Когда приходит счастье

 Девушка не знала, как она  осталась совсем одна на всем белом свете, без родителей и друзей. Оказавшись в детском доме, она часто спрашивала себя –Кто она и почему ее не ищут родители? Попросту она потеряла память.  Долго она пролежала в коме и когда пришла в себя врач сказал –Ну привет, Сонька!  Так и привязалось к ней это имя, как кличка  к  животному.  Фамилию же присвоил директор детского дома –Черкасова Софья.  И возраст врачи установили, девочке четырнадцать, пятнадцать лет.  С детдомовскими ребятами она сумела сдружиться. Никто ее не обижал, все мальчишки были влюблены в нее.  Очень красивая девочка была. Волнистые черные волосы и большие бархатные глаза.  А вскоре выяснилось, что Сонечка замечательно поет, такой голосок у нее, что заслушаешься!  И теперь без Софьи Черкасовой, ни один концерт не обходился.
А годы бежали и Соня взрослела. И вот она влюбилась по -настоящему и серьезно, но не в своего ровесника мальчишку, а во взрослого мужчину и похоже женатого. Много раз она видела его с красивой девушкой. Она знала, что он какой-то профессор, его статьи и фото были в журналах. Она гордилась им, его достижениями и дальше этого не доходило. Все его  снимки из журналов она берегла, складывая их в отдельную красивую папку.  Любила его тайно, и  знакомиться с ним не пыталась.
Руководством детского дома было принято решение направить Сонечку в музыкальное училище , что бы она своим голосом радовала всех  слушателей.   Девушка обладала тонким музыкальным слухом, быстро освоила музыкальные инструменты, играла на гитаре и фортепьяно.
Так возможно бы и было, и Сонечку уже бы зачислили в какой –ни будь музыкальный институт, если  бы не детдомовские мальчишки, устроившие потасовку меж собой  . Сонечка и ввязалась в эту драку, пытаясь разнять драчунов. Но кто- то из мальчишек толкнул ее и она упала, ударившись головой о камень.
Очнулась девушка в больнице, память  после удара головой не обрела, а вот проблем приобрела. На каждом шагу девушка стала терять сознание. Снимки показали опухоль. И врачи приговорили к страшному диагнозу –Рак.  Она даже случайно подслушала диагностику врачей, что жить ей меньше двух месяцев.  Врачи ей сочувствовали, молодая, красивая, жить бы да жить.  Ей себя тоже было жалко. –Умру молодой и красивой, вертелось у нее в голове, умру так и не познав любви.  И она решила остаток своих дней провести в объятиях любимого.
Познакомиться с ним было не так уж и сложно, он сразу обратил на Сонечку внимание.  Такую красавицу трудно было не заметить.  Женатым он никогда не был. Девушку он полюбил по-настоящему. И она отдалась ему, отвечая на все его требовательные ласки. Ночь любви была незабываемой.  Потом еще ночь и еще и ей не хотелось думать о смерти, ведь жизнь была так прекрасна в объятиях любимого. Вскоре он предложил девушке и руку и сердце.  На что она с грустью ответила – Я подумаю! И ушла от него, чтобы никогда не возвращаться.
Она стояла на обрыве реки с мыслью навсегда покончить  со своими мучениями, зная, что ни какое лечение ей уже не поможет. И не нужно обманывать ни себя, ни любимого.    И вдруг неожиданно услышала до боли знакомый голос –Заянька! –звал ее чей то голос. Оглянувшись, увидела , что на вороном коне к ней скачет цыган и в его образе было что-то до боли знакомое и родное. –Зайка моя, ты жива! –схватил ее в объятия мужчина, а как ты выросла, и слезы текли по его морщинисты щекам.  –Господи, отец! – закричала она, память вернулась к ней.  Как она радовалась этой встрече, не описать словами. Она вспомнила все, и свою погибшую  в автокатастрофе мать и сестру, горящие  на трассе машины! Весь ужас увиденного! И цыгана, который уводил ее прочь от этого адского зрелища. Он заменил ей родителей, став настоящим отцом, которого у нее никогда и не было.  Он был готов для своей дочери на все, так он привязался к ребенку, он боготворил свою непослушную дочь.  Это она ослушавшись вывела из конюшни  необученного жеребца, решив  прокатиться на нем.  Тогда то ее и нашли у обочины дороги без сознания и увезли в больницу добрые люди. А отец найдя ее косынку на берегу реки, считал что она утонула, что конь сбросил ее с обрыва. –Вот почему милая моя Зоенька, я каждый раз прихожу на берег реки , разговариваю с тобой , плачу и зову тебя, родная!  -Значит не зря я оказалась здесь, сказала девушка, пришла подчиняясь  отцовской воле, и все вспомнила! –Я все вспомнила отец,  все вспомнила!  Я теряла память!  Она дотронулась  рукой до медальона, который все эти годы висел на ее хрупкой шейке, под медной крышкой которого было одно единственное фото с изображением ее  родной матери и сестренки.  Но его не было, она его потеряла . Это вернуло ее к действительности, она вспомнила, что она больна и больше уже ни когда не увидит ни своего любимого  Юру, ни своего отца.  Отец бережно усадил ее на коня и увез домой, там то она и поведала ему всю свою грустную историю, ничего не скрывая. 
Этим же вечером была, вызвала  ясновидящая старая цыганка из другого  табора. 
-Старуха улыбнувшись сказала –Не вижу я у нее ни какой болезни, баро, кроме сердечной. Но и это  закончится свадьбой.  Счастье ждет девочку, большое счастье!
Девушка подумала  -Может там в загробном мире тоже есть  жизнь и я по настоящему буду счастлива. Там ведь ждет не дождется меня моя мама!  Цыганка посмотрела на нее с сожалением и сказала –Зря не веришь , девушка, выкинь из головы все плохие мысли, еще  сама мне скажешь, что я права!  Отец  не переставал тревожиться за девушку, хотя и верил этой старой цыганке.
Он даже  поделился с ней своим мнением,  не увезти ли девочку в больницу и  не разыскать ли  этого молодого человека, которого так полюбила его дочь! Цыганка только засмеялась –Не торопи время он сам найдет ее и поверь она совершенно здорова! Счастье все впереди!
А Зоя, это настоящее имя девушки, цыгане не стали даже  придумывать свое , оставили все как есть, отец только звал ее не Зойка, а Зайка,  Заенька моя!-говорил он.  Она тосковала сильно  о своем любимом , стала отказываться от еды , и не хотела никого видеть.
Толи он сам ее нашел или отец подсуетился, но он , ее Юра прибыл в табор. И когда Зоя услышала голос любимого, она тут же поднялась с постели .  И вот она в его объятиях. –За что ты решила меня бросить, любовь моя?- говорит он. Знала бы ты, как я страдал, потеряв тебя!
А потом, когда твой дневник попал мне в руки, я узнал все, понял какая ты у меня замечательная, чистая и светлая, как ангел. И нет у тебя ни какой смертельной болезни, ты что не могла мне сама обо всем рассказать , ведь моя профессия на прямую связана с медициной. У тебя девочка моя была простая гематома, которая ,  блокировала твою память, но вот она рассосалась и память вернулась к тебе.  Я не сидел без дела, разыскивая тебя, я нашел твою маму и сестру, и это благодаря твоему  случайно  оброненному медальону. Они живы! Их машина намного отстала от той, где ты ехала. Ты подумала, что твои родные сгорели в машине, а они подумали, что тебя нет живой. Все носили венки и цветы на место той страшной аварии.  Теперь твоя мама знает, что ты жива, и она помогала мне искать тебя.  Она и твоя сестра в другой комнате , мне нужно было время чтобы подготовить тебя к этой новости. И теперь ты знаешь все! –Заходите , позвал он мать.  И тут Зоя увидела их, свою маму и сестренку, с которой у нее было полное сходство.  Много было и слез и радости.  Тем не менее, сами видите, как хорошо заканчивается эта история. Но и это еще не все. Зоя и Юра поженились, и свадьба была пышной и веселой. Весь цыганский табор присутствовал на этой свадьбе, было много и песен и танцев. И все детдомовские ребята выдавали свою сестру замуж. Цыган , Зайкин отец,  с восхищением поглядывал на ее мать, и надо заметить, что она отвечала взаимностью, улыбаясь ему.  Сюда пришло настоящее счастье и дай Бог нам не спугнуть его!
         


Рецензии
Это произведение просто идиллию обычно у тех кто был в детдомах
всё бывает иначе я шефствовал за детдомом прошли десятилетия
со дня выпуска его учеников из школы а в паспортах у многих.
И по сей день в качестве адреса прописки числиться адрес детского
дома и это живая жизнь у других всё ещё сложнее и неустроеннее
сумели устроить жизнь единицы....

========================Отличное произведение немного сказочное!==========

Игорь Степанов-Аврорин   04.07.2023 01:19     Заявить о нарушении
Спасибо Игорь!

Татьяна Кассирова   04.07.2023 14:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.