Лео. Моя история. Часть 2

Утро. Звонок от какой-то Валерии, вспомнить бы кто это, та рыжая со вторым или блонди с хорошими ягодицами. Пригласила на пробежку. Ну,а почему бы и нет,утренняя пробежка всегда обещает продолжение кроватным спортом. Оказалась шатенка,вообще ее не помню,напоминает доску, не хочется сегодня упираться в стену. Шутит не смешно,бормочит ерунду,скорее бы в номер...
Ели отделался,какая приставучая плоскодонка. Поеду на море, настроение в ноль,захвачу бутылочку чего-нибудь по-крепче,да и погода не радует,всё для грусти.
Море бушует,довольно недорогой ,хороший Ирландский виски из супермаркета,сигареты, не хватает слёзок,пропущенные от друзей,две смс от Ри. И чего я приуныл? Затрудняюсь ответить,будто не хватает чего-то для весёлых прогулок,не сложно догадаться, что я про общение с Ри. Да,она удивительна, один ее курносый нос чего стоит... Какой сильный ветер, бутылка начинает пустеть,настроение всё хуже. Я боюсь быть привязанным, признаться,читатель мой,я обманул тебя в начале,я любил, бешено и жадно. Но она ушла,швырнув в меня обручальное кольцо и надежды на счастливую совместную жизнь, с тех пор моё сердце заполнил алкоголь и секс,я не хочу снова переживать эти душевные терзания. Да и Ри старше меня,ей нужен серьезный и сильный мужчина, ей нужен отец для ее ребёнка, а не я,бабник непомнящий у кого он вчера уснул....
Не помню как забрел в этот клуб,громко и пафосно, всё, что нужно для поднятия настроения,барная стойка,жди своего короля на этот вечер. Пью больше,в женщинах разбираюсь меньше, она тащит меня куда-то ,кто она вообще? Залипаю...
Утро,а может и день ,воу, а она далеко не модель, даже не модель плюс и как я мог так сильно нажраться!? Но да и пофиг, голова гудит,тошнит,вонь из рта страшная... Доехал к номеру, друзья со своими расспросами,бегом до кровати!
Ночь. Мне уже лучше. Друзья не отвечают,наверное обиделись, смс от Ри... прислала фото с малышкой,мило очень,но это меня не касается. Найду-ка я друзей. Даже искать долго не пришлось все в том же ресторане отеля ,идём завтра на хоккей. Жена моего друга Карла,странно ведёт себя весь вечер, заказывает то же,что и я,чуть не зашла со мной в один туалет, мужской! Смеётся над любыми моими шутками, даже самыми развратными,что раньше призирала... А теперь заигрывает под столом своей ногой... оххх....Ээээ... с ним надо бы аккуратнее. Пойду перекурю и подумаю, что делать с сложившейся ситуацией. Курю. Подбегает та,самая чертовка,говорит, что едем в сауну всей толпой и все ушли собираться, пора и нам. Едем. Она всё глаз с меня не сводит,решил точно признаться Карлу. По прибытию,отвожу его в сторону. Говорю, что разговор особой серьезности, он меня перебивает с более "радостной новостью",нам с Кэрлин одобрили кредит, покупаем дом прямо в Сочи! Разговор откладывается на совсем.
Хорошая сауна, тем более столь прекрасная компания собралась,если бы не Кэрлин,было бы волшебно. Она вполне симпатичной наружности, фигурка как я люблю,неужели она не понимает как сложно мне держаться? Обращаю внимание на милого администратора и мне в радость,и у Кэрлин будет помеха. Сказала,что смена закончится через час и присоединиться к нашей компании. Никогда не думал,что час это так долго... Все в баню,а я к бассейну,не долго длилось моё одиночество Кэрлин. Начинает притворяться,что плохо плавает,трётся об меня своим упругим и сладким телом.... Нееет! Карл мой самый близкий друг,а чёрт, пошли в душевую! Соглашается быстро,начинаю понимать почему Карл выбрал её. Мозги она делает отменно,но у нее и отменный зад. Страстное начало,вхожу, я прям как чёртов ковбой! Глаза закатывается,расплываюсь в улыбке и тут, слышу жуткий ор, удар в нос, еще удар в челюсть,слышу извинения Кэрлин, удар по лицу, Карл кричит все громче, смутно вижу его лицо. На утро разобравшись в том, что произошло,узнал про их планы на развод . Жалею,что позвал друзей из штатов. Разрушил семью. Я кстати,менял родину из-за похожей ситуации с моей единственной любовью, Россия мне тоже не принесла счастья.
Где бы я ни был,я все порчу. Друзья разумеется отвернулись от меня все,поблагодарили за испорченный отпуск и уехали досрочно. Ненавижу себя!
Лицо мне поправили, через пару дней и мне пора отчаливать в Питер,моя жизнь ломается по частям,хочется одного, увидеть Ри, да и пошло всё к черту,ближе неё у меня здесь и нет. Ответила сразу,радостно согласилась, но сказала,что обещала сводить Аделю на аттракционы,туда и идём. Выглядела так будто ждала этой встречи как своего парня из армии. Но счастливая улыбка ей к лицу, малая спрашивала почему меня долго не было,уже не помню как выкрутился,странно, но Ри, не поласкала мне мозг по поводу моих прогулов,просто веселилась на пару с маленьким чудом, а я был как угрюмая креветка. После прогулки,девчонки пригласили на ужин к себе. Аделя после насыщенного вечера быстро уснула и мы с моей отдушиной остались наедине. Выпив вино, она все же поинтересовалась,что же я так пропал. Рассказал ей всю правду,был уверен, что получу пощечину и пойду домой,но нет,она поддержала меня как могла. Мне даже дышать легче стало, я встал на колени, обнял её за ноги,по лицу пробежала скупая слеза. И я сказал, что через пару дней мне придётся уехать домой в Питер. Она помрачнела,я не думая позвал их с собой, она сказала,что с радостью,но с ребёнком это сделать не так уж легко. И тут поступило обратное предложение,переехать к ним, как сказала Ри, Аделя только обо мне и говорила все эти дни. Я уже было хотел отказать, но тут, промелькнула мысль, а что ждет меня в Питере? Пьянки,друзья которые со мной только из-за денег, ведь самых верных я оттолкнул,вечные бабы,лица которых мне сложно запомнить и вечное угнетение себя за то,что я не попробовал с Ри? А,давай! Ее удивление не было предела, но потом это сменилось радостью. Но только никаких измен,сказала мне она,разумеется я согласился.
Прошло четыре месяца и перед тобой, мой милый читатель, счастливый Лео. Я оставил свой привычный образ жизни ,живу с моими любимыми девочками, вчера Аделя впервые назвала меня папой, моему счастью нет предела до сих пор. Я сделал предложение Ри, через месяц я стану официально самым счастливым человеком на земле. Хотя,есть одно НО,родители не одобрили возраст моей спутницы, зато безумно счастливы,что я остепенился. Я кстати,свою организацию не оставил, даже открыл филиал в Сочи,теперь работы для айтишников стало больше. Планируем с любимой второго, но с этим возникают сложности, врачи говорят, что риск выкидыша крайне велик. Но мы верим в лучшее. От знакомых слышал,что Карл простил Кэрлин,но спустя месяц,она сбежала с другим и Карл вернулся на родину. Родители Ри меня обожают,говорят, что я идеальный муж,еще и молодой. Честно говоря, я хотел закончить рассказ на таких счастливых нотах,но в жизни все гладко не бывает откуда-нибудь ветер перемен донесёт запах говница.


Рецензии
Жду продолжения. Картинка очень подходит данной части.Хочется, чтобы у Лео было все хорошо. Но я не верю,что люди координально меняются.

Тамара Мур   21.12.2017 16:19     Заявить о нарушении