Фантазии полоумной. Глава 54

Глава 54

Узелки на памяти

Пэйл: Дорога к медицинскому центру, как и он сам, уже успела мне опостылеть. Пусть даже белый пыточный коридор я научилась проходить без чувства дискомфорта, просто уходя глубоко в свой внутренний мир. На кабинете номер двенадцать красовалась табличка «Доктор Мед. Наук Кевин Донован», ясно теперь, кто будет в десятый раз тревожить недра моего эпидермиса. Я не постеснялась грубым рывком открыть дверь, эмоции хоть и отхлынули, но обломки негодования все же колыхались в пене отлива.

- Простите, что без стука, - попыталась я изобразить отсроченную вежливость.

- А, Пэйл, здравствуй, - доктор Кевин широко улыбнулся, он, кажется, совершенно искренне рад меня видеть. Такое отношение резко резонировало с привычным пренебрежением окружающих. – Не извиняйся, проходи и присаживайся, - он любезно подал мне стул, как кавалер своей даме.

- Спасибо, - немного растерянно поблагодарила его я.

- Ты знаешь, зачем ты здесь? – усаживал Кевин свою упругую задницу в обтягивающих джинсах напротив меня.

- Предполагаю, что Тереза хочет доказать, что я не способна контролировать свои инстинкты, - радушная компания приятеля Барби меня расслабляла и располагала к честности.

- Вы не особенно поладили, верно? – распахнул он свои сферические голубые глаза. – Это очень странно, обычно о матушке отзываются весьма благодушно, - он покачал своей шевелюрой, я побоялась, что его бриолиновый трамплин сейчас сложится, но нет, конструкция устояла.

- Обычно никто так рьяно не старается вменить мне в вину неадекватность или распутничество, ссылаясь лишь на внешний вид, - нарочито делала я акцент на слове «обычно». – Обычно мне даже позволено работать с детьми, и наконец, обычно у меня это совсем недурно выходит. Так что по моему мнению, Тереза – поверхностный человечек, прикрывающий свою приземленность моралью, которому просто лень заглянуть глубже. Вы разве не ощущаете то же самое на себе?

- Не понимаю, - удивленно захлопал он длиннющими ресницами. – Что, то же самое?

- Ну, это же очевидно, - поразилась я его невинному изумлению. – Маникюр, татуаж бровей, автозагар – разве это не вызывает осуждения среди других парней?

- Ах, это, - как-то недоумевая, почесал он прилизанный затылок. – Бывало…

- Простите, если сболтнула лишнего, - виновато опустила я глаза, поглаживая коленки. – Не хотела обидеть.

- Да, ничего, - добродушно озарил он меня своей голливудской улыбкой. – Дело прошлых дней. Итак, приступим к главному. Сейчас я постараюсь взять как можно больше различного биологического материала: волосы, кожу, кровь, слюну и прочее, - слово «прочее» меня насторожило, но Кевин успел втереться в доверие, так что ни единый мускул на моем лице не дрогнул в испуге.

- Ладно, - согласно кивнула я.

Доктор Донован зашуршал пластиковыми пакетами и залязгал медицинскими стеклышками, а я задумалась, можно ли посвятить простосердечного денди в мои заботы, связанные с предстоящей свадьбой и Флорой. Лучше, конечно, избежать конкретных имен, но почву прозондировать стоит.

- Кевин, можно вас так называть? – начала я информационные раскопки.

- Можно даже на ты, - донесся его благожелательный голос из-за груды врачебного инвентаря, пара мензурок даже отзеркалила его белоснежные зубы.

- Чудненько, - деловито откинулась я на стуле. – Разреши спросить, что за абсурд здесь творится со вступлением в брак? Неужели и вправду согласие невесты не требуется?

- К несчастью, а, может быть, счастью, это верно, - игрался он с какими-то пакетами, как кот с клубком.

- И как же ваша цивилизация докатилась до такой несправедливости? – я не стеснялась в выражениях, ведь представляла пострадавшую по ту сторону баррикад.

- Мы к этому долго шли, - надевал он иглу на шприц. – Насколько я осведомлен, вся фишка в силе чувств берсерков. Женщине такая привязанность может показаться чуждой, но стоит мужчине полюбить, так он землю грызть готов, чтобы безраздельно завладеть своей избранницей, - Кевин ненадолго замолчал, прицеливаясь в мою вену. – Бывали самые разные жуткие случаи: от суицида до агрессивного умопомешательства. В то же время наше общество обязано сохранить своих ценных индивидов, поэтому совет решил выдвинуть закон, согласно которому, берсерк получает то, что желает, а именно свою вторую половину. Такой подход снизил уровень преступности и самоубийств почти до нуля.

- А о правах женщин вы не думали? Это уже сексуальное рабство какое-то получается, - я пристально наблюдала, как док наполняет свою литровую мензурку моей кровью. Я хотела было возразить, что в добровольные доноры не записывалась, но промолчала, боясь, что тот потеряет нить разговора или желание вести такую беседу вовсе. Надеюсь, он хоть вручит мне стакан апельсинового сока после экзекуции.

- За это можешь сильно не беспокоиться, - вдруг очень серьезно посмотрел он в мои глаза. – Мы прилагаем абсолютно все усилия, чтобы и вторая сторона осталась довольной: с невестами работают психологи, врачебные осмотры обязательны в течении всего медового месяца, чтобы вовремя пресечь случаи жесткости, если девушка сильно боится своего мужа, ей назначают супервизора, который фактически живет с парой. Итог всегда один: стерпится – слюбится. И все довольны.

- У тебя сейчас через край пойдет, - кивнула я на стремительно наполняющийся сосуд, не желая потерять больше, чем может отдать мой хилый организм.

- Ой, прости, - спохватился док, быстро извлекая иглу из моего предплечья.

- И что же, совершенно ничего нельзя поделать? – я отказывалась верить, что наш разговор не даст мне абсолютно никакой пищи для размышления.

- Ну, - задумчиво протянул он, - бывали, конечно, случаи, когда невесты тайком соглашались на подпольные операции по стерилизации матки, тогда уже закон о размножении не имел силы. Но их были единицы, и почти все потом жалели о таком опрометчивом поступке, - Кевин старательно накручивал крышку на мензурку так, что стекло жалобно потрескивало.

- А не лучше ли использовать резиновую затычку? – вскинула я бровь. Такого цирка ни в одной поликлинике еще свет не видывал.

- Да, ты права, - закопошился док в своем столе. – Вот, например, твой психолог, - я навострила уши, не знала даже, что за мной закреплен психолог, - Алисия мало того, что не воспылала страстью к жениху, так еще и умудрилась влюбиться в обычного эмигранта. Она отдала все свои сбережения, чтобы местный врач прооперировал ее, вышла замуж за возлюбленного и теперь вполне довольна положением вещей. Это такая редкость!

- А что же ее жених? – не унималось мое любопытство. – Неужели так просто оставил ее в покое только потому, что она не способна дать ему потомство?

- Конечно, трудно ему пришлось, - сочувственно вздохнул Кен. – Закон потерял силу, и принудить ее к браку он уже не мог, стал сильно выпивать, чтобы забыться, потерял работу и вскоре покинул Бестиарград.

Эта история мне показалась какой-то знакомой.

- Как же его звали? – вскинул он свои голубые глаза в потолок, освобождая стерильный скальпель от упаковки. – Кажется, Левин.

Так вот оно что, старый генерал Левин сейчас отлеживает бока в психлечебнице из-за несчастной любви. Жуть какая! Не уж-то взрослый сознательный человек на высокопоставленной должности не смог взять себя в руки в такой обыденной, затертой до дыр слезливыми песенками ситуации? Я моментально вспомнила Джеклроя, которому совсем башню снесло после гибели Матильды. Да что не так с этими берсерками?

Однако мне стоило переключить свое внимания на действия доктора Кевина, который собирался взять образец моей кожи, скальпель в его руках угрожающе дрожал.

- Давай, я сама это сделаю, - предложила я, опасаясь, что он повторит сейчас сцену из Терминатора с моей рукой.

- А ты справишься? – удивился он.

- Постараюсь, - перехватила я медицинское оружие. Уж лучше я, чем ты, подумалось мне. – Откуда начинать? – готовилась я морально к болевым ощущениям.

- С плеча, мне нужен лишь верхний слой, - все так же изумленно таращился на меня загоревший денди.

Я сцепила зубы и срезала небольшой кусочек своего эпидермиса, стараясь сильно не морщиться и не пищать.

- Я хотел предложить обезболивающее, - вдруг нервно заерзал он на стуле.

- Ты очень вовремя, - саркастически выдохнула я, расслабляясь после самоотверженного подвига над чувством самосохранения. Кевин извиняюще взирал на меня из-под нахмуренного лба и поспешил обработать рану, наклеив наверх бронзовый пластырь.

- Впервые вижу такую силу воли, - восхищенно изрек он.

- Сочувствую, - переключилась я на цинизм.

Остальные процедуры он проводил молча, не давая мне и малейшей возможности поразить его неустойчивую психику новыми выходками. По окончании всех врачебных издевательств в неуверенных руках Кевина, он вызвал кого-то по стационарному телефону и широко улыбнулся мне напоследок.

- Ты очень отважная девушка, - подкормил он мою самооценку стейком из лести. - Теперь тебе нужно побеседовать с психологом.

Алисия, та самая сбежавшая невеста, которая действительно могла похвастаться отвагой, не заставила себя долго ждать и через пару минут уже явилась в кабинет Кевина, учтиво поздоровавшись со всеми присутствующими. Это была миловидная женщина бальзаковского возраста, однако, выглядела она ухоженной и цветущей.

- Пэйли, пройдем в мой кабинет, - позвала она меня самым радушным голосом. Наверное, так и разговаривают все врачеватели внутричерепного содержимого.

Я послушно поднялась, вежливо откланявшись Кевину за его виртуозные мистификации с иглами и скальпелями, и зашагала за высокой стройной фигурой Алисии. Она плыла по коридору, как бестелесный призрак, изредка оборачиваясь, не отстает ли ее свежеиспеченная пациентка от шагов ее длиннющих пластичных ног. Ей не нужно было произносить ни слова, чтобы создавать впечатление жизнерадостной прекрасной феи.

Алисия привела меня в свой кабинет где-то в глубине медицинского бокса: залитые солнечным светом золотистые обои поблескивали крохотными стразами, кожаная кушетка с пухлыми подлокотниками, изобилие кустистых растений с радушно распахнутыми руками-листьями, готовыми принять в свои заботливые объятия любого страждущего. Обстановка манила лечь и расслабиться, выдать все секреты красной армии, обязательно показать на карте, где прячутся наши танки, и выложить за это все накопленные песо.

- Это все, конечно, мило, - меряла я взглядом исполинские стеллажи с книгами, удивляясь, что не вижу стремянки, как в старинных дворцовых библиотеках, - но чем я обязана такому пристальному вниманию всех ведущих врачевателей Бестиарграда?

- Надеюсь, это внимание тебе приятно, - пропела Алисия своим завораживающим тоненьким голоском.

- Люди вы, конечно, интересные, но популярности я не ищу, - призналась я, раз уж попала в дознавательную комнату.

- Хм, - многозначительно хмыкнула она.

- Так что именно вы собираетесь поправлять в моем пока еще стабильном сером веществе? - добродушно прищурилась я.

- Ну, ты недавно перешла в ранг невесты берсерка, - Алисия заняла место в царском кресле и грациозным жестом предложила мне расположиться на не менее помпезной кушетке. - А Александр Кай приходится мне очень близким и дорогим другом.

- Ой, - не сдержала я нервного вздоха. Похоже, придется готовиться к очередной головомойке, которую мне постоянно закатывают женские особи, хоть немного знакомые с капитаном, а тут целый друг и ни кусочком меньше.

- Поэтому для меня крайне важно познакомиться с девушкой, которую Зверь выбрал в спутницы жизни, - игнорируя мое беспокойство, продолжала она.

- Зверь? - захлебнулась я от радости, что узнаю что-то новенькое о Лексе.

- Ах, да, - улыбнулась мозгоправ, закусывая нижнюю губу, видимо, не ожидая, что выдаст некую личную информацию. - Это его псевдоним для боев без правил.

- Даже так? - заинтригованно протянула я, этот разговор начинался мне нравится. - Сколько у него разных увлечений, - испытала я некое подобие гордости, что умудрилась обратить внимание такого громоборца. На смену этому чувству сразу явилось не запылилось гребаное чувство своей ущербности.

- Что-то не так? - заметила Алисия перемену в моем лице.

Я глубоко вздохнула и моментально решила выложить все карты на стол. В конце концов мне представилась отличная возможность бесплатно выплеснуть всю грязь, которая скопилась в моей черной душе. А что уже там она подумает обо мне - дело второстепенное, не стану рисоваться перед капитанской подружкой, чтобы нарочно произвести благоприятное впечатление на Лекса. Пусть видит, что за змею он пригрел на груди.

- Не обращайте внимание, банальная зависть, - махнула я рукой и беззаботно улыбнулась.

- Очень...- запнулась мозгоправ, удивившись такому повороту событий, - честно с твоей стороны, - подобрала она приемлемый эвфемизм к "эгоизму". - С тобой будет любопытно поработать.

- Тогда приступим, - устроилась я удобнее на скрипучем кожаном покрытии.

Примерно через два часа я вышла из кабинета, полностью опустошенная и морально изнасилованная. Алисия вынула из меня всю душу, ее интересовало абсолютно все: от моих отношений с одноклассниками до марки тампонов, которыми я пользуюсь. Но больший упор она сделала на мои отношения с капитаном, в которых я и сама еще толком не разобралась, выведывая каждую мелочь и деталь, мое толкование происходящего и подробный рапорт о моих ощущениях и ближайших планов. По большей части я молчала, не зная, как вербально оформить "мартышку, бьющую в тарелки в моей голове". Ее вопросы ставили меня в тупик, а когда мозгоправу показалось недостаточным колупаться в моих умозаключениях, она вознамерилась залезть еще и под юбку:

- А как ты можешь описать Зверя в интимном плане? - совершенно спокойно спросила она, готовясь записывать восторженные отзывы.

- Так, все, с меня хватит, - на моих щеках запылал стыдливый румянец. - Думаю, на сегодня мы закончили, - я резко встала так, что даже перед глазами пробежали черные пятна профилактики организма.

- Так скоро? - удивилась она моему побегу с тонущего в море личной информации корабля, Алисия черпала эти сведения целыми ведрами, стремясь не оставить мне ни капли живительной влаги.

- Я считаю, что вполне могу оставить такие подробности при себе, - отрезала я. - Была рада познакомиться, но мне пора, - я поспешила откланяться и покинуть ее роскошные апартаменты.

Фух! Если еще и ходят слухи, что девочки любят поговорить, то теперь они окончательно и бесповоротно развеяны. Я бы сейчас предпочла находиться в аскетической келье матушки Терезы, лишь бы никто даже не дышал рядом со мной. Мои надежды, что я выведаю хоть что-то новое и провокационное про Лекса или про способ избежать принудительного брака Флоры, рухнули в одночасье. Мозгоправ не давала мне и слова вставить.

Алисия: Занятная девушка. У Зверя весьма специфичные вкусы. А вот и помяни Александра Кая всуе, в моих руках вибрировал телефон. Капитан будто чует своим уникальным нюхом, где ступают каблучки его молодой невесты.

- Здравствуй, Лиса, - неожиданно радостно поздоровался Зверь. Как непривычно слышать такой веселый и беззаботный тон от пуленепробиваемого, весом свыше центнера и в придачу груженого военными проблемами мужика.

- И тебе не хворать, - поприветствовала его я. Весьма забавно наблюдать его смену настроения от постоянно серьезного, матерого волка до мурлыкающего котенка.

- Я слышал, что на сегодня у тебя назначен разговор с Пэйл, - начал он кружить вокруг да около, чтобы я успела понять, что ему нужны подробности. – Он уже состоялся? – его голос звучал буднично и непринужденно, будто он говорит о погоде, а не просит меня раскрыть врачебную тайну.

- От тебя ничего не утаишь, - поддразнивала я его любопытство.

- У меня везде есть уши, - отшутился капитан. – Так, ммм, может…есть нечто, что мне следует знать? – наконец перешел он к главному. – Хотя бы ответь, как она тебе?

- Милый воробушек, но палец в рот не клади, - ответила я. Зверь рассмеялся.

- Я знаю, она просто прелесть, - одухотворенно добавил он.

- И да, тебе стоит кое-что знать, - не выдержала я. Мы всегда стремились помогать друг другу, я не могла остаться в стороне, поэтому решила пренебречь врачебной этикой.

- Слушаю внимательно, - напряженно отозвался капитан, я даже почувствовала, как ощетинилась его шерсть на загривке.

- Я тут нечаянно подслушала ее разговор с Кевином, - я ненадолго замялась, думая, как преподнести такую неприятную новость. – Пэйл спрашивала, как можно избежать брака с берсерком, - на другом конце провода послышался тяжелый вздох. Мое сердце сжалось от сочувствия.

- И какую же идею ей подкинул этот напомаженный пижон? – сердито спросил Зверь.

- Стерилизация, - честно ответила я.

- Алисия, умоляю, не спускай с нее глаз, - нотки искренней тревоги били во все колокола. – Пэйли – весьма импульсивна, иногда ее стремление к независимости толкает ее на очень неразумные поступки.

- Зверь, ты знаешь, как хорошо я к тебе отношусь, - теперь стоило поговорить по душам, - но девушка сейчас является моей клиенткой. Ты действительно не отступишься от своего решения взять ее в жены, даже если ей противна сама мысль об этом?

- Я не причиню ей вреда, - раздражение в его голосе закипало. – Нельзя судить о таких вещах только по одной фразе, которую она, возможно, нечаянно или из любопытства обронила.

- Дело не только лишь в этом, - вытаскивала я карты из рукава.

- Говори, - нетерпеливо протянул он.

- Всякий раз, когда я задавала вопрос о тебе, она либо отшучивалась, либо вообще молчала. Я понимаю, что такое поведение можно интерпретировать по-разному, но пока вывод напрашивается один: Пэйл не хочет даже говорить о тебе. А мысли об интиме с тобой и вовсе заставили ее покраснеть и сбежать от меня, - я не знала, как сгладить такой удар, поэтому стала перечислять все подмеченные мной недостатки. – Знаешь, у девицы куча тараканов в голове и психологических барьеров. Если ты спросишь моего мнения, то я бы посоветовала тебе держаться от нее подальше. К чему тебе столько мороки? Она завистлива и раздражительна и совершенно не скрывает этого. Она не уверена в своей женственности и сексуальности. Все ее слова и поведение свидетельствуют о том, что ей комфортно пребывать в роли жертвы, ей нравится страдать, она это умеет и ищет лишний повод поковыряться в себе. Жизнь рядом с таким человеком сулит тебе каждодневный подвиг: ты будешь решать проблемы, которые она сама же и создает, постоянно напоминать ей, что она любима и нужна тебе, в ответ она лишь станет испытывать тебя на прочность, играть с твоими чувствами, пока не сломает тебя как личность и не подомнет под себя, а после этого ты будешь ей, увы, неинтересен.

- Ты все сказала? – как-то злобно произнес Зверь.

- Я просто пытаюсь открыть тебе глаза, - я не могла видеть, как он страдает и собирается добровольно продать душу дьяволу. – Александр, Пэйли неплохая, но с ней лучше дружить, нежели взваливать такое бремя мучительных отношений себе на плечи. Тебе стоит пересмотреть свои взгляды или хотя бы не торопиться со свадьбой. Дай себе шанс! В конце концов, я желаю тебе только добра и счастья.

- Мое счастье в ней, - отрезал Зверь и бросил трубку.

Я пребывала в наидурнейшем настроении: злость на себя, что поступилась профессиональными принципами, досада, что не могу никак образумить этого упрямца и уберечь от адского пекла, уныние, что так и не была услышана.

Через пару минут пришла смс от него: «И все же спасибо.» На сердце как-то потеплело. Они с Пэйл так похожи, горделивы, как вобьют себе что-то – хоть кол на голове чеши, и такие доверчивые.


Рецензии