Фантазии полоумной. Глава 43

Глава 43

Бросить все силы!

Джеклрой: Я нервно мерял шагами комнату. Уже шесть часов вечера, где этот мелкий засранец Бздашек? Я набрал номер этого прохиндея – никто не снимает. Я подозревал, что его словам не следовало верить, небось, отпустил девчонку, а она теперь прячется где-нибудь в городе. Ищи – свищи!

Найти свою пациентку – мой гражданский долг. С чего начать? В семинарии ее вряд ли прячут, Тереза привела бы ее за узды еще в пять вечера, разве что ее жирная подруга захочет поиграть в героя. Но и это маловероятно, толстожопая не вылезает из палаты Джейми. А Рая быстро бы сдала беглянку с потрохами.

Вполне возможно, что кто-то из подчиненных Александра Кая может предоставить Пэйл убежище. Я сбросил халат и направился к казарме, попутно отбиваясь от дебильных вопросов Кевина. Чему этот сопляк научился за годы практики, если сам не может поставить диагноз? Бриолинить волосы? Измазывать свою харю автозагаром? Безмозглое существо!

На выходе я чуть не сбил с ног Лине, которая что-то гневно кудахтала про данное мной слово и свою месть мне, Пэйл или непонятно кому еще. Пусть бы сидела на своем насесте и несла золотые по ее мнению яйца. То же мне цаца! Даже не собираюсь останавливаться, чтобы сотрясать воздух рядом с этой курицей. Однако, это размалеванное чучело бежало за мной полдороги на своих мерзко гремящих каблучищах, пытаясь мне доказать, что она заслуживает какого-то там уважения и снисхождения, что сам факт ее внимания ко мне, черт побери, как выигрыш в лотерею для меня.

- Брысь, пигалица! – остановился я, чтобы топнуть ногой и прогнать ее, как надоедливую муху.

- Джеклрой! Сукин ты сын! – орала она мне вслед, но последовать не решалась.

До самых ворот военной базы я размышлял о том, с какими же идиотами мне приходится иметь дело. Сразу у забора меня встретил африканский голубок Рой. Темнокожий великан никогда мне не нравился, постоянно молчит и сверлит своим упыриным взглядом. А уж если капитан рядом, так сразу становится похожим на горгулью, охраняющую Собор Парижской Богоматери. Интересно, ему хоть раз перепало подержаться за ремень командира, или же он сам подставляет свой петушиный зад?

- Что вам здесь надо? – пробасил Рой, оглядывая меня с ног до головы. Мне стало дурно от одного этого взгляда. Может, и я в его вкусе?

- Я ищу Пэйл, - скопировал я его грубый тон.

- Тогда вы не по адресу, - отрезал великан. – На кой хрен ей здесь быть?

- Может, ты им с Александром простынку держишь во время их брачных игр, а потом белье меняешь, - издевался я. - Или сначала обнюхиваешь, а потом меняешь?

- Пошел вон отсюда! – рявкнул Рой, приближаясь к забору.

- Я тебя не боюсь, черномазый, - расхохотался я. – Глазки будешь строить своим дружкам по заду. Где Пэйл?

- Зачем мне помогать тебе, выродок? – оскалился африканец. – Может, здесь, а, может, и нет.

- Сокрытие беглой пациентки от медицинского персонала нарушает кодекс, - начал я было препираться, но осекся, заметил на его жилистой шее ожерелье из человеческих пальцев. – А это что за извращение?

- Не твое собачье дело, - отрезал Рой, - но ты можешь поучаствовать! – он еще больше выгнул грудь, горделиво выставляя эту кунст-каменру на мое обозрение. Я потупился и замолчал, ну на хрен этого психа.

- Значит, не знаешь, где девчонка? - уже более мягко повторил я свой вопрос.

- Не знаю, - бесстрастно ответил темнокожий.

Я плюнул себе под ноги и зашагал обратно. Два маньяка на одном квадратном метре – это уже слишком. Этот даже не стесняется своих перверсий.

В следующие часы я облазил все места, где мог бы быть Бздашек или прятаться Пэйл, - результат нулевой. Черт! Давно за полночь. Я решил покараулить адвокатишку у его дома. Домработница наотрез отказалась меня пускать, видимо, Заяцкий скрывает там свои скелеты, а обслуживающий персонал хорошо подготовлен выметать любого незваного гостья сраной метлой, если еще не вооружен в придачу. Я сел на скамейку у ворот его коттеджа и стал ждать. Через невыносимо долгий час подъехал его БМВ, из которого выкатился этот Шалтай-Болтай собственной персоной.

- Где девчонка? – поравнялся я с Бздашеком.

- О ком это вы? – удивленно вскинул тот бровь, будто давно отрепетировал объяснительную речь.

- Ты что, издеваешься? – скрипел я зубами. – Где Пэйл, жалкое ты отребье?

- Попрошу, конечно, без оскорблений, - замахал своими короткими ручонками Заяцкий. – Да, виноват. Запамятовал вернуть вашу пациентку, но что такого?

- Что такого? – взревел я. – Мы должны были начать лечение!

- Подумаешь, - цмокнул он своим кривым ртом, - погуляет денек-другой да одумается и вернется.

- Денек-другой?! – я готов был рвать на себе волосы в бессильной ярости. – Да она социально опасна! Ты хоть представляешь, чего она может наворотить за пару дней?

- При всем моем уважение, мистер Джеклрой, - зашагал он к своему дому, старательно избегая зрительного контакта, - вы утрируете. Это всего лишь маленькая девочка, у которой молоко на губах не обсохло. Что она может натворить в городе, кишащем берсерками, большими и сильными, как вы?

- А ну стой, мерзавец! – схватил я его за воротник пиджака. – Подхалимничать будешь своему начальству! Где ты ее оставил?

- Попрошу без рук! – вырывался Бздашек, беспомощно дергая ногами в воздухе.

- Где? – ревел я в его лживую физиономию.

- В полицейском участке, - скулил крысиный адвокат. – Ее на допрос повели, а я уехал.

- Врешь, подонок! – не унимался я. – Это твоя работа – оставаться с клиентом до самого окончания допроса!

- У меня любовница на другом конце города, - мямлил Бздашек, - я решил схалтурить. Весь вечер провел у нее, спросите ее, если не верите.

Я медленно опустил мерзавца на асфальт. Подготовился, хитросделанный поганец. Тут уже хоть колом на голове чеши – не слова не выведаешь. Стану продолжать, этот стервец еще и меня за решетку упечет.

- Ладно, - выдохнул я. Заяцкий отряхнулся, квакнул что-то на прощание и скрылся за живой изгородью своего коттеджа. Концы в воду. Придется наведаться в полицейский участок.

Когда я подъехал к зданию, возле входа толпились зеваки, журналисты, пожарная машина и бригада скорой помощи.

- Как хорошо, что вы здесь! – нарисовался передо мной Кевин со своими выщипанными бровями и пятнами сажи на лице. – Такой кошмар! Допросная загорелась, и кошка Шредингера сгорела в ней заживо! – лепетал он без остановки. – Вас искали везде, но ваш телефон недоступен.

- Пэйл? – я похолодел.

- Да, как-то так ее звали, - двигал он своими измазанными вазелином губами.

Слишком подозрительно. Сначала Бздашек сбегает с корабля, потом Титаник идет ко дну и вуа-ля – девушка погибла, а никто ничего не знает.

- Покажи мне тело! – потребовал я.

- Да-да, - засуетился Кевин, - оно здесь.

Дрожащими неумелыми пальцами он повозился с молнией на пакете для трупов и наконец обнажил груду обугленных костей. Опознавать было нечего. Я вглядывался, как мог. Единственное, что бросалось в глаза, - это рост. Скелет был гораздо выше крошки Пэйл.

- Как вы выяснили, что это Пэйл? – подозрительно взглянул я на коллегу. Неужели и он замешан в этом цирке?

- Только она оставалась в комнате, и еще вот это, - ткнул он на расплавленный браслет на запястье трупа. По костям расплылось стекло с мелкими пузырьками. Я силился вспомнить, видел ли такой на беглянке. Видел, подсказала мне моя профессиональная память. Все равно эта история за километр пахла ложью.

- Тащите это все в морг, я подъеду утром, - отмахнулся я от Кевина. Пустоголовый болван!

Нужно разузнать подробности. Я допрашивал каждого подвернувшегося под руку сотрудника участка. Кто-то посылал меня, кто-то пересказывал бредни Кевина, журналисты приукрашали и добавляли кучу несуразных подробностей. Кто-то видел Пэйл, входящей в допросную, но выходящей из нее уже никто не наблюдал. Камеры были бесполезны из-за короткого замыкания. Через пару часов я уже и сам верил в такое странное стечение обстоятельств.

Я вышел на воздух, разочарованный и обессиленный, как наревевшийся малыш, которому дали конфетку и тут же отобрали. Я так был близок! Эта ночь должна была подарить мне столько часов неописуемого наслаждения, забав и реализацию моих самых извращенных сексуальных фантазий. Гадство!

За рукав меня кто-то потянул.

- Вы расспрашивали о девушке-берсерке? – задала вопрос пожилая женщина в халате уборщицы, изогнутая старостью и тяжким трудом быквой Зю. – Такая маленькая и в платье в цветочек? – она едва говорила на русском, долго подбирая верный падеж для каждого слова.

- Да, - мои глаза загорелись надеждой. Старуха потерла два пальца, показывая, что бесплатно говорить не станет. Я вынул бумажник и протянул ей все банкноты, находящиеся там. Ее глаза благодарно загорелись.

- Все думают, что я не понимаю ваш язык, поэтому не берут меня в расчёт, да и редко замечают, - жадно пересчитывала она купюры.

- Ближе к делу, - нервно поторопил я ее.

- После сирены об эвакуации я видела, как девушку уводят из комнаты до приезда пожарной бригады, - так же неспешно продолжала она. – Я то не боюсь огня, на выход не побежала, решила спрятать химические очистители в шкаф, они хорошо горят, знаете ли.

- Куда ее повели? – мое терпение лопалось.

- К щитовой, там был маленький мужичок в костюме и мужчина высокий, тоже в красивом пиджаке, - описывала она. Я сразу же предположил, что Бздашек и Стефан Новак решили обвести всех вокруг пальца. Все ясно.

- А потом? – подгонял я старуху.

- Потом они передали ее местному парнишке, и он вошел с ней за дверь, и все, больше они не выходили. Бедняжка, еле на ногах держалась, - начала причитать бабуля. Я больше не слушал ее.

- Если я дам тебе вдвое больше, ты проведешь меня за дверь? – спросил я в полной решимости восстановить справедливость.

- Конечно, золотой мой, - улыбнулась она не менее золотыми зубами.

- Ждите, через полчаса я вернусь, - приказал я старухе и направился к своей машине.
Нужно было подготовиться и захватить пару препаратов. Нет, крошка, ты не избежишь моего персонального лечения. Я его начну прямо там, где тебя настигну, воробушек.


Рецензии