Фантазии полоумной. Глава 61

Глава 61

Переполох в курятнике

Лине: Я меряла комнату своей новой квартиры широченными шагами. Возмущение накрывало с головой.

- Нет, ты представляешь? – обратилась я к Майе, сестре Александра, недавно вернувшейся из очередного затяжного отпуска по лучшим курортам мира. – Это мелкая нахалка вызвала меня на дуэль? Это же смешно! – срывалась я на крик. – Да кто вообще сейчас так делает?!

- Лине, заходи на посадку, - спокойно отозвалась Майя, уставшая вертеть головой, провожая меня глазами от одного угла в другой.

- Говорю тебе, твой братец спятил, если связался с этой неотесанной пигалицей! – остановилась я, чтобы не без нотки зависти подчеркнуть ее обновки.

- Не знаю, я ее еще не видела, - грациозно потянулась сестрица, кладя загорелые до черна ноги на нераспакованный чемодан. Иногда мне кажется, что Майе вообще до сиреневой звезды чьи-то проблемы. Знай себе да попивает коктейльчики, а вы тут хоть синим пламенем горите. – Так расскажи ему об этом сама, - распахнула она свои здоровенные голубые глаза.

- Не могу, он не берет трубку с моего номера, - покачала я головой. Часть моей души успела смириться с потерей моего бойфренда, но остальные процентов восемьдесят негодовали от такого резкого пренебрежения с его стороны. – Позвони ты.

- Лине, я только с самолёта, - заныла подруга, выкручиваясь на моем соломенном кресле ручной работы.

- Ну, пожалуйста, - умоляюще терроризировала я ее взглядом, снимая ее телефон с подзарядки и протягивая ей. – Ради нашей дружбы! Пусть посадит своего мелкого монстра на цепь!

- Ладно, - раздраженно буркнула Майя и стала набирать Александра.

Капитан сразу же снял трубку. Мерзавец! Значит, и мои звонки слышал. Однако, диалогом там даже не пахло: рассказав, как прошёл перелёт, стоило сестре только назвать имя Пэйл, как связь оборвалась.

- Ну что? – нетерпеливо спросила я. – Что он сказал?

- Прикольно, - весело протянула подруга. – Рявкнул, что даже слышать о ней до пятницы ничего не хочет, и повесил трубку. Впервые вижу его таким, - ее лицо выражало забавное удивление. Совсем никакого сочувствия к моей ситуации.

- А где он сам? Поговорю с ним с глазу на глаз, - решительно собрала я волю в кулак, чтобы как следует унизиться перед бывшим.

- Сказал уезжает, почти за воротами, - бесстрастно отпивала она свое мохито.

- Черт! – громко выругалась я, сжимая кулаки и впиваясь ногтями в ладони.

- Что ты так бесишься? – оторвалась наконец Майя от своей покусанной соломинки. – Возьми да не приди, сейчас же не средние века.

- Не дождется! – рассекла я рукой воздух, мысленно располовинивая мелкую выскочку. – Чтобы весь Бестиарград подумал, что я испугалась ее костлявых кулачков! Что я нарочно порчу ей жизнь, плетя интриги за спиной у капитана!

- А ты не плетёшь? – нахмурилась Майя. Она слишком хорошо меня знает, чтобы поверить в мою непричастность к этой истории.

- Конечно, нет, - изобразила я самое невинное лицо. Подруга внимательно всматривалась в мою актерскую игру лучшего мима столицы. Но поверила ли, неизвестно, она лишь удовлетворенно повела бровью.

- Слушай, мне очень жаль, что вы с братцем расстались, и ты все равно останешься моей подругой, но – равнодушно вздохнула она, - ничем помочь не могу. Решай сама, нужно ли тебе выходить на дуэль с этой девчонкой или нет. Если верить твоим словам, что она кожа да кости, то все шансы на твоей стороне. Так что, уложишь ее одной левой, а потом пойдем в клуб, даже не меняя платья.

- Майя, она берсерк, - мне не хотелось верить, что я действительно опасаюсь физических разборок с этим огородным пугалом. – Она недавно отправила человека в больницу, здоровенного быка.

- Ух ты, какие извращённые вкусы у Алекса, - издевательски улыбнулась подруга. – Она владеет кунг-фу или чем-то в этом роде?

- Нет, - задумчиво покачала я головой, - тут что-то другое…

Но вот что? Как можно одолеть противника, превосходящего в весе в два, а то и три раза? Я точно не стану с ней драться. Пусть катится ко всем чертям со своими дуэльными бреднями в духе Мстителей. Я выведу ее из строя еще до четверга, неважно как. Хитрости мне не занимать. 


Рецензии