Фантазии полоумной. Глава 50

Глава 50

Разбор полетов

Пэйл: Лекс галантно отворил передо мной дверь своего Шевроле, я, скрежеща зубами от распираемого меня недовольства, с размаху приземлилась на кожаную обшивку.

- Что это вообще было? – наконец спустила я на него лавину своей сердитости, дождавшись, пока он тронется, чтобы не успел выскочить на полном ходу. -  На кой черт ты признался в убийстве? Что за слабоумие и отвага?

- Успокойся, - безмятежно ответил капитан опрометчивых поступков, - я хотел перевести на себя их гнев. Только и всего.

- Только и всего? – истерили мои внутренние демоны. – Решил хорошенько и надолго присесть?

- Признаю, твоя версия была гораздо убедительнее и безопаснее, - не отводил он взгляд от дороги, - мне даже стыдно, что я не додумался до нее первым. Но волнения тут излишни, меня они все равно не арестовали бы.

- Это еще почему? – наступила минутка моего ненасытного любопытства вперемешку с досадой.

- Никто не станет кусать руку, которая кормит, - абсолютно бесстрастно не без доли гордости пояснил Лекс. – Большая часть этих любителей самосуда находится на моем иждивении. Никто не будет пускать на фарш корову, дающую молоко. Отделался бы строгим выговором или показательными общественными работами. – Я внимала его словам.

- Значит, у вас тут так принято, что закон распространяется избирательно? – ехидно заметила я. – А ты, получается, у нас тут персона-нон-грата! – я нервно барабанила ногтями по панели.

- Расслабься, пожалуйста, - ласково попросил кэп, кладя руку на мои безотчетно разгуливающие пальцы.

- Как после этого можно расслабиться? – одернула я руку, чтобы он не заметил, как сильно я дрожу. – А что это за выходка с помолвкой?! У меня не удосужился спросить согласия?! – я сверлила его недоверчивым взглядом. Лекс даже не обращал на это внимание.

- Я, кажется, дважды спрашивал, - на его лице не дрогнул ни единый мускул.

- А я, если мне не изменяет память, так и не дала тебе ответ, - размахивала я рукой, как негритянка из гетто-квартала.

Лекс резко свернул на обочину и остановил машину, почтив меня наконец зрительным контактом своих хищных янтарных глаз.

- Слушай теперь внимательно, - как-то недобро он начал свой монолог. – Я всячески пытался сгладить ситуацию, приноровится таким образом, чтобы ты думала, что сама принимаешь решение, но реальность, куколка, такова, что в нашем обществе твоего согласия не надобно. – Я захлебнулась от ярости, но капитан вовремя прижал свою исполинскую ладонь к моему рту, аккуратно, но крепко сжимая мои губы. Я царапала его руки, но для него это было не более, чем прикосновения крылышек бабочки. Он продолжал: - Я, конечно, мог месяцами, а то и годами отгонять от тебя ухажеров, подсиживать и ожидать, когда ты наконец сломаешься и ответишь взаимностью, как делают другие. Вот только не вижу в этом смысла, ты все равно станешь моей, желаешь того или нет. Я всегда получаю, чего хочу, а тебя я хочу с небывалой силой. – На моих глазах мой обходительный и нежный кавалер трансформировался в неудержимого деспота. – Тем более, что при твоем незавидном положении ты только выигрываешь, переходя под мою защиту. Вот увидишь, как резко поменяется отношение общественности к тебе и твоим выходкам. С твоим взбалмошным характером весьма полезно иметь прочную крышу. Рассматривай это, как взаимовыгодную сделку, как знаешь, но данности тебе не изменить: я люблю тебя и возьму тебя в жены. – Он опустил свои сдерживающие мой пыл руки и снова взялся за руль.

Я не знала, что ответить. Бестиарград, оказывается, еще и сексисткое общество, где у женщин нет и права голоса. Вот ублюдки! Лекс затащил меня обратно в этот гребаный капкан вопиющей несправедливости, попирающий все естественные права человека, прикрываемый маской цивилизованности, добродетели и блага спасения рода берсерков.

- Я хочу выйти, - подергала я пассажирскую дверь, но она была заблокирована. – За что ты со мной так? – я чувствовала себя пленницей, только вместо деревянного ящика, вокруг была металлическая обшивка.

- Пэйли, крошка, прости, - бессовестно помотал он головой. – Я совсем не хотел напугать тебя.

- У тебя это плохо вышло, - мрачно уставилась я в горизонт.

- Знаю, звучит грубо, - ласково и даже с ноткой сострадания откликнулся Лекс. – Но это единственное, где я не спрошу твоего мнения. В остальном можешь рассчитывать на мою полную поддержку и помощь любого характера. – Это меня слабо успокоило.

- Как знать, может, со временем ты превратишься в настоящего домашнего изверга, - хмурила я брови, ища в его лице хоть какое-то объяснение, почему я не заметила такой колоссальной червоточины и слепо доверилась ему.

- Единственное извержение, которое тебя ждет, это в брачную ночь на твой сладкий животик, - отшутился он.

- Фи, как пошло! – я была не настроена на юмор. – А если я буду против?

- Я не намерен трогать тебя до свадьбы, - пространно ответил Лекс.

- А после? – с тревожным замиранием сердца спросила я.

- Я постараюсь приложить все усилия, чтобы тебе было как можно комфортнее и приятнее, - юлил он.

- Ты что же, возьмешь меня силой? – выводила я его на прямой ответ.

- Давай, не будем это так называть, - наконец признал он жестокость своих намерений.

- Долой эвфемизмы! – закричала я, пытаясь плечом таранить пассажирскую дверь. – Немедленно выпусти меня.

Капитан снова остановил машину, сгреб меня в охапку и прижал к себе. Я барабанила по его титановой спине и впивалась зубами в его широченные плечи, он молча ждал, пока я выбьюсь из сил, лишь нежно гладил меня по волосам. Когда я наконец устала и беспомощно повисла в его руках, он бережно запрокинул мою голову, чтобы пристально посмотреть мне в глаза.

- Я обещаю, что никогда не подниму на тебя руку, буду заботиться и оберегать тебя до конца своих дней, - страстно прошептал он мне в лицо, обдавая горячим ароматом ментоловой жвачки. Мой пульс приходил в норму, но по щекам текли обжигающие слезы обиды.

- Если ты не спрашиваешь моего мнения, как я смогу доверять тебе? – выдавила я сквозь дрожащие губы.

- Никак, - искренне признал он. – Это придет со временем, вот увидишь.


Рецензии