Фантазии полоумной. Глава 45

Глава 45

Сделка

Спустя сотню метров Лекс опустился на траву, все так же прижимая меня к себе. Теплыми влажными ладонями он обхватил мои виски, внимательно всматриваясь в мое напуганное лицо. Капитан улыбнулся и его губы стали направляться к моим.

- Не стоит, - попробовала я крутануть шеей, - меня не так давно вырвало.

- Умеешь ты обломать романтичный момент, - он ласково покусывал мою щеку, - я, как видишь, тоже тут без зубной щетки таскаюсь, и что? Меня не капли не смущает.

- У меня уйма вопросов к тебе, - поддела я его нос своим.

- Аналогично, - он нежно ухмыльнулся, - но дамы вперед.

- Что ты тут делал? Почему на тебя не подействовал транквилизатор? Кто такая Матильда? И, Бога ради, почему ты такой жизнерадостный, когда только что убил человека? – я хотела уже задать и четвертый вопрос, но он поднес большой палец к моим губам, поглаживая их круговыми движениями.

- Давай не все сразу, - капитан поцеловал меня в лоб и еще разок заглянул в мои глаза. – Во-первых, я возвращался после переговоров с папуасами, когда услышал твой крик. Во-вторых, меня по молодости пичкали этой дрянью так часто, что, к моему великому удивлению, организм адаптировался к ней. В-третьих, - он благоговейно вздохнул, - ты жива – этого вполне достаточно для счастья.

- А Матильда? – нахмурила я брови.

- Матильда… - Лекс замолчал. – Жаль девушку, но она была не в себе. Если коротко, то Джеклрой был без ума влюблен в нее. Однако, бедняжка страдала какими-то навязчивыми идеями. Мало того, что она сутками торчала у забора казармы и моего дома, провожала и встречала меня, так еще и придумывала мех и торбу всяческих небылиц, будто я обижаю ее, бью или домогаюсь, и все это красочное безобразие она выкладывала Джеклрою. Тот вечерами напролет выслушивал ее, а потом приходил разбираться со мной. Каждое утро начиналось с ругани, а то и драки с доктором. Он ей верил безоговорочно.

- Как так вышло, что она погибла? – потянула я за его рукав, когда капитан в очередной раз замолчал.

- В тот вечер она окончательно слетела с катушек, - Лекс закатил глаза, вспоминая подробности, - явилась в военную часть, разделась до гола и предлагала себя каждому. Я буквально за волосы вытащил ее из койки одного курсанта, наорал и приказал больше никогда сюда и носа не показывать. Она плакала, несла какую-то чушь, что якобы делала это ради меня. А на утро ее нашли мертвой. Матильда повесилась. Джеклрой объявил мне холодную войну. Он тяжко переносил ее гибель, но последние пять лет, а, может, и больше хорошо изображал всепрощение, будто давно одумался, и наши отношения даже наладились. Если не считать, его нездоровую наклонность тащить в постель всех, на кого я глаз положу. Ну, я списывал это на пережитки прошлых обид.

Я задумалась. Такая печальная история любви и глупости – гремучая смесь для любого трагического финала.

- А можно еще спросить? – набралась я храбрости задать четвертый вопрос. Лекс кивнул и впился поцелуем в мою шею. – С чего вдруг он взял, что моя смерть заставит тебя так же мучиться? Мы знакомы всего без году неделю. Я, конечно, признаю, что между нами определенно пробежала искра, по моим ощущениям, но до Ромео и Джульетты тут еще как до Марса на пикапе.

Капитан помрачнел. Моя формулировка наших сложившихся отношений не сильно ему понравилась.

- Пэйли, - сморщил он лоб, подбирая нужные слова, - я вынужден повторить то же, что ты слышала у меня дома ночью?

- Вот в этом-то и дело, - отстранилась я. – Я не делаю выводов из того, что слышала в чужих разговорах, да и то краем уха. Ты мне ни в чем не признавался лично.

- Я люблю тебя, - выдохнул он мне в лицо. Я молчала. Он выжидающе смотрел на меня из-под томно полуприкрытых век. Боже, он ждет, что я тоже признаюсь ему в любви. У меня закружилась голова. Я не готова к таким серьезным шагам. С каждой проходящей секундой его кожа приобретала все больший землянистый оттенок.

- Лекс, - я закрыла глаза, чтобы не видеть этого умоляющего взгляда. – Я не уверена, что могу так громко обозвать то, что испытываю к тебе. Прости…

- Тогда на что я могу рассчитывать? – капитан нервно сглотнул.

- Ты мне нравишься, - я смущенно опустила голову. Даже такая мелочь, вербально оформленная, давалась мне ох как тяжело. – Я просто не умею… - отвернулась я от него, - я не умею любить, не умею признаваться в чувствах. Все это для меня слишком…

- Ново, - закончил он за меня. Я согласно закивала. – Не страшно, - погладил он мои плечи. – Я примерно так же себя ощущаю. Я редко анализирую то, что испытываю, но твоя фиктивная гибель быстро расставила все на свои места. Теперь мне несложно признаваться в любви, гораздо ужаснее снова потерять тебя, - капитан закончил свою фразу поцелуем, каким-то густым и болезненным.

- Лекс, - вздохнула я, когда он закончил ласкать мои губы, - я не вернусь в Бестиарград. Если ты действительно веришь, что любишь меня, помоги мне вернуться домой.

Лекс: Нет! Нет! Нет! Только не снова. Я едва стал приходить в себя, как она опять просит отпустить ее. Я не перенесу разлуки с ней. Сейчас, как никогда, я понимал отчаяние Джеклроя. Я бы все отдал, чтобы Пэйл осталась со мной. Что за жестокая ирония судьбы? Я всю свою сознательную жизнь бегал от человеческой привязанности, чтобы, когда наконец смог ощутить всю сладость любовных отношений, моя избранница умоляла оставить ее в покое. Да еще и апеллирует к самому святому.

У меня лишь два варианта: поступить как эгоист и затащить крошку обратно в городские стены, где я смогу любоваться ею каждый Божий день, или изобразить самоотверженность, признать, что ее чувства важнее моих, и отпустить мою птичку на свободу. Что ж, я никогда не был альтруистом... Как и любой человек в схожих условиях, я поддался жалобному визгу моего эго, не желающего больше страдать.

- Я не хочу этого делать, - искренне выразил я свои мысли.

- Ох, - девушка горестно вздохнула и попыталась высвободиться из моих объятий.

- Стой, - властно сжал я руки на ее узких боках, - как насчет сделки?

- Слушаю, - заинтересовано вскинула она темные брови.

- Дай мне время, - условия рождались сами собой, будто кто-то незримый диктует мне текст, - всего один день. Проведи его со мной здесь, а если к закату ты не будешь уверена, что отныне я сделаю все возможное и невозможное, чтобы превратить твое пребывание в городе в сказку, я самолично отвезу тебя домой. Идет?

- По рукам! – ее серые глаза загорелись озорством.


Рецензии