Фантазии полоумной. Глава 53

Глава 53

Вопиющая неблагодарность

Лекс: Девушка улизнула так быстро, что, подобно Золушке, оставила свои влажные кроссовки. Я поставил их на стеклянный столик, долго любовался кукольным размеров и нагонял тучи из нелестных мыслей, что я действительно ей так неприятен, что малышка не затруднилась даже попрощаться. И я решил проверить самые действенные способы, которые прежде безотказно работали на всех знакомых мне представительницах слабого пола, - поразить щедростью. Мне и в самом деле не было ничего жаль для Пэйл, но тут надобно начинать красиво и с умом, кроме того мои нежные чувства к ней требовали организовать этот жест внимания с особым размахом.

Отправив ей цветы и деньги, я незамедлительно приступил к рабочей рутине, которая теперь тянула мои жилы. Я, как умалишенный, хотел бы все время проводить с крошкой, в ответ на мои желания минуты предательски растягивались, отсрочивая миг счастливой встречи. Бесконечные рапорты о прошедших переговорах, погоне линчевателей, гибели Джеклроя – скука. К тому же прошел слух, что поезд с новобранцами, на этот раз мужчинами, подвергся очередному нападению, двое получили серьезные ранения. Ситуация становилась угрожающей нашему благополучию.

Я вертелся, как белка в колесе, провожая понятых и группу спасателей к телу эскулапа и транспортируя его останки, растерзанные падальщиками до неузнаваемости, обратно в город; зачисляя новичков в нулевой подготовительный взвод и принимая вновь мобилизованных бывалых солдат. Это отнимало много сил, но приближение вечера дарило уже знакомый трепет – скоро увижусь с Пэйл, еще час, еще полчаса, еще пару минут и можно покинуть базу.

Вишенкой на торте это тягомотной рутины был звонок Терезы, которая зачем-то хотела меня видеть в полицейском участке, на мой резкий отказ та сообщила, что дело весьма серьезное и непосредственно касается Пэйл. Боже, эта хулиганка может хоть один день провести, не влезая в неприятности?!

Я сорвался с места и через пятнадцать минут уже был на месте. В участке, пахнущем свежей краской и лаком после ремонта, меня ждал полицейский-новичок Артур. Когда-то он пытался стать полноценным военным, проходил курс подготовки у меня в юниор-отряде, но некий сбой работы гена не позволил его телу развиваться до взрослого берсерка, придавая его фигуре вид поджарого подростка, проводящего сутки напролет в качалке, чтобы охмурять дам своими едва пробившимися сквозь ребяческий пушок мышцами. Разительное отличие от весовой категории других новобранцев в итоге все же сломала его психологически, и Артур нашел свое пристанище на посту полицейской службы, да и то с нагрузкой «подай-принеси».
 
- Вечер добрый, мистер Кай, - учтиво поздоровался он.

- И тебе, Артур, - я спешил поскорее разобраться с наболевшими в бреду нескончаемых подозрений вопросами Терезы. – Прости, нет времени расспросить про твою жизнь, - подгонял я паренька.

- Да, конечно, - как-то горестно вздохнул он. Ввиду своих затянувшихся пубертатных проблем, он постоянно требовал к себе повышенного внимания, аки барышня кисейная. – Пройдемте, - я послушно зашагал за полицейским, пару раз обгоняя эту рохлю.

Меня провели в перекрашенную после пожара комнату для допросов только с другой стороны зеркала Гезелла так, чтобы я мог лицезреть сидевшую за столом в полном одиночестве и нервно барабанящую туфлей по ножке кошку Шредингера.

- Какого черта здесь происходит? – набросился я на вошедшую в допросную Терезу, за ней волочил свои короткоствольные ноги Бздашек.

- Успокойся! – оборонительно выставила вперед ладони старая карга, хоть я и не собирался причинять ей физический вред. – Я сейчас все объясню.


Рецензии