравновешенным типом в белом халате.

- Вы хотели меня видеть, - показался в дверях Стефан.

- Да, здравствуйте, - протянула я дрожащую руку.

- Мне передали, что вы согласны на сотрудничество ввиду вашего незавидного положения, - оглянулся он на товарища Заяцкого. Понятное дело, тот уже обрисовал картину в самых ярких красках, а заодно и мой силуэт мелом на асфальте.

- Верно, - подтвердила я его догадку.

- Тогда перейдем к вашим требованиям, - мистер Новак непринужденно грохнулся на стул напротив меня, теперь он правил балом.

- Я хочу избежать госпитализации, - выпалила я.

- К сожалению, я нахожусь не на том посту, чтобы указывать медицинскому персоналу, как поступать со своими пациентами, - снисходительно наклонил он голову. – В этом я бессилен.

- Тогда что вы можете? – ожидала я его ответа, затаив дыхание.

- Боюсь, мало в этой ситуации, разве что смягчения лечения, если дать кому надо щедрое поощрения, - он явно намекал на самого Джеклроя, который ни за какие коврижки не отступится от своих намерений.

- Организуйте мой побег из города, - перешла я к плану Б.

- Это будет весьма сложно, к тому же тебя сразу же хватятся, - неожиданного перешел он на «ты».

- Это уже будет не ваша забота, - упорно настаивала я на малейшей возможности на спасение. – Сделайте это, и я напишу все, что вы захотите.

Стефан поступательно потирал подбородок в раздумьях.

- А вы что думаете, товарищ Заяцкий? – Бздашек только и ждал этого вопроса. – Как нам организовать такое, чтобы не пострадать самим?

- Очень просто, - на сцену выступил местный король интриг, - можно инсценировать ее гибель. Мы отведем ее в комнату для допросов, где якобы произойдет пожар. Подбросить левый труп не составит труда, недавно течение прибило к берегу тело неизвестной папуаски, которое пылится в морге. Наденем на нее пару огнестойких деталей, принадлежащих девушке. А так как Пэйл у нас новенькая, то в базе данных нет ни ее отпечатков, ни стоматологических слепков, ни данных о росте и весе. А побег – уже дело второстепенное.
Стефан молча выслушал идеальный план сокрытия следов, а я, на удивление, восхитилась его смекалке и порадовалась, что именно он мой продажный адвокат.

- Я согласна, - меня уже не волновали детали побега, только бы выбраться из этих злополучных стен.

- Я тоже, - наконец кивнул мистер Новак. – Тогда давайте приступим.

Мне выдали ручку и бумагу, и я старательно под диктовку Бздашека написала всю ту ересь, которая делала из Димитро чуть ли не героя Бестиарграда. Наверное, ему потом даже медаль выдадут за изобретательность в поимке предполагаемой шпионки и сохранении спокойствия горожан.

Когда мы закончили, вся наша команда заработала, как часы, чтобы уложиться в отведенное мне время. Меня поместили в маленькую комнату для допросов в местном полицейском участке. Мои запястья пристегнули наручниками к столу, непонятно зачем, но меня это уже мало волновало. В углу комнаты находился чайник, с которым Бздашек проделал некие манипуляции. На мой вопросительный взгляд он пояснил:

- Я проткнул провод булавкой. Когда наш человек закончит допрос, он включит чайник, что приведет к короткому замыканию, бумаги, лежащие рядом, вспыхнут. Камеры выключатся, якобы от сбоя в системе при пожаре, тогда же наши люди внесут подставное тело. Осталась только небольшая деталь, подтверждающая, что это именно ты сгорела заживо.

От такого обстоятельного рассказа о моей пусть даже ненастоящей гибели, ком подступил к горлу.

- Что может выдержать огонь? – подошел товарищ Заяцкий ко мне вплотную.

- Это, скорее всего, - неуверенно указала я на браслет со стеклянной Галлактикой, подаренный Джейми. Бздашек снял его с легкостью карманного вора и унес за дверь.

В комнату вошел пристав и начал допрос. Я собрала всю волю в кулак, так как мне было очень не по себе от таких форсированных событий, и повторила слово в слово изложенную ранее на бумаге речь. Постепенно тревога отпускала меня, и стало легче изображать безмятежность, но ровно до тех пор, пока полицейский не покинул комнату, попутно включив чайник. Дверь хлопнула. Я осталась наедине со своими мыслями и тревогами. Проводка не заставила себя долго ждать и заискрила, сначала слабыми огоньками, потом целым фейерверком. Бумаги занялись ярким пламенем. Воздух наполнялся удушливым дымом. Что же они тянут?

Стефан: Девочка согласилась на все ради побега, но можно гораздо больше упростить себе задачу, хоть такие решения даются нелегко.

- Бздашек, - позвал я адвоката, - а что если оставить все как есть? Если ее кто-нибудь увидит, покидающей Бестиарград, поднимется такая волна шумихи, что мы вряд ли выкарабкаемся.

- Вы хотите, чтобы она погибла по-настоящему? – удивленно вскинул адвокат свои коварные брови. Не думаю, что ему это впервой с его темным прошлым, он должен согласиться.

- Я лишь говорю, что нам бы это было на руку, - неуверенно промычал я, все еще сомневаясь в таком жестоком поступке. Пусть решает он. Если поддержит, так тому и быть.

- Наверное, вы правы, - подписал он смертный приговор бедной девчонке.

Пэйл: Я начала вырываться, но наручники крепко держали меня, стол оказался неподъемным, как бы я ни старалась продвинуть его к выходу, у меня ничего не выходило. Обои начали гореть, все вокруг полыхало, огонь перекинулся на шкаф с какими-то документами и стал радостно потрескивать, с аппетитом поглощая бумаги. Ненасытное пламя подступало, дым разъедал глаза, я закашлялась.

- На помощь! – заорала я во всю мощь своей осипшей глотки. За дверью не было слышно не звука.

Неужели это все? Какой глупый конец излишне доверчивой Пэйл!


Рецензии