Книга ароматов. Giorgio Beverly Hills So You

Лес шумел, шевеля огромными лапами сосен. Намечалась гроза. Дарон курил трубку, расположившись в кресле. Мишель нервно бегал по комнате, не в силах найти себе занятие. Я читал. Наверно раз в двадцатый, перечитывая старые строки на уже давно мертвом языке.

- Я все же думаю, что Матеус имел ввиду камфору, - очень ровным голосом сказал я, чтобы никто не заметил насколько я сомневаюсь.

- Тем лучше, а то у меня совсем нет желания добывать, неведомо где, лист чего ты там говорил, - сказал Дарон.

- А вдруг не камфора? – срывающимся на высокие ноты голосом, спросил Мишель.

- Значит не камфора, соберем все заново, - устало ответил за меня Дарон, которому уже надоела паника Мишеля.

- Да, но потеряем неделю, а там может и два месяца, я вот не уверен в точности расчетов Лунной карты этим профаном, которого вы называли астрологом, - не унимался Мишель.

- Можно я его пристрелю? – спросил Дарон.

- Нельзя, - серьезно ответил я.

- Он все равно воскреснет, - тихо и как-то зло сказал Дарон.

- Воскреснет, воскреснет. А знаешь… - начал я.

- Даже не думай! Я в ящике больше не поеду! – перебил меня Мишель.

- Ладно, - согласился я.

Мишель смирно сел на диван.

- Значит камфора, березовый сок, смола дерева Йоль, перец, кардамон, мускатный орех, пчелиный воск - стал перечислять я ингредиенты.

Мишель налил стакан рома и выпил его быстрыми глотками как воду.

- А ты уверен, что он не был шутником, этот Матеус, это ж чертов кекс? - спросил Дарон.

- Вот и проверим, - ответил я.

- А нельзя ему просто позвонить? – спросил Дарон.

Я внимательно посмотрел на него.

- В спячке он, - ответил я.

- Прости, это он так на меня влияет, - сказал Дарон, кивая на Мишеля, который допивал из горла бутылку рома.

К ночи я смешал все составляющие и упаковал банку с мазью в сумку. Мы сели в машину и к рассвету были в аэропорту.

Дождавшись, когда из туалета выйдут посетители, Дарон закрыл дверь, и мы по очереди обмазались мазью.

- Если не сработает, я сам разбужу этого Матуеса, - злобно говорил Дарон и у него показались клыки.

- Дарон! – строго окликнул я, и он быстро убрал растущие клыки.

Мы вышли из туалета и направились на посадку.

- Если что-то пойдет не так, даже не вздумай всех перекусать как в прошлый раз, - в полголоса говорил я Мишелю.

- Я спокоен, - ответил он.

Мы прошли стойку регистрации и направились к сканерам досмотра. Первым пошел я. Проходя через рамку, я внимательно наблюдал за реакцией оператора, и она крайне порадовала меня. Он увидел стандартную картинку, такую же, как тысячу раз в день, когда обычный живой человек проходит досмотр. Мы сели в самолет. Мишель непрерывно улыбался. Самолет взлетел, и я отстегнул ремень безопасности.

- Теперь мы можем их всех съесть, - сказал Дарон, наклонившись близко к моему уху.

- Мне не нужна слава психованного Томаса, я просто хочу комфортно добраться до Бали, - ответил я.

- Позагорать, - протянул Мишель.

- Ты даже под десятью кремами облезешь, - заржал Дарон.

Полет прошел хорошо. Мы вышли из самолета и нас встретил пряный, необыкновенный ветер Бали. В нем было что-то древнее и неизменное как мы.
Ноты: сосна, лес, табак, камфора, береза, янтарь, перец, кардамон, мускатный орех, пчелиный воск, ром, тиаре, эбеновое дерево, амбра, лавровый лист, бобы тонка, кашмеран.


Рецензии