Матушка Россия!

Скучаю я по бабушкиной хате!По щам!По баньке с березовой веткой!По сугробам,чтоб хату откопать!Скучаю по матушке России,что выняньчила меня!По русской печке,что кормила теплым хлебом!По братьям,что таскали в хату дрова!И запах изморози дома!Когда внесли в хату с мороза белье!И скажете мне сказка!Я отвечу!Что теплее русской печки нет!И закрома чужие!А бабушкина хата мазанка родней!


Рецензии
Ирина, простите, я не поняла, причем тут украинская хата? Разве в хате русская печь? Такая печь только в избе на подклете. Хата-мазанка согревается печкой-голландкой. А что такое закромачужие? Закрома обычно в задней части избы...

Лариса Довгая   21.12.2017 12:50     Заявить о нарушении
Моя бабушка хохлушка!И я описала,что было в мое детство!Бабушка жила в России в мазанке.Но все дети и внуки очень любили приезжать с городов в деревню!

Ирина Дементьева   21.12.2017 13:00   Заявить о нарушении
А хлеб из русской печки такой вкусный!Дедушка сам клал печи.Я Вам описала,что мазанка роднее,чем хоромы!

Ирина Дементьева   21.12.2017 13:04   Заявить о нарушении
Милая Ирина, Вы и что такое подклет не знаете. Он только в деревянных домах. Мазанка - из самана, глинобитная, такое жилище используется в степной зоне, где мало леса. Но лучше сами ознакомьтесь с историей вопроса.
Есть люди не представляющие себе, что есть родная культура, есть сознательно размывающие основы.
Так Вы к каким относитесь?

Лариса Довгая   21.12.2017 15:37   Заявить о нарушении
И исправьте орфографию. Рекомендую также правильно использовать предлоги.
И лишь потом писать, что хлеб вкусный.

Лариса Довгая   21.12.2017 15:39   Заявить о нарушении
Спасибо!Я бываю в России в монастыре.Матушка много лет прожила в дупле.И организовала скит.Она сама делала сруб.Все ее храмы с сруба.Интернет подвисает.Т9меняет строки!Извените!Я иногда сама в шоке!

Ирина Дементьева   21.12.2017 17:36   Заявить о нарушении
Только руками развести!

Лариса Довгая   21.12.2017 21:48   Заявить о нарушении