В сумрачном зазеркалье

В сумрачном зазеркалье.

Автор: Юдин Иван - xve kredo.

Мы посветим усопшим наш реквием,
Трауром уходим в мир иной
Меня сопроводит гусеница Абсолем,
Или мысли разрушат покой.

Ушедшие в иной мир есть, но нет мертвых!
Мы забываем о глотках святой воды,
Где-то, там по капли весомой,
В стране чудес, говорящие коты.

Душа, как ментальный конденсат,
Или ощущение вечной смерти
Меня в новом теле воскресят,
Или я буду в адском десерте.

У каждого свой ад!
Но мы, как отбросы тонкого мира
Ты откроешь двери в склад,
Но эти двери, адского кумира.

Ты выпустишь наружу темного демона,
И мы создадим свой мир чудес,
Эта страна будет во тьме!
Во тьме мучительных пьес.

Мы посветили усопшим наш реквием
Забытыми, ушли в мир иной,
Но мне снилась гусеница Абсолем!
Когда я был в стране чужой.

22.12.17, время: 12:00.

© Copyright: И. А. Юдин, 2017.


Рецензии