Фантазии полоумной. Глава 55

Глава 55

Подать холодец из мести!

Пэйл: Я отправилась по магазинам, чтобы хоть как-то залечить свою вывернутую наизнанку психику. С конвертом, наполненным целым состоянием, на которое, наверное, можно купить яхту, возможно не американскую, но в Гвинее точно найдется счастливый продавец. Интересно, насколько странно по десятибалльной шкале я выгляжу с бумажным клатчем под мышкой? Я рассматривала себя в витринах фешенебельных бутиков по дороге на мой любимый ширпотребный рынок и удивлялась нелепости своего отражения, мысленно повторяя, что лучше один раз опозориться так, чтобы потом никогда стыдно не было. Это было жизненным кредо нашего университетского курса, как же признательна я своим одногруппницам за такую науку. По большей части именно благодаря им меня сложно смутить презрительным взглядом.

Все же тряпичную сумку пришлось приобрести, не нести же мне покупки в руках, да и деньги, выставленные на всеобщее обозрение, так и притягивали взгляды посторонних.
Постепенно я стала оглядывать выставленный новомодный товар: платья, сумки, туфли – все такое отглаженное и отполированное до блеска, с кричащими вывесками и ярлыками, что даже манекены в этих одеяниях смотрелись, как имперцы или разбалованные папочкиным состоянием мажоры. В мою голову пришла ошеломительно дразнящая мысль, что ведь я могу себе сейчас это все позволить. Разве не этого от меня ждет капитан? Увидеть меня в роскошном коктейльном платье на высоченных шпильках и с йоркширским терьером в лакированной сумке.

Я остановилась возле одной из витрин, меня заманивало внутрь короткое серовато-голубое платье из тянущегося джинса. Оно выглядело просто и аккуратно, так и просилось обтянуть мои кости и придать более элегантный вид всем моим выпуклостям и впуклостям. За доли секунды я успела влюбиться в него, но все же нерешительно стояла на месте. Я не покупала ничего себе на чужие деньги еще со времен жизни с родителями. Это могло бы обернуться для меня приятным шоппингом, если бы не мои проклятые принципы: постоянно и всенепременно отстаивать свою самодостаточность пусть даже в рабских оковах Бестиарграда. Я точно не тяну на Рублевскую жену, рука так и не лезет в подаренную казну, зудит в нетерпении, но не лезет.

- Вот так встреча! – прозвучал некий знакомый голос за спиной, витринное стекло отразило осунувшееся лицо Дэниса, я поспешила обернуться, чтобы встретить возможную атаку в лобовую. Однако неформал казался гораздо дружелюбнее и спокойнее со дня нашей последней стычки, и даже формальнее и приличнее.

- Не могу сказать, что особенно рада видеть тебя, - отозвалась я полушепотом, видок у него был жалкий, - но рамки приличия обязывают поинтересоваться твоим здоровьем. Так что, как нос?

- Я не цапаться сюда пришел, - прогнусавил он в щедро наклеенный на переносицу пластырь, почти даже скрывающий здоровенные лиловые синяки под глазами.

- Хорошо, - вкрадчиво произнесла я, не зная, что можно от него ожидать, и разрабатывая план эвакуации из четвертьметрового пяточка свободного пространства, который оставляла мне его мешковатая фигура, на случай, если верзила передумает. – Тогда зачем?

- Извиниться, - совершенно неожиданно для сложившегося впечатления о его хамоватом характере изрек он.

- Извинения приняты, - сдержанно кивнула я.

- А сама? – прищурил он и без того опухшие глаза. – Не хочешь попросить прощения?

- Выглядишь ты, конечно, даже на покаяние у батюшки и последующее самобичевание, - вдруг осмелела я, - но мне ни капельки не жаль. Вот за это могу извиниться.

- Ха, - растянул он свой рот в усмешке, что сразу же доставило ему боль, лицо перекосилось в мучении. – Ты не изменилась, - Дэнис сделал шаг мне навстречу, я не успела опомниться, как обе его руки упали на витрину. Я спиной прижалась к стеклу, чтобы избежать неприятного тактильного контакта. – Но я все равно тебя прощаю, - выдохнул он аромат неких лекарственных настоек вперемешку с алкоголем мне в лоб. Лечится, значит, потягивая рябиновку.

- Очень самоотверженно с твоей стороны, - я оглядывала прохожих в поисках храброго рыцаря, которого можно попросить о помощи в избавлении меня от напористого ухажёра или потенциального убийцы. Второй раз повторить свой подвиг мне не удастся, да и негоже лупить калеку, пусть даже по части интеллекта.

- Знаешь, голубушка, - приближал он свой корпус к моим нервным телесам, - а ведь у нас все могло бы срастись. Жаль, что так вышло.

- Срасти свой нос для начала, - начала я вырываться, но тот схватил меня за ремень моей сумки, не давая удрать.

- Куда же ты? – игриво тянул он на себя тряпицу. – Мы не договорили.

- Как по мне, так разговор исчерпан и не задался еще с самого начала, - вырвала я наконец свой матерчатый сундучок с сокровищем и быстро отскочила от хулигана. – Надеюсь, мы поставили все точки над i, желаю здравствовать и пьянствовать, как прежде. А меня оставь в покое! – я решительно ускорила шаг, но Дэнис даже и не думал следовать за мной.

Оставив этого долбоклюя на горизонте, я смогла облегченно выдохнуть. Что за дичь! Ни минуты нельзя расслабиться, чтобы не прицепился очередной повеса или моралфаг. Как жить в таком тесном городке?

Вдруг совсем рядом послышалась громкая музыка. Я сначала не разобрала географические координаты источника шума и стала озираться по сторонам в поисках нарушителя покоя, пока наконец не прислушалась и не поняла, что звук исходит из моей сумки. Странно! Я открыла ее и обнаружила мобильный телефон последней модели, у меня точно не было с собой средства связи, и, если я не страдаю провалами в памяти, то определенно не приобретала данный аппарат. Я вытащила раздражающе визжащий предмет, подобно котенку, которого собираются утопить. Неужели Дэнис решил разыграть старый как мир пикаперский трюк?

- Вот он! – пронзительно закричал женский голос в метрах пяти от меня. – Я же говорила, что его украли!

В мою сторону, рассекая воздух своими загорелыми оголенными бедрами, шествовала Лине, за ней семенил полицейский своими короткими ножками. Бывшая пассия капитана тыкала в меня длиннющим нарощенным ногтем и поливала словесным потоком ругательств.

- Это ваш телефон? – тонюсеньким голоском осведомился страж Галлактики.

- Нет, но я его не крала, - предупредила я его последующую реплику.

- Тебя поймали с дымящейся уликой в руках! – верещала Лине так, что уши закладывало. – Сама я тебе его точно не отдавала.

- Мы даже не пересекались по дороге, - прищурила я глаза, поняв, к чему все идет. – Так как я могла вытащить его? – вложила я эту гребанную улику в ее размахавшуюся, как ветряная мельница, руку.

- Я не знаю, как работают карманницы или прочий сброд, вроде тебя, - прижала она свой дорогущий мобильник к пышной груди, в которой он тут же наполовину увяз.

- Будете выдвигать иск? – опомнился юнец в полицейской форме, с азартом наблюдая за девчачьими разборками.

- Еще бы, Артур! – вскинула Лине свои белесые кудри.

- Но я ничего не крала! – попыталась я образумить полицая, хотя уже пятой точкой чувствовала, что дела пахнут керосином.

- Пройдемте в участок, там и разберемся, - довольно погладил он свои реденькие подростковые усишки, видимо, предчувствуя повышение за быстро раскрытое дело.

- В наручники ее! – не унималась блондинистая фурия, победоносно скалясь.

- Теперь ясно, почему капитан бросил тебя, - решила я цапнуть ее за живое в отместку, послушно протягивая стажу порядка запястья для награждения металлическими браслетами. – Такая лгунья и перста его не стоит.

- А ты что ли достойна, воровка и шалава?! – презрительно фыркнула Лине, не удержав на гиалуроновой губе каплю слюны, та грациозно плюхнулась мне на ладонь.

- И выдайте мне мыло, - посмотрела я на этот пенный комок, - а лучше хлорку.

Последней фразой я выразила все, что могло иметь хоть какой-то смысл в этом разговоре, однако Лине извергалась самыми изощренными ругательствами, на которые был только способен ее скудный умишко, перечисляя все мои видимые и мнимые недостатки. Я хладнокровно хранила молчание. Весь этот спектакль отлично отрепетирован и технично исполнен. Представляю, как сейчас ликует Дэнис, наконец отомстил за свое унижение. Что ж, зато муки совести меня не грызли, ведь я не брала чужого, начиная с раннего детства, а чувство вины для меня гораздо страшнее любого их наказания. Обида грызла меня изнутри, но я старалась не показывать вида, что все мое нутро воет и рыдает. С каменным лицом я шествовала к участку, поливаемая отборной бранью Лине, ей только не хватало колокола, чтобы звенеть им и орать «Позор! Позор!»


Рецензии