Фантазии полоумной. Глава 57

Глава 57

Узница

Пэйл: Я с интересом разглядывала человека, который дал жизнь такому богатырю, как Лекс. Однако я не находила и намека на внешнее сходство: отец капитана был гораздо ниже ростом, среднего телосложения, с темно-русыми волосами и седыми бороздами, большим и широким носов в то время, как командирский был прямым и слегка вздернутым, с зелеными глазами, полными тревоги и заботы о сыне. Кто же тогда одарил Лекса его исполинскими размерами, слоновьей мощью и шоколадной радужкой? Мне стало страшно представить, как же тогда выглядит его мать? В памяти всплывал образ громоздкой Мэри. Ух, ну и семейка!

- Зачем ты пришел? – нотки ярости сразу же испарились из голоса капитана.

- Алисия позвонила, я беспокоился, - ласково ответил родитель.

- Зря беспокоился, - утешительно отозвался Лекс, прижимая мою руку к своей талии.

- Видимо, нет, - заглянул он через корпус сына, рассматривая меня. – Это твоя невеста? – улыбнулся он мне, я стояла, как вкопанная, забыв про вежливость. – Хорошенькая.

- Мне жаль, что ты узнал об этом вот так, - капитан медленно позволил мне выступить вперед, не отпуская руки и плотнее прижимая к своим титановым ребрам. – Я хотел объявить о помолвке в более праздничной атмосфере.

- Ничего страшного, я понимаю, - глава семьи подошел ближе и протянул мне ладонь, я робко взглянула на Лекса и ответила на рукопожатие, но тот галантно поцеловал тыльную сторону ладони. – Славий, его отец, - кивнул он на своего отпрыска-мастодонта.

- Очень приятно. Пэйл, - наконец вернулся мой утерянный дар речи.

- И мне, - последнее, с чем обратился ко мне Славий. – Александр, я, конечно, понимаю, любовь и все такое. Это прекрасно, и я безмерно рад за тебя, но что ты творишь, сынок? – а городишко-то быстро разносит слухи, подумалось мне.

- Отец, я не могу по-другому, прости, - он снова попытался загородить меня собой, будто спасает от аллигатора. – Я не вынесу, если ее посадят за решетку.

- Одумайся, это не конец света, - папаша вел переговоры, будто меня нет здесь вовсе. Я понимала, что он прав, и я только доставляю его семье лишние проблемы, но страх перед несправедливым заключением был сильнее. Да, с моей стороны было бы лучше никого не втравливать в эту неприятную историю, стоически перенести все испытания, которые свалились на мою бедную голову, без лишних соплей и жалоб. Однако моя рука только крепче цеплялась за капитанские пальцы. Инстинкты побеждали здравый смысл и нравственные ценности.

- Прошу, не оставляй меня одну, - прошептали мои губы независимо от решений мозга, почти неслышно, никому конкретно не адресовано, просто в пустоту, но по напряжению фаланг Лекса я поняла, что он все расслышал или учуял мое переживание.

- Девушка пойдет со мной, вопрос закрыт, - твердо заявил мой Айвенго.

- Сын, - тут же сменился и тон Славия с дружелюбного на угрожающий. – Твоя мать не перенесет тех помоев, которыми сразу же начнут поливать тебя в прессе. Я ничего не имею против твоих доблестных позывов защищать слабых, но у меня тоже есть человек, о котором я забочусь. Да и тебе стоит также подумать о ее слабом сердце, в конце концов она отдавала тебе все самое лучшее в своей жизни, а эту девчонку ты знаешь всего ничего.

К последним репликам присоединилась и команда поддержки по образумливанию нерадивого воеводы, которая уже успела выползти из участка.

-  Зверь, прошу, прислушайся к разумным доводам, - выпорхнула Алисия и захлопала крыльями перед Лексом, как перепелка в брачный период. – Ничего страшного не произойдет, если Пэйл немного посидит в заточении.

Опять двадцать пять – разборки в Бронксе продолжаются, а что думаю я, или насколько это заключении отражает справедливость, всем плевать. Я оборонительно сложила руки на груди и молча слушала их прения.

- Дело-то плевое, можно решить его совсем быстро, - вмешался Бздашек.

- За сколько ты сможешь распутать этот клубок? – наконец сломался Лекс под железными доводами своих увещевателей.

- Завтра утром Пэйл снова будет топтать Бестиарградский асфальт, - улыбнулся товарищ Заяцкий. – Но…, - он потер большой и указательный пальцы, намекая, что такая спешка обернется в копеечку.

- Хорошо, ты нанят, - кивнул капитан.

Мне стало тошно от всего этого. Оказывается, надо платить за упразднение клеветы. Какая глупость! Я снова обязана Лексу материально, меня мутит.

- Вот только подозреваемая должна провести ночь за решеткой, - откуда-то нарисовался Артур, побрякивая наручниками. – Так уж принято.

- Отлично, - всплеснула я руками, - надевай свою бижутерию и веди.

Я сыта по горло этими дрязгами! Пора и честь знать.

- Никаких браслетов, - тут же бросился к полицаю мой беспокойный женишок.

- Остынь, - почти грубо приструнила я его. – Ты и так уже много сделал для меня, - уже более тихо добавила я. Не получается у меня выражать благодарность, меня такое состояние лишь больше раздражает.

- Только в одиночку, - преградил он путь стражу порядка. – Пэйли, только не волнуйся, все будет хорошо, - его глаза излучали заботу, а мои щеки горели стыдом от своего поведения и всего этого цирка, в котором мне посчастливилось быть замешанной.

- Я давно уже перестала волноваться, - печально ответила я. – Если бы мне давали по доллару каждый раз, как оскорбляют или в чем-то подозревают, мой коттедж был бы втрое выше твоего, и все это только за неделю.

Лекс виновато нахмурился, Артур защелкнул браслеты и повел меня обратно в участок. Я старалась не оборачиваться, мне было совестно смотреть ему в глаза. По дороге до меня дошел весь смысл произнесенных мною слов в пылу досады. Я только что обвинила капитана во всех бедах, которые творятся со мной. Боже, я действительно неблагодарная скотина. Так мне и надо.

За самобичеванием я не успела опомниться, как полицай привел меня в помещение, носящее гордое имя «Обезьянник».

- Тебе сюда, - как-то недобро ухмыльнувшись, подвел он меня к камере, заполненной разномастным девичьим народом. Про одиночку можно было забыть. Но мое желание наказать себя за хамство оказалось, на удивление, гораздо сильнее, чем страх перед сомнительного вида сокамерницами. Поэтому я покорно позволила снять с себя холодные наручники и закрыть перед носом стальную дверь. – Располагайся, знакомься, на эту ночь это твои лучшие подружки, - издевательски подтрунивал Артур.

Артур: Ненавижу берсерков, капитана, весь его крупнокалиберный взвод, его мелкую невесту и прочий безобразный отряд женских выродков. Даже себя терпеть не могу. Угораздило же родиться именно с такими позорными генами. Все они так и мнят себя избранными. Заманили меня в этот город своими изощренными сказками о лучшей жизни, военных подвигах, женщинах и славе, а на деле, ничего, кроме издевок и насмешек я не получил. Они все тут, как клубная потаскуха: завела, опустошила бумажник и смылась из окна ближайшего сортира. И эта девка – одна из них, такая же надменная и важная. Охмурила воеводу, так теперь ходите перед ней на задних лапах: никаких наручников, одиночную камеру подавайте. Кому столько почестей? Проходимке и воровке, которая, имея при себе штук 20 баксов, тянется в чужой карман, обирая тех, кто честно торгует своим телом, пытаясь свести концы с концами в этой сточной канаве.

Лине рассказала, как жестоко обращался с ней капитан, как унижал и бил ее только потому, что она из обычных людей. Как раз за разом пробовал обрюхатить ее, но все попытки терпели фиаско. А сейчас нашел единокровную кобылу и выбросил старую игрушку на помойку. А Пэйл строит из себя царицу и не упускает ни единой возможности лишний раз унизить бедняжку, так как ей до красоты Лине еще расти и расти. Завистливая гадюка! Вот пусть познакомится поближе с теми, на которых эта мерзавка попыталась поднять свою грязную руку. Тут ее быстро научат уму-разуму и уважению к рабочему классу. Интересно, сколько раз она будет звать на помощь? К рассвету точно сломается, но прикусит свой гадкий язык.

Я проверил, прочно ли запер замок, и пошел прочь, оставляя ее в надежных руках местных шлюх, не заплативших налог.

Пэйл: Я прикладывала все усилия, чтобы не думать, что может случится со мной в такой подозрительной компании. В моем бы мире все наверняка бы просто грелись по разным углам, молча убивая время. Но это же Бестиарград, он полон отвратительных сюрпризов.
Я опустилась на жесткую деревянную лавку рядом с толстенной бабищей в сетчатом топе, через который светились ее дынные дойки, и таких же подранных колготках. Лучше вести себя тише воды, ниже травы.

- А я тебя знаю, - прохрипела она прокуренным голосом. – Ты кошка Шрёдингера.

- Вообще-то Пэйл, - мельком взглянула я в ее тусклые прозрачные глаза и тут же прикусила язык.

- Учить меня вздумала, берсерк? – рявкнула груда жира, перетянутая веревками, как ветчина домашнего приготовления.

- Что вы? Можно и так называть, - вжалась я в холодную каменную стенку.

- Я тебя видела по телеку, - ткнула в меня длинным орлиным когтем другая работница коленно-локтевой. – Ты невеста Кая.

- Видимо, да, - робко улыбнулась я, предчувствуя, что такая нашумевшая популярность мне еще аукнется.

– А что же здесь делает, такая достопочтенная дама? – нахмурила танкоподобная свои вразлет нарисованные брови.

- Попала по недоразумению, - я обхватила себя руками, пытаясь уберечь остатки тепла в этом морозном помещении.

- Ну да, ну да, мы тоже, - загоготала стервятница с длинными ногтями и сильно потасканным видом.

- Ага, повязали прямо на воскресной службе, - подключилась мелкая худощавая девица, которой едва 16-то дашь. Служительницы Эроса загалдели в буйном оживлении.

- Да, она кошелек увела у Лине Мартес, - похрюкивая от смеха, заявила грифониха.

- Мобильный телефон, но мне его подкинули, - защищала я свое доброе имя, хотя смысла не было.

- Точно, мне тоже каждый день что-нибудь в анус подкидывают, то хер, то страпон, - поднимала градус всеобщего веселья перетянутая ветчина. Надо заметить, ей это мастерски удалось. Некоторые ударницы полуночного труда утирали слезы радости. – Ты забавная, - звонко хлопнула меня по плечу толстуха, по сравнению с которой Астра казалась просто Дюймовочкой. Каскад болевых искр распространился по моему телу. – Но красть у наших… - ее впалые глаза опасно блеснули из-под опухших мешков, в которые она наверняка складывает свой жалкий гонорар, - как бы тебе это сейчас боком не вышло, - я сжалась, как ежик под колесами джипа.

- Я тоже не люблю семинаристок, - подключилась мелкая цыпа, - смотрят на меня, как на прокаженную, а сами даже не знают, что такое «поменять полюса», - горделиво вытянула она шею.

- Это вращение на партнере, - не могу я сдержать свои пять копеек, когда кто-то упрекает меня в невежестве.

- А Кай успел тебя обучить, - донёсся еще один женский голос из темного угла, где сидела не менее темнокожая жрица любви в довольно раскованной позе, выставляя свое нижнее белье, а я надеюсь, что оно все же присутствовало, на всеобщее обозрение. – Любит он всякие трюки, - хмыкнула пантера.

Эта фраза полоснула меня, как тюремная самопальная заточка, пробивая кожу и хрящи, пробираюсь к самому сердцу и безжалостно выковыривая в нем воронку пустоты. Мне отвратительна сама мысль, что руки Лекса прикасались к другой женщине. Хоть я и прекрасно понимала, что мой жених далеко и давно не девственник, но вот так созерцать уже вторую его любовницу – это выше моих сил.

- А ты разве не знаешь, что твой суженый перетрахал почти всех в этой камере? – подкинула она масла в огонь. Еще лучше! Неужели и живую ветчину распаковывал? Насколько нужно быть пьяным? Мерзость! Мою челюсть свело от обиды, а мне даже за ремень подержаться нельзя, я ведь берсерк, целомудренна и сакраментальна, или чего еще он там понапридумывал. Моя нижняя губа инстинктивно поджалась, что сразу заметила пантера, одарив меня насмешливой ухмылкой. Мне не хотелось думать о такой грязи, пусть даже я в курсе его слабости к ночным бабочкам.

- Я все никак не дождусь своей очереди, - хохотнула жируха. Прямо камень с души, можно не волноваться, что капитан напивается до степени алкогольной интоксикации. – Говорят, его член танцует, - залилась она кобылиным ржанием. Я хмуро уставилась в потолок. – Тебе хоть нравится, монашка? – пихнула она мое истерзанное плечо своим говяжьим окороком. Я презрительно прищурилась в ответ. Не собираюсь обсуждать Лекса в такой тошнотворной компании, ни в чьей компании.

- Если бы Кай вздумал жениться на мне, я бы вообще не вытаскивала его агрегат изо рта, - лукаво скалилась стервятница.

- Заткнитесь, шлюхи! – царственно поднялась пантера на свои длинные ноги. Я все же подметила, что у капитана губа не дура. В то время, как я недотягиваю даже до уровня его одноразовых утех. – Ей же неприятно, - ухмыльнулась она своими пухлыми губами.

- А что же тебе приятно, берсерк? – подключилась злобный полурослик. – Не слишком ли ты мелковата для его турбины? – окинула она меня своими глазками-пуговками с размазанной тушью.

- Эти святоши-семинаристки только в рот берут до свадьбы, - хрюкнула ветчина. – Ничего, потом он тебя располовинет.

- А не из-за тебя ли погиб Джеклрой? – сменила вдруг вульгарную тему о степени моих интимных повреждений стервятница, при таком раскладе стало только хуже.

- Значит, теперь я еще и убийца? – злобно выплюнула я.

- Как знать, воровка, - приплюснула меня жируха своим обрюзглым потным плечом. – Жаль, хороший мужик был, - почти тарурно добавила она.

- И платил щедро, - поддержала ее грифониха с горестным вздохом. – Тебе хоть жаль, Шрёдингеровская шкура?

- Рыдаю взахлёб! – проснулась наконец моя бойкая гордость, которая была сыта по горло этим скотским отношением.

- Смотрите, кто тут раскричался! – снова пнула меня толстуха, я поспешила высвободиться из ее кожно-сальных мешков и демонстративно встала, прислонясь к решетке.

- А что не так? Кто тебя обидел? – поднялась на ноги и полурослик. – Не нравится наше чудесное общество? Слишком грязные и испорченные для тебя? – подкрадывалась она ко мне, перебирая короткоствольными ножками с истертыми добросовестным трудом коленками. – Соскучилась по светским беседам за бокальчиком Вдовы Клико? – уже обдавала она меня своим зловонным дыханием. Я выпрямилась и оборонительно выпятила грудь, готовясь принять первый удар этой раскудахтавшейся карлицы.

- Девчонки, а может, поможем навести ей свадебный макияж? – теперь уже грифониха хлопала своими общипанными крыльями, подстрекая весь курятник. – Тебе очень пойдут томно опухшие веки с парой лиловых фингалов, - щелкала она своим клювом, в котором отсутствовало по меньшей мере зуба три-четыре.

- А что, можно! – ветчина не с первого раза смогла оторвать свою пятую точищу от скамьи, та облегченно скрипнула. – Пошалим в память о славном Джеклрое!

Я молча приготовилась к драке с этими отбросами общества. Никогда не имела ничего против представительниц древнейшей профессии, как говорится, разве это бл**и, если хлеба ради. Но их необоснованная ненависть и неуместная агрессия превратили этих милых дам в законченных идиоток всего за десять минут разговора. Мое тело перестраивалось в из режима стелс в боевой атаки, кровь наполнилась адреналином, вырабатывая естественные обезболивающие на случай возможных травм. Я сжала кулаки поудобнее, сверля поочередно каждую зачинщицу взглядом. Что ж если жизнь преподносит мне один форс-мажор за другим, не стану же плакать, как трусливая сучка, лучше испытаю возможности своего грозного гена.

Однако омерзительная фауна не торопилась атаковать. Им что, нужен дополнительный стимул? Ха! Гребанные пустышки в разноцветных фантиках! Я решила использовать данную заминку для лучшей защиты – нападения первой.

- Ну что, шушера! Крови захотелось? – грозно заскрипела я зубами. – Посмотрите на мое лицо! Так выглядит избалованная девочка, которая не сможет за себя постоять?! – я указала на разбитую губу и пластырь на брови, жрицы 69-ой позы, недоумевая, переглянулись. Осталось дожать гайки, и конфликт исчерпан. – Знаешь, что значит берсерк? – сделала я шаг навстречу Полурослику, чуть не наступая ей на ноги. – Я бесстрашна! Мне плевать на боль! Мне плевать на насилие! Мне плевать на вас и на то, что я с вами сделаю! – их боевой пыл как рукой сняло, растерянность в глазах свидетельствовала о том, что они теперь уже совсем не хотят драки, но как выпутаться из ситуации, не обронив остатки своей и без того потрепанной чести, не знают.

- Да оставьте ее в покое! – громко произнесла Пантера, которая даже и не думала покидать свой темный уголок, стоя в расслабленной позе с абсолютно бесстрастным взглядом. – Она ненормальная, - выдохнула темнокожая. - Видели, что сделала с этим неформалом, Дэнисом? – вот такая слава уже льстила и заметно подыгрывала мне. – К чему портить товарный вид, завтра ведь на работу.

Зачинщицы этого нелепого спектакля прислушались и, буравя меня презрительным взглядом, разошлись по своим насестам. И пусть только не говорят, что им не на руку этот повод покинуть поле возможной брани, якобы заботясь о своих продажных физиономиях.

Я мудро решила воздержаться от злорадного ликования или благодарности Пантере за нулевые потери, лишь заняла место на скамье напротив важно развалившейся Ветчины. Все резко замолчали. Возможно, это и есть прекрасный шанс расслабиться и дожить до рассвета в своих неприятных мыслях.

Спустя полчаса ко мне подсела моя спасительница:

- Знаешь, а я тебе верю, - не отрывала она кошачьих глаз от своего отполированного маникюра.

- В смысле? – очнулась я от призрачной полудрёмы.

- Лине мне тоже успела подгадить, - откинулась темнокожая красавица к стене. – Это у нее в крови, ставить палки в колёса конкуренткам, - я безмолвно внимала ей. – Ты не похожа на тех профурсеток, которые побывали в постели Кая, - я закатила глаза. Неужели так трудно, избежать этой темы? – Да, и не похоже, чтобы ты особенно радовалась такой выгодной помолвке, - смерила она меня внимательным взглядом.

- Я здесь случайно, - печально отозвалась я.

- Ты уже говорила, - Пантера снова уставилась в потолок, потеряв интерес к беседе.

- Не только здесь, в камере, а вообще, в городе, среди берсерков и прочего сброда, постоянно подозревающего меня во всех смертных грехах, - излила я душу.

- Знаю, - все так же безъэмоционально повторила темнокожая, - слышала в новостях. Тебе крепко досталось.

- Я не жалею, - пресекла я любое сочувствие, которым наверняка и не пахло даже. – Что сделано, то сделано, надо двигаться дальше, - Пантера молчала. – Так как тебя обидела Лине? – вот только этого вопроса и ждала ее женская сущность, девушка явно оживилась.

- Я ведь когда-то тоже была фавориткой капитана, - начала она свой рассказ. Я уже успела пожалеть о своей инициативе, но любопытство снова взяло верх. – Лине только перебралась в Бестиарград и сразу начала обхаживать Александра. Он сначала пытался хранить нечто наподобие верности, так как, по его словам, угодить сразу двоим будет отнимать много времени. Но прохвостка все же дожала его, капитан вызвал меня на разговор, предупредил, что в его постели появился еще один партнер. Я и без того не сильно обольщалась на его счет, в конце концов, я всего лишь проститутка. Привыкла. Однако Лине и этого показалось мало, она стала вытеснять меня. Дала взятку Джеклрою, чтобы тот диагностировал у меня беременность. А раз я не берсерк, то и понести от капитана не могла. Александр достаточно чистоплотен, если можно так выразится, ему не нравится делить своих фавориток с кем-либо. Он устроил мне скандал и прогнал, наградив щедрым стартовым материнским капиталом. Заботливый, сукин сын! Лине торжествовала и надолго заняла престижное место в его постели, а я выкупила публичный дом и теперь распоряжаюсь им. Как видишь, дела идут скверно. – Пантера замолчала.

- О как, - только и выдавила я.

- Говоришь, тебя подставили? – теперь решила она повыспрашивать подробности моих проблем.

- Подкинула мне свой чертов мобильный в сумку, - ответила я с ухмылкой, по сравнению с ее заговором и подменой документов, у меня так, дождик прокапал.

- Она, видимо, в полном отчаянии, - рассмеялась Пантера. – Знаешь, - накрыла она мою руку своей бархатистой ладонью цвета ночи, - у нее ничего не выйдет. Ты мне нравишься, Пэйл, продолжай в том же духе, - я засветилась благодарностью. Мир не без добрых людей. – Я, кстати, Мелисса. Если нужна будет помощь, всегда обращайся.

- Спасибо, Мелисса, - скромно ответила я. – Взаимно.

- Пэйл! – прервал наше взаимное облизательство тщедушный Артур. – Тебя к телефону! Живо на выход, у меня и других дел полно.

Я поспешила покинуть клетку с присмиревшей экзотической фауной.


Рецензии