Воронежская область

Воронежская область, деревня Петровка 1977 г. 12:34 (post meridiem). Сижу хмурый (семь лет мне было) на лавочке у бабушкиного дома. За мной, перед первым сентября приехали родители из Москвы, подходят к дому, видят меня, улыбаются, а я хмурый сижу, смотрю в сторону, не радостный.
Не задолго до этого (ante meridiem) прошел дождь и на грунтовой дороге было много луж, я гулял, как положено ребенку, летом в деревне, в одних трусах, прошелся по луже, «Теплая»! И давай купаться в лужах! Воду баламутить, плескаться, брызгать в редких прохожих, редких – поэтому желанных! Вода стала Чер-ная, Центрально-черноземный район России все таки, «супер, класс, ах ха ха!», орал я что-то такое, не помню. Вышла бабушка и обомлела, сельская интеллигенция, учительница, Вера Михайловна, что с нее возьмешь, хворостиной загнала «поросенка» в тазик с водой, отмыла, наказала так больше не делать! Повторилась эта история несколько раз и продолжалась бы еще, если бы благоразумная женщина не догадалась отобрать у меня трусы, а для формы одежды номер ноль я был уже слишком взрослым, в школу уже скоро идти в первый класс.
Так вот: Сижу на лавочке хмурый, подходят родители, Отец радостный такой, спрашивает,
- Лёха, ты чего грустный и не здороваешься?
- Да мухи – суки за*бали!

PS: Родители привезли к бабушке нормального домашнего ребенка, а он за три месяца деревенской жизни ТАКИХ слов набрался


Рецензии