Новогодняя история

Недавно знакомый мужчина рассказал мне такую историю...

- Наверное, с каждым человеком случается в жизни что-то необычное, чего он не может объяснить, - говорил он.- Ровно двадцать лет назад приятель пригласил меня встречать Новый год у своего брата в доме, где-то на окраине города. Я согласился и поехал с ним. Компания собралась мне незнакомая, но я быстро освоился в ней. Был молод и холост, познакомился там с очаровательной девушкой, которая понравилась мне. Новогодняя ночь прошла весело и шумно, признаюсь, я много выпил, опьянел и смутно помню, как уехал от них на такси. На следующий день проснулся в своей квартире, и сразу почему-то подумал – эх, хорошо бы встретиться с той девушкой, с которой познакомился прошлой ночью. Я ругал себя за то, что перепил, а ещё больше - за то, что не узнал, дурень, номер её телефона. Позвонил приятелю, начал расспрашивать его о  девушке, но он ничего о ней не знал и собирался ехать на неделю в деревню. В тот праздничный день я отправился к родственнику в другой конец города, так как заранее договорился с ним о встрече. Будучи в гостях я не раз в течение дня, невольно вспоминал об очаровательной девушке. И надо же такому случиться... Поздним вечером, возвращаясь домой, я зашёл в полупустой автобус и увидел, что на сиденье, около окна, сидит та самая девушка... Я, конечно, подошёл, сел с ней рядом, мы заговорили и оба удивились и обрадовались неожиданной встрече. Она сказала, что ездила к подруге, а я о том, что весь день думал о ней, хотел увидеть её, и, о чудо – это случилось! Тем вечером мы долго гуляли на улице, я проводил её домой, впоследствии мы часто встречались, она стала моей женой, с которой я живу по сей день.

- Ты считаешь, что ваша встреча в тот день была случайной? Или от судьбы, как говорится, не уйдёшь? - спросил я у знакомого.

- Не знаю, но моё желание осуществилось, может быть, потому, что очень хотел увидеть эту девушку,- отвечал он.- Город наш не маленький. Новый год я встречал с ней далеко от места, где мы увиделись в автобусе. Не могу объяснить происшедшего. Наверное, чудеса иногда случаются на свете...


Рецензии
Маленькое, но такое очаровательное чудо!

Виктория Романюк   02.03.2022 17:27     Заявить о нарушении
Благодарю!

Юрий Курский   02.03.2022 17:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 106 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.