Смысл басни Крылова Лебедь, Рак и Щука

У наших партий троицы согласье - не судьба,
На мельнице у них уж не мук'а, а только м'ука.
Пан Лебедь, Сударь Рак и Некто Щука
Тащить Народ из ямы Там взялись.
Уж пятый тянут век, умищем напряглись!

Народ покладист, и судьба его горька:
Пан Лебедь рвёт на Запад, в облака,
Рак - почвенник -  назад - к народу,
А Щука - к барышам своим всё - в воду.

Ну что-ж, давно понятно нам:
Назначили народу место в Там.
Пока не станет сам - с - усам
Не выбраться ему из ям!


 


Рецензии
Крылов басен не писал...он перевел басни Эзопа

Вячеслав Пестерев   11.09.2018 09:16     Заявить о нарушении
В российских оф. источниках автор - Крылов. Если я ошибаюсь, то всегда ошибаюсь в пользу Родины.

Леонид Берёзов   15.09.2018 22:11   Заявить о нарушении
Да...когда братья Черепановы изобрели паровоз - в Лондоне уже было метро... Пропаганда- это сила....

Вячеслав Пестерев   15.09.2018 22:26   Заявить о нарушении
Тем хуже для Лондона. Их век заканчивается, как видим. А мы - на подъёме; к тому же - в другой фазе. И ценности у нас - противоположные. Эту басню мне всё некогда дописать, допишу - будет ясно. Хотя в двух других баснях уже пояснил, что имею в виду.

Леонид Берёзов   15.09.2018 22:40   Заявить о нарушении
Леонид,Вы человек однозначно талантливый,но истина дороже.Ваш оппонент прав! Умерим гордыню за Россию. Как говорил в своё время депутат госдумы Петр Струве:" Признаем свою некультурность и пойдём на выучку к капитализму!"

Николай Кокош   06.11.2018 07:32   Заявить о нарушении
ЭТо не гордыня.Это уверенность в своей правоте. Я несколько лет отдал разбору главных бед и главных вредителей Руси-России. И делал это интуитивно и -на основе своих и чужих исследований. Осн. вывод: основной бедой, испортившей судьбу страны, начиная с 17 в., является страстная по форме и корыстная по содержанию любовь элит к духовно-идеологическим "ценностям" Запада. Я планирую выдвинуть это положение, вместе с другими, на защиту диссертации. Хоть уже и кандидат наук. А вы тут панибратски, походя мне ярлыки навешиваете?! Всё партийно - даже спор, что лучше - ромашка или рододендрон. Поэтому я и послал вежливо мюнха. Если имеете в виду того Струве, который был в последней царской думе, то такие как он в ней для меня хуже грязи: это они начали гонку по развалу империи. И это им ещё скоро предстоит стать виновниками новой смуты. См. мои "Семнадцать..." на этом портале. И с ними мне бесполезно дискутировать, мы представители противоположных по менталитету цивилизаций. Если и вы тоже западник, или ваша суть: "с одной стороны, с другой стороны", прошу мне больше не писать - я - член партии евразийского единства, представитель православно-мусульманской цивилизации!

Леонид Берёзов   07.11.2018 00:24   Заявить о нарушении