Книга ароматов. Herm s Jour d Hermes Absolu

- Сынок кушай кактус.

- Что-то не хочется.

- Кушай, он полезный.

Сынок захрустел плотной кожурой растения, полился беловатый млечный сок.

- Мам мне кажется, я чую цветок.

- Не выдумывай.

- Да нет, правда, чую. Он такой волшебный, манящий, я почти точно уверен необычайно вкусный.

- Глупости все это, кушай кактус.

- Мам я полечу. Я знаю куда.

- Милый, там опасно. Да и может, нет никакого цветка.

- Точно есть мам. Я полечу.


Он поднялся вверх и направился в сторону манящего аромата. Мать проводила его печальным взором, она тоже чуяла цветок. Он летел почти весь день. И когда солнце начало садиться увидел Цветок. Цветок возвышался над верхушкой небольшого куста, был божественно прекрасен и пах так, что слюна текла изо рта.

Он подлетел ближе и заметил еще более совершенное творение – Ее. Она была идеальна. Ровные ряды ворсинок украшали ее спинку. Усики блестели в заходящем солнце. Крылья были крылами ангела. Но главное - она ела его цветок. Смачно чавкая и обливаясь душистым нектаром, отгрызала лепесток за лепестком. Этим зрелищем можно было любоваться вечно, но цветок кончился, она собралась улетать. И он рванулся к ней. Обессиленный, он падал в высокую траву. Лапки его пахли нектаром цветка. Он любовался ее полетом на фоне окрасившегося в оранжевый небосвода. Она уносила его цветок и его детей.

Ноты: сочная сливочная зелень, гардения, волшебный цветок, корень сельдерея.


Рецензии