На все терпения прошу...

Мы люди Богом придуманы. Богом живущие на земле. И в итоге уходящие в вечность.
Чем старше мы становимся, тем глубже в нас стремление этого познания.
Страх, надежда вот последствие этого.
Чаще мы с Богом когда болеем, когда у нас неприятности.
Испытания разные даны человеку. Чаще из которых плачевны. Я не исключение.
С детства инвалид, родовая травма, ДЦП. Хотя проблемы начались когда закончила школу. До этого все было даже ничего. Исключение, недовольство что жить приходилось в спец школах. Я всегда хотела к маме.
Мама ! Как много в слове этом  любви,
добра, душевного тепла!
Мама у меня замечательный человек. В семье она была третьим ребенком. 1939 года рождения. Родилась в Сибири , Красноярского края , в селе Келлог , Туруханского р-на. В Волгоградскую область  приехала по направлению, где встретила моего отца,
Ошибку всей своей дальнейшей жизни. Как я позже узнала за этой красивой девушкой ухаживало не мало грамотных молодых людей. Но она сглупила, выбрав не ум а красоту.
Мама не любила обо всем этом говорить, поэтому многого из этого всего я не знаю.
Просматривая фотографии её молодости , на которых цвела жизнерадостная улыбка.
Мне приходится сожалеть, что однажды судьба ее свела с таким человеком.
Она окунулась в мир грубости, равнодушия, одиночества.
Отец в ней нашел домахозяйку.
Причем далеко видящим взглядом, что эта женщина будет терпеть его до конца..
Все жизненные неприятности довели ее до инфаркта, трех инсультов.
С чем не возможно теперь смерится. Назад дороги не безусловно.
У меня осталась лишь надежда на то, что Господь нас с мамой не оставит.
Что грехи наши Им простятся.
Есть ли у меня вера в вечную жизнь? Скажу наверно, что хочу в это верить.
И те испытания которые мы терпим в данный момент - это и есть путь к вечности.
И как бы сейчас больно не было, а будет еще больнее, у меня все же есть Вера,
что однажды все мучения закончатся.
И что любовь Господа нам преподнесет подарок. В отличии от  предыдущей здоровую,счастливую жизнь.
20.12.17.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.