Шторм

 Начинался шторм, я по неопытности корабль обесточил, а мы шли к берегу, перешли на ручное управление. До сих пор смешно как Кэп объявил по "громкой", - Нас несет на скалы, держим курс в открытое море!
Пафосно так, а я блин думал, "зачем я вот этот рубильник вырубил?". Пока все готовились отдать душу богу я подумал, " включу ка его обратно". Врубил и "коробка" стала слушаться руля, развернулись и спаслись. Так вот салагам доверять вахту.
 А другой раз я обесточил корабль когда швартовались кормой к стенке, представьте картину, швартовая команда стоит с кранцами на корме, корабль идет задом к берегу, достаточно быстро потому, что далеко еще, он приближается ближе, ближе, ближе... И не притормаживает, все в рассыпную, включая встречающих на берегу! Ба Бах!!! Компас в это время из своего поста по трапу спускался и лбом приземлился, остальные тоже на ж сели. В этот раз уже точно было понятно кто виновен. Кэп перед строем меня отчитывал (Батяня), во мне метр девяносто, он меня на голову выше, подошел ко мне и сверху вниз как гаркнет, - Командира не любишь?!
Я перепугался, растерялся и "проблеял", - Лю б лю...
У нас в дивизионе позорно было подобным образом швартоваться и было негласное соперничество между кораблями, наш Кэп лихо всегда швартовался, Батя короче.


Рецензии