Фантазии полоумной. Глава 59

Глава 59

Игры разума

Пэйл: Я прижималась к нему до хруста костей, Лекс терпеливо размотал путы и помог мне снова принять цивилизованный вид несправедливо заключенной гражданки в справедливо коротких шортах, после таких-то изощрений.

- Есть хочешь? – спросил он совершенно не хозяйским тоном заправского господина в латексном костюме с молнией через весь живот и ниже.

- Я, конечно, успела полизать да покусать, но сытой себя не чувствую, - укутывала я ноги в одеяло. Ночь становилась прохладной, дождь нещадно мутузил окно.

Капитан весело хмыкнул и достал из своей сумки мистера Грея здоровенный круглый контейнер и пластиковые вилки.

- Давно продумывал такой вечер? – резво хваталась я за коробочку, силясь угадать содержимое.

- Ну, в последнее время все мои планы на полноценное свидание накрываются медным тазом, - досадно улыбнулся он, помогая мне снять крышку контейнера.

- Ух, ты! Суши! – моему изголодавшемуся взору открылось целое изобилие японской кухни: разноцветная начинка, розочки из имбиря и пизанские башни вассаби, накренившиеся в ходе транспортировки угощения. Их было много, уложенные плотными рядами в два слоя. – Какое свидание? Нас и тут неплохо кормят, - благодарно сверкнула я глазами.

- Ты вообще ешь…, - недоговорил он, наблюдая, как я, минуя предложенную вилку засунула самую пеструю шайбу себе в рот. – Я хотел спросить про сырую рыбу, но, видимо, ответ ясен. Ты такая голодная, - кажется, кэп побаивался приступить к трапезе, а то еще кусну его за руку.

- Ммм, - восторженно мычала я, пытаясь умять изысканный кусок, нещадно давя его несмыкающимися зубами. – В последний раз лопала твои бутерброды, - ответила я на его немой вопрос, одержав наконец верх над вкусняшкой.

- Ты с ума сошла? Хочешь помереть от истощения? – а вот и заботливый папашка. Здравствуйте, мы скучали, или нет?

- Не могла все выбрать время между экзекуционным осмотром Кевина, мозгопилительным и душевытрясательным допросом Алисии, и да, я в курсе, что она твоя подруга, так что сразу приношу извинения, и нападками изувеченного на лицо Дэниса с пробитой на голову Лине, - отбрила я его экстремистскую обеспокоенность моим рассеиванием на атомы от голода. 

- Ладно, на первый раз прощаю, - прищурил он глаза, но к суши все равно не притронулся. – В будущем приставлю к тебе человека, который станет носиться за тобой по городу и кормить с ложечки, аки дитя неразумное.

- Отлично, вместе веселее. И вручи ему биту, отгонять клеветников и староверцев, - поддержала я его утопические намерения. – Есть, чем запить? – силилась я проглотить очередной ломоть. Лекс начал рыться в сумке-самобранке, достал оттуда чистую футболку, надел ее, выложил какие-то необходимые в крестовом походе вещи, бутылку минералки и пузырек водки, потом стал складывать все обратно. – Оставь, - перехватила я его маневр по возвращению алкоголя в недра тряпичного сундука.

- Я этой дрянью раны обрабатываю, - нахмурился он.

- А я сотворю чудный коктейльчик, - потянула я бутыль на себя.

- Мне завтра вставать рано, да и тебе тоже не дадут выспаться, - не отпускал он мой трофей.

- Ты что, настолько стар, что наутро голова скрепит и кости ломит? - я знала, что удар по возрастной разнице будет самым болезненным и просто не оставит ему выбора. Ага, его пальцы разжались.

- Я скорее беспокоюсь о твоем пристрастии к алкоголю, - ответил мне кэп своей оплеухой по моему потенциальному чувству стыда. Не тут-то было, батенька, у меня его нет.

- Тогда начинай бить тревогу прямо сейчас, - коварно поглядела я на него, с издевательской улыбкой вскрывая крышку. Кэп грозно качал головой, наблюдая, как я делаю глоток и закашливаюсь с непривычки.

- Хорошо пошла? – язвил мой папенька.

- А у тебя лучше выходит? – протянула я ему сосуд, Лекс несколько секунд взвешивал варианты, прежде чем принять вызов. – Боишься, что песок просыплешь, дедуля? – продавливала я его оборону. Тот горделиво фыркнул и осушил полбутылки, не поморщившись.

- Ты меня плохо знаешь, кроха, - деловито произнес он в ответ на мои удивленно распахнутые глаза. Мне безумно хотелось посмотреть на него пьяного. Какие демоны скрываются под этим вычищенным до блеска образом высоконравственного щеголя с безупречным послужным списком и садистскими наклонностями?

- Давай это исправлять, - сложила я ноги в позу лотоса. – Играл когда-нибудь в правду или дело? – Лекс заинтригованно улыбнулся.

- С тобой не соскучишься, - изрек он, кладя на язык измученный ожиданиями кусочек сырой рыбы. Я искрила от ликования. – Кто отвечает утвердительно, пьет. У кого останется пустая бутылка, исполняет желание. Ты первая, - передал он ход даме или просто хотел дать мне фору.

- Ладно, держись крепче, жалеть не буду, - предупредила я его, за что получила краткое подмигивание немного хмельного глаза. – Начнем с простого: Славий - твой биологический отец? – рубанула я сразу не бровь, а в глаз. Лекс шумно вдохнул воздух и передал мне пузырек.

- Нет, он женился на моей матери, когда та была уже беременна, - пояснил кэп почти бесстрастным голосом, видимо, семейные комплексы уже были благополучно поборены.

- Ты относишься к нему, как к родному, - заметила я не без доли уважения к человеку, воспитавшего чужого ребенка и искренне беспокоившегося за пасынка.

- Он многое для меня сделал, - благодарно кивнул Лекс. – Не переводи стрелки, сейчас я задаю ритм, - кэп указал на алкоголь в моих руках. – Ты спрашивала, как избежать замужества? – преподнес он свою контратаку. Пришлось отхлебнуть обжигающей жидкости под хмурым взглядом жениха. – Я не понимаю тебя, - раздосадовано произнес кавалер. – Когда мы вместе, мне кажется, что все в порядке, и ты согласна стать моей, но за моей спиной разнюхиваешь, как сорваться с крючка, - он пытался надавить на совесть, но вызвал лишь злобу.

- А тебе не следует развешивать уши. Твои шпионы любят вырывать слова из контекста и потом размахивать искаженной информацией перед твоим носом, а ты все это глотаешь и просишь добавки, - смерила я его грозным взглядом. Сегодня с меня достаточно беспочвенных подозрений. С этого момента я тоже стану драться за свою репутацию, и неважно с кем.

- Тогда зачем тебе такие сведения? Из банального любопытства? Я в жизни не поверю! Ты что-то замышляешь, - швырнул он мне совершенно очевидный аргумент прямо в лицо.

- Просто верь мне, это не так сложно, - я устала оправдываться, да и не хотела говорить о Флоре, иначе Лекс может снова разораться, что я ищу неприятности или ставлю под угрозу их сложившийся общественный строй. К тому же я уже успела втравить его в эту тюремную историю, лишние беспокойства ему ни к чему.

- Я стараюсь, Пэйли, но иногда ты меня сильно удивляешь, - раздраженно смотрел он в мои глаза. Он действительно старается, он действительно много делает для меня. Я пристыженно спрятала взгляд.

- Я знаю, - накрыла я его ладонь своею. – Если тебя это успокоит, то я не собирала сведения для того, чтобы сбежать от тебя, - в моих глазах заблестели слезы покаяния и благодарности. Лекс поднес мою руку к губам и нежно поцеловал.

- Я был готов к тому, что ты станешь что-то скрывать, но не настаиваю на правде, пока не настаиваю, - сверлил он меня печально обеспокоенным взглядом. – Если твои секреты примут угрожающий оборот, ты всегда можешь доверить их мне.

- Спасибо, - я была довольна, что капитан не стал допытываться о деталях, - пока поиграю в скрытницу. Но если что не так, задавай вопросы на да и нет, постараюсь развеять подозрения, - женишок горестно вздохнул, но перечить не стал. Мудрое решение с его стороны, прямо прогресс в его вспыльчивом характере. – Моя очередь, - протянула я ему водку, сменяя тягостную тему доверия.

- Валяй, - уже расслаблено отозвался кэп.

– Затронем щекотливую тему и немного мерзопакостную для меня. Сразу скажу, что порицаю промывание косточек бывшим, но все же… Тебя реально устраивали отношения с Лине?

- Ар, - грозно рыкнул Лекс, я выдирала самое неприятное из его истории жизни, однако кэп сделал небольшой глоток.

- Да ладно? Она же…

- Вот именно.

- У нее же не все дома…

- Вот именно!

- Без царя в голове, - не могла я поверить в услышанное.

- Именно! – в третий раз повторил потребитель женских сердец. – Пэйли, то, что я сейчас скажу, ни в коем случае не льстит мне как мужчине, однако я должен прояснить этот вопрос, раз уж он так сильно беспокоит твою буйную головку. Лине – круглая дура, ее запросы были просты и ограничивались в основном финансовой сферой. С ней было просто. Я давал ей деньги, она раздвигала ноги. Все! – громогласно подвел он черту. Я даже съежилась от звона его голоса, отзеркаленного голыми стенами камеры.

- А зачем тебе я? Это же невыгодно, – несмело задала я вопрос, не вписывающийся в правила игры.

- Да, я сам иногда корю себя, что связался с такой хулиганкой, - добродушно улыбался Лекс пьяными глазами. – Ты выводишь меня из себя, позволяешь повышать на меня голос и подымать руку, бесстыдно роешься в моей душе, ведешь себя нагло и фамильярно, постоянно влезаешь в неприятности. Но, видит Бог, ты для меня как глоток свежего воздуха, - он посмотрел на меня с такой нежностью, что дыхание перехватило. - Никогда еще я не чувствовал себя таким живым и нужным. Не ищи веских причин, я просто уже не смогу жить без тебя, - Лекс отвернулся к стене, стыдливо пряча лицо. Ему наверняка в новинку, вот так открыто заявлять о своих чувствах. Я с полминуты сидела, как молнией пораженная, потом подползла поближе к своему брутальному Ромео и погладила его аккуратно выбритый висок.

Чем я заслужила такую сильную преданность? Загадка. Эта сцена оказалась настолько душещипательной, будто выдернутая из мелодрамы, если бы я не успела прикипеть к этому человеку всеми фибрами души, то, наверное, плевалась бы от таких розовых соплей или смеялась, как умалишённая. Но теперь мне было не до цинизма, его слова были искренними и затронули неизвестные мне струны моего сердце, то пело от умиления. К данной какофонии робко присоединился страх, что я рано или поздно разрушу тот образ идеальной Пэйл, который он создал в своей голове. Я ведь не безупречный сказочный персонаж, а простой человек из костей и плоти, с опилками вместо мозгов и набитый дерьмом по самую крышечку.

Я взяла бутылку из его руки и тихо попросила:

- Спроси, люблю ли я тебя, - капитан тут же повернулся и вперился в меня искрящимся от радостного удивления взглядом.

- А ты любишь? – в его пьяных глазах отражалась полная луна, светлая и чистая. Я сделала пару глубоких глотков и тут же сильно закашлялась. Кажется, мои любовные подвиги пошли не в то горло.

Лекс бережно усадил меня к себе на колени и погладил по спине.

- Видимо, не до конца, - скромно улыбнулся он. – Ничего, переживу, - грустно добавил мой Тристан. Я успела испытать всю мощь моих малогабаритных легких, откашлявшись, я уже достаточно серьезно посмотрела на него. Лекс требует честного и внятного объяснения моим чувствам к нему и прочему поступкам, противоречащим предыдущему заявлению. Он заметил мой конфуз.

- Хочешь забрать последнюю реплику обратно? – подозрительно приподнял он густую бровь.

- Не совсем, - я оказалась припертой к стенке. Вот дура, сама начала этот разбор полетов. Теперь пути назад нет. – Ты мне действительно нравишься, - я замолчала.

- Но? – сердито потребовал он продолжения неприятной фразы.

- Но, - держала я интригу, - я еще не придумала! – нахально улыбнулась я. Шутливая развязка меня больше устраивала, чем слезливая.

- Твою мать, Пэйл! – скинул он меня с колен на одеяло, я хохотала. – Что ты за человек? – я продолжила сотрясать стены заливистым смехом. Лекс предрассудительно качал головой, но тоже невольно улыбался. – Маленькая дрянь, - несильно хлопнул он меня по бедру. Задыхаясь от радости, что выкрутилась без потерь, я протянула ему водку, которая едва ли благополучно не расплескалась в ходе моего комедийного скетча.

- Моя очередь! – задорно заявила я, предчувствую, что вот-вот увижу кэпа во всей пьяной красе. Стадия «излить душу и опечалиться» миновала, на очереди «всех на свете я люблю».

- Ладно, бесёнок, что у тебя там? – принял он Грааль из моей все еще трясущейся руки.

- Разрешите сбить вашу царскую корону? – изобразила я поклон, лежа на спине и закидывая ноги на его теплые колени.

- Любопытно, как, - прищурился кэп, - никому не удастся понизить мою самооценку, - он горделиво вздернул свой волевой подборок, с вызовом глядя на меня.

- Сейчас и узнаем, - растянулась я в коварной улыбке. – У тебя комплекс насчет возраста? – дьявольски распахнула я глаза. Лекс фыркнул, бесшумно отматерился и отпил из пузырька. – Мистер Кай, вы стесняетесь своих седин? – издевалась я. Хотя его буйная шевелюра могла похвастаться отсутствием даже крохотного пепельного волоска.

- Вот никогда об этом не задумывался в таком ракурсе, пока ты не влезла в мое купе, - рассерженно расчесывал он свои угольные кудри на затылке, пропуская их через пальцы. – Я уже говорил, что берсерки стареют в черепашьем темпе, по человеческим меркам я скорее твой ровесник физически, так что, если ты беспокоишься, что через несколько лет рядом с тобой будет просыпаться дряблое стариковское тело, то поводов для тревоги нет.

- Я не забиваю себе голову такой ерундой, да и не смотрю настолько далеко вперед, - я осеклась на последнем слове. Какой же несерьезной я предстаю в его глазах! Парень сделал мне предложение, конечно, в добровольно-принудительной форме, но все же, он видит какое-то будущее со мной в то время, как я ставлю под вопрос даже события завтрашнего дня. Однако приходится признать, что сказала я чистую правду, а лжи между нами быть не должно, уж так указано в нашем внегласном договоре о доверии. – Зато интересует, почему ты так дергаешься по этому поводу? – поспешила я увести разговор по другой трамвайной линии.

- Черт его знает, - тихо ответил кэп. – Ты выглядишь такой юной и свежей, а ведешь себя порой вообще, как беззаботное дитя. Контраст со мной глаза мозолит.

Лекс: Я боялся высказать ей то, что меня действительно пугало: я могу ей надоесть. Поддерживать ее инфантильные авантюры – всегда пожалуйста! Но вдруг, когда я стану знакомить ее со своими друзьями, большинство которых еще старше меня, ей наскучит такое вялое общество, смотрящих телевизионные шоу и грызущих сухари старикашек, и она поймет, что я ей не подхожу. Вдруг в один прекрасный день, когда меня командируют подальше, Пэйл подвернется под руку такой же молодой и обезбашенный юнец, который будет прыгать вокруг нее с двойной прытью. Вдруг ей вообще мой образ жизни станет противным и тягостным. Я старался не думать об этом, но глядеть правде в глаза приходилось, между нами двадцатилетняя возрастная пропасть.

Ее удивительно прогрессирующий мужской ген берсерка может позволить ей так же оттягивать старость. И тогда в одно чудесное утро это юные создание проснется рядом со мной и разглядит все морщинки и гусиные лапки ее увядающего муженька. И что тогда? Надеяться, что законы не позволят ей подать на развод? А что же теперь? Беспечно махнуть рукой на эту тикающую бомбу с часовым механизмом?

Нет, нужно действовать прямо сейчас. Прекрасной защитой тылов было бы стать ее идеалом мужчины. Ну кто захочет бросить свой идеал? Вот только что же ей по-настоящему нравится?

Я сам поразился этой мысли. Всю жизнь даже думать не смел, чтобы кому-то угождать, а тут…Видимо, крепкое пойло попалось. Я сразу взял себя в руки и отмахнулся от такой нелепой затеи. Лучше сосредоточиться на том, как щелкнуть по носу эту зазнайку.

- Ну не переживай, - театрально улюлюкала эта коварная носозадирательница, - у тебя зато еще стоит, - шаловлива потерлась она голой стопой о мою ширинку. А девица тоже нехило набралась, забавно. Щеки горят огнем, глазки бегают, губы терроризируются неконтролируемой улыбкой – просто подарок для насильника-тихушника. – Кстати, хотела все спросить, - выгнула она спину и запрокинула голову к окну, стесняясь глядеть в глаза собеседнику, - ты сознание не теряешь, когда кровь приливает к твоей боеголовке?

- Прекрати, - польщенно усмехнулся я и шлепнул хмельную красотку по бесстыдно притягательной ляжке. Когда ее внутренняя дикарка поднимает такие темы, у меня начинают закипать внутренности, про наружности вообще молчу. – Мой черёд рыться к твоих комплексах, - с вызовом заявил я, едва ворочая языком.

- Валяй, папаша, - бессовестно нагло выпятила малышка свою прелестную грудь, потягиваясь, я огрел ее бедро посильнее, кроха рассмеялась самым заливистым игривым смехом.

- Ты завидуешь моему благосостоянию? – подал я свою месть вместе с бутылкой алкоголя. Пэйл долго соображала, стоит ли ей делать глоток истины, потом смерила меня высокомерным взглядом и лизнула горлышко сосуда. – Это как понимать?

- Совсем немного, - пояснила она спокойным тоном, пристыженной куртизанки.

- Ха, - недоверчиво нахмурился я. – А реакция у тебя на любой разговор о деньгах говорит об обратном, - мне было крайне важно разрулить этот вопрос, иначе мы так и продолжим цапаться и мириться по сотни раз за ночь.

- Это не такая зависть, мол я сожгу твой царский коттедж и разобью твою новенькую машину, тут совсем другое, - сверлила она взглядом потолок. – Мне это не делает чести, но все же признаю, что твои финансовые возможности вызывают некоторую злость и обиду, но не на тебя лично, скорее на судьбу. Пойми меня правильно, я всю жизнь стремлюсь угождать своему сердцу, я эмоциональный вампир, мне нужно удовольствие от существования. А суровая реальность предлагает лишь выбор из высокооплачиваемых скучных профессии и нищебродских, но зато веселых и захватывающих. Свое призвание я уже нашла, но в день зарплаты плеваться хочется, - повисло гнетущее молчание.

- Ты привыкла всего добиваться сама? – прервал я это тихое самокопание.

- Мне здорово родители помогали, но гордость не позволяла просить лишнего, я им по гроб жизни должна, - ответила Пэйл с нотками грусти. Я понимающе кивнул, но она не увидела этого жеста и продолжала: - Вряд ли тебе знакомо чувство, когда идешь по магазину и не можешь набраться смелости, чтобы положить в корзину что-то, что действительно нравится, чего до безумия хочется. И тогда я последовала мудрости Сократа «Как много есть на свете вещей, без которых я могу обойтись», - процитировала она знаменитого философа. – И стало легче, я перестала стремиться к излишествам. Но взамен в душе появилось некоторое презрение к людям, увешивающим себя золотом, трясущими перед носом своими распухшими бумажниками, козыряющими дороговизной посещенных ресторанов, - девушка снова замолчала. – Я понимаю, что смешно злиться на человека, которому повезло больше, но до папы римского мне далеко. Надеюсь, Тереза сотворит чудо и изгонит всех моих демонов, - я умиленно хмыкнул.

- Дело отнюдь не в везении, - покачал я головой.

- И это я понимаю, ты хочешь заработать – ты это делаешь, а я хочу радоваться каждому рабочему дню, но в благодарность получаю огромный кукиш взамен, как сильно бы я не вкладывала в это душу, - подвела она жирную линию в данном вопросе.

- Нечасто мне доводилось видеть человека, идущего за своим призванием, - восхитился я ее силе воли в таких скромных условиях. – Это достойно уважения.

- Твое богатство тоже заслуживает аплодисментов стоя, прости, если резко реагировала, - как ей удается оставаться честной? Люди редко извиняются за свои дурные привычки и переживания, а Пэйл смотрит им в лицо, не отворачиваясь, умеет разделить на плохое и хорошее, жаль, что девушка больше склонна видеть свои грехи, нежели достоинства.

Я лег рядом с моей изумительной и неповторимой невестой, обнял и прижал к себе.

- Тебе удалось хоть немного себя побаловать сегодня? В смысле успела прикупить обновки? – желание дать ей все, чего, по моему мнению, она заслуживает, разрасталось. Я бы отдал ей все, что имею, но она, наверняка, не примет такой дар.

- Неа, - равнодушно прошептала она в мою шею, - засмотрелась на витрины, как дура, и подпустила этого негодяя, Дэниса. Шоппинг – это не мое.

- Понравилось что-то конкретное? – крепким кофе заваривалась моя щедрость.

- Так я тебе и сказала, - зевнула Пэйл и засопела у меня на плече. Упрямая девица!

Я допил спиртное, стараясь не тревожить ее сон, и устроился поудобнее на жесткой кровати, что было весьма сложной задачей ввиду скромных размеров тюремных нар. Которую ночь по счету я провожу с ней. Сама судьба не дает мне иного выбора.


Рецензии