Храм души

Храм души

Многие из нас, начиная идти путём духовного развития и раскрытия, углубляются в поиск своего истинного предназначения, в раскрытие чакр, в работу с тонкими телами, в усиление Рода и так далее. И забывают про своё родное и единственное физическое тело - храм Души, о котором тоже жизненно необходимо заботиться. Насколько всё-таки это мудрый организм! Он продолжает функционировать даже без нашего внимания: клетки ежеминутно делятся и обновляются, кровь циркулирует, сердце сокращается, мозг дирижирует процессом жизнеобеспечения, а наш скелет полностью обновляется за семь-десять лет! Представляете?

Но всё же не стоит забывать о своём храме, иначе это может аукнуться в будущем неприятными событиями.
Очень важно вовремя осознать необходимость каждого органа и не умалять его значение, как я делала совсем недавно. Я настолько погрузилась в слушание голоса своего сердца, настолько "улетела" от материального мира, что незаметно для себя начала отказываться от голоса головы, от мыслей, часто их ругая и осуждая. Я уже не говорю о глубоко сидящих подростковых комплексах, с которыми многие сталкиваются. Тем самым, в мою жизнь начали "стучаться" неприятные события. Некоторое время назад меня мучали дикие мигрени, которые полностью обессиливали. В комплекте было много неприятного: головные боли, тошнота, головокружения, слабость, тяжесть рук и ног, будто гантели привязаны... Не помогали никакие лекарства, даже дорогие и супер-разрекламированные фармацевтами противомигренозные препараты; не помогали и медитации - они давали временное незначительное облегчение, а потом всё начиналось с новой силой. Это длилось продолжительное время и было для меня весьма мучительно. И даже начало пугать меня и моих близких, которые стали давить на меня, отправляя на обследование ко врачам, чему я очень сопротивлялась. В какой-то момент, после очередной бессонной ночи с кошмаром под утро, где мне приснилась онкоболезнь и процедуры химиотерапии, я подскочила и бегом отправилась смывать остатки сна и страхи горячим душем. В процессе водных процедур ко мне пришло осознание, ЧТО я с собой своими же руками творю. Я внезапно вспомнила историю из детства, в которой я глупо наврала подруге, придумав несуществующую  смертельную болезнь, чтобы сохранить дружбу. Потом я подруге в этом призналась, мы даже посмеялись над глупостью ситуации и забыли, но программа, которую я создала, осталась! Она просто уснула до поры, до времени. Мне пришлось очень хорошо потрудиться, убеждая свой организм, что мне не нужна болезнь, что я люблю свой мозг, что я отменяю программу саморазрушения, и очень кропотливо вычищать из себя сгустки негатива, которые уже начали образовывать "энергетические камни". Как я понимаю, именно такие "камни" и являются одним из  источников наших болезней. На этот раз я серьёзно усвоила, насколько важно то, что мы изрекаем, даже если говорим это несерьезно и в шутку. Очень важно соблюдать чистоту не только произносимых слов, но и мыслей, они сейчас, как никогда раньше, моментально срабатывают!

Сегодня очень хороший и мощный по энергиям день, день зимнего солнцестояния, когда можно отменить старые, разрушительные программы, позволить своему телу избавиться от балласта болезней, отказаться от негативных и низкочастотных отложений в теле, просто начать новый жизненный цикл с чистого листа. И я чувствую, что в этом может помочь ритуал со свечами, которые всё перечисленное сожгут, ну и ваше искреннее намерение, естественно. Попробуйте, пригласив всех ваших наставников, учителей, хранителей, предков и другие силы, кого вы считаете необходимым пригласить для благословения в этом деле и поддержки, вслух произнести слова, которыми вы с этого момента отказываетесь от негатива, разрушительных программ, болезней, обид (тут можно перечислить то, что идёт из вашего сердца) и принимаете в свою жизнь здоровье, молодость, радость, счастье, любовь и всё то, что вы сами себе желаете. Проговорите про каждый свой орган, как он молодеет и оздоравливается, про тело в целом. Попросите прощения у своего тела за небрежное к нему отношение и попросите прощения у себя самого. Не забудьте про экологичность таких мероприятий - преобразуйте негативную энергию в любовь и свет или отправьте на трансформацию и переработку во Вселенную, если сами не можете этого сделать. Завершая процесс, поблагодарите силы, которые вас поддерживают, защищают и даруют вам свою любовь, согревающую вас на каждом шагу жизненного пути.

Начните прямо сейчас делать простейшие шаги к своему здоровью и равновесию: пейте чистую воду, кушайте полезную еду, займитесь спортом - хотя бы возьмите за привычку пешие прогулки или посещение бассейна, а вот от вредных привычек постарайтесь отказаться... Ну а главное - искренне любите и принимайте своё тело, по-настоящему заботьтесь о нём, делайте приятные паузы, например, массаж с любимым маслом, принятие ванны с солью и сеансы созерцания своего тела в отражении зеркала с полным принятием его таким, каким оно даровано вам Богом. Разговаривайте со своим телом, с каждым органом, старайтесь услышать и понять, чего оно желает, и оно без промедления благодарно отплатит вам здоровьем и хорошим самочувствием.

Желаю вам крепкого здоровья, гармоничного тела, процветания, осознанности и уверенных шагов в вашем развитии.

21 декабря 2017. Москва


Рецензии