7 дней любви

Рассказ о любви и предательстве, о выборе, о том, что волнует молодые сердца, когда перед ними открыты все дороги. И встаёт вопрос - какой же путь выбрать?

Часть 1. Змей из греховного сада.
- Вон, видишь ее?
- Да, хорошенькая. Только наверняка дорожит своей невинностью больше жизни.
- На первый взгляд оно может и так, но через недельку ты ее не узнаешь, я тебе обещаю.
- Вот бы мне такой уверенности на завтрашнем зачете. Скоро конец второго семестра, а ты даже и в ус не дуешь!
- Ну ты же меня знаешь, перед моим обонянием и улыбкой не устоит ни один преподаватель, особенно если это - женщина.- Миро хохотнул и позвал Алексея, своего лучшего друга, в кафе, отметить начало охоты на новую девственницу.
В МГУ было много молодых душ, которые спешили радоваться жизни. Кому-то повезло  встретить здесь свою настоящую любовь, кто-то нашел здесь будущего отца или будущую мать своих детей. Но были и такие, кто не мыслил отношений больше семи дней. Одним из таких и был Мирослав - студент 2-го курса психологического факультета. 7 дней любви -  так он назвал свой метод совращения, обьектом которого были исключительно девственницы. Он, возможно, написал бы по этой теме диплом, вот только тема была слишком пикантной. Но, возможно, он  подумывал и о собственной книге...
  В этом возрасте все что угодно может прийти в голову  красивому и  уверенному в себе молодому человеку, особенно если на его долю не выпало таких серьёзных и тяжёлых жизненных испытаний, кроме развода родителей. "Сегодня этим никого не удивишь" - говорил он своим друзьям. Однако, для молодых девушек у него была придумана особая история-приманка, которая всегда работала безотказно. Он притворялся печальным рыцарем, у которого год назад умер отец и, приглашая в свою квартиру очередную жертву, он делал все, чтобы жалости в его адрес не было предела. Расставание в данном случае сыграть было проще простого. На фоне неуспокоенной души  из-за трагической смерти отца он не может иметь нормальных любовных отношений, а если это кого не устраивает, не его проблема. Да, он нажил себе немало врагинь за всю свою распутную молодость, но это его нисколько не волновало. Ведь впереди была ещё целая жизнь. Молодая, лихая и беззаботная.
  Миро не зря ощущал в своей душе эту нескончаемую молодецкую энергию. Впереди маячило лето и так сладко пахнущая свобода, наполненная самыми первыми ароматами зарождающейся весны. Это время, когда душа уверена, что жизнь будет бесконечной и будет наполнена только радостями и всяческими удовольствиями. Да, определенно, весна одно из прекраснейших времён года.
На следующий день, после успешно сданного зачета, разговор двух друзей продолжился.
- Ну что, какой у тебя план на сей раз? - спросил Алексей с нескрываемым любопытством?
- О, на этот раз я решил довериться своей интуиции. Что-то вроде импровизации, как в театре.
-Сомневаюсь я, что импровизация здесь уместна. Все равно не могу понять, как девушки такого плана на тебя ведутся?!
-Это называется природный магнетизм. Люди обладают разными талантами, ну а Бог наградил меня таким. Что тут поделаешь.- Миро был определённо доволен собой.
-А ты не думаешь, что в твоих словах немного перебор с самоуверенностью?- иногда Алексея разражала эта напыщенность его друга, но в остальном он был вполне надежным товарищем.
-Я не думаю, я знаю. Да и вообще, вместо того чтобы критиковать пошёл бы поискал себе девушку, настоящую. Хотя бы постоянную.
-Что это значит? - Изумился Алексей.
- Потому что постоянную девушку найти проще. Ну ты же знаешь мою позицию. Тебе то как раз и не хватает хотя бы толики моей самоуверенности. Стыдно, стыдно  должно быть тебе другом такого профи как я.
-Да, да, тыщу раз уже слышал. А может не все блещут такими талантами как ты.- Этот разговор нравился Алексею все меньше и меньше. Но, в то же время, он прекрасно понимал, что они катастрофически разные люди.
-Ладно, не сердись. Я же помочь тебе хочу. О, гляди какая девченка! Давай я познакомлю тебя с ней.
- Ты её знаешь?
-Нет. Но сейчас узнаем.
Не успел Алексей что либо сказать, как Миро вскочил и резко схватил за руку проходившую мимо незнакомую девушку.
-А-а! Ты что?! А ну-ка отстань!
- Простите мадмуазель за эту наглость, но мой друг просто уверен, что вы его судьба! Прошу вас, не проходите мимо. Смилуйтесь над ним!
-Ещё чего! У меня уже есть парень.- И девушка поспешила прочь.
-Вы же разбили ему сердце! - крикнул ей вдогонку Миро и успел заметить, как на неё лице появилась довольная улыбка.
- Ну вот, я же тебе говорил, что они все заняты.- огорченно заметил Алексей.
-Ха! Как бы не так. Знаю я таких. Только цену себе набивают, а на следующий день уже в ногах валяются. Вот почему мне нравятся невинные. К ним нужен особый подход. Это-то меня и заводит...
-Ну все, пошли. Надо придумать куда сегодня пойдём.- Алексей решил поскорее прервать акт самолюбования Миро. Пока они вставали из-за стола, к ним навстречу поспешил парнишка весь в чёрном, с 3-мя булавками в ухе и тяжёлой цепью на поясе.
-Эй, ребята, постойте!
- Привет, Артем, что нового?-поинтересовался Миро, протягивая ему руку.
-Гм..вопрос удачный. Приходите сегодня в наш клуб. У нас появилась новая группа "Крепкие дубы". Они презентуют свой первый альбом "Драть корни". У меня есть билеты.
-М-м. Заманчиво... - протянул Миро. - Что думаешь, Алекс?
-Думаю нам подойдёт. - улыбнулся Алексей. Ну не мог он долго сердиться на своего лучшего друга.
- А в каком стиле они играют? - добавил он.
-Что-то наподобие "КиШей". Но мне ещё самому предстоит в этом разобраться... Значит идете?
-Конечно! - кивнули оба.
-Ну тогда держите билеты. Увидимся в клубе.- И Артем направился обратно к своему столику.
  Спустя 3 часа друзья подошли к старому обшарпанному зданию, на котором висела потускневная со временем красная вывеска, гласившая: "Искушение". Весьма странное название для рок-клуба, больше подходит для стриптиз-бара. Но зато история об этом названии уже стала легендой. Нынешний владелец клуба часто любил её рассказывать любому желающему за бутылочку своего обожаемого пива "Оболонь". В те далекие и дремучие времена один рокер мечтал играть на сценах популярных московских клубов. Но его отвсюду гнали. Может оттого, что в конце выступления он разбивал все свои гитары вдребезги, а может,  из-за его двухметрового роста. Наверно боялись, что он перебьет им всю технику. В отчаянии он решил построить свой собственный клуб. А название он придумал сам: "Придет время, и они ввергнутся в искушеие музыкой, что мы будем творить здесь. Когда-нибудь весь неформальный мир будет мечтать о том, чтобы переступить порог нашего клуба. И тогда мы покажем им истиное лицо нашего "Искушения"! Странная философия обкуренного рокера, на мой взгляд. Но в итоге, того, что предрекал тот рокер, так и не случилось. Клуб так и остался на уровне "местного", дворового. Зато в нем нашли свой приют многие отчаявшиеся начинающие группы, и некоторые из них действительно добились популярности. Из-за этого клуб снискал себе славу самого неординарного и безбашенного, потому что иногда то, что происходило на сцене, шокировало зрителей.
  Мирослав и Алексей были частыми гостями в этом клубе, поэтому всегда были в курсе всх событий: кто выступает, с кем, когда и зачем. Но сегодня, переступив его порог, они были порядком удивлены колличеством скопившегося в клубе народа. Еще  ни разу они не видели такого на выступлении какой-нибудь новой, никому не известной группы.
-Интересно, как ему это удалось? - приствистнул Алексей.
-Ну ты же знаешь Ангела, он же летает! - весело ответил Миро. "Ангел" была местной кличкой Артема, распространиеля билетов и организатора концертов, который тремя часами ранее продал им билеты на предстоящий коцерт. - Значит мы как раз вовремя.
-Э-ге-гей! Посторонись! Привет ребята! - к ним подлетел слегка поддатый рокер с полной кружкой пива в руке и с растепанными вьющимися волосами. - Рад вас сегодня здесь видеть! Ну что, Миро, кто она, товя новая муза-девственница? - Кирилл, лидер местной группы "Начало", любил послушать Мирослава между своими выступлениями  о его любовном методе сьема девушек. Так Миро и стал популярен среди заядлых рокеров этого клуба.
-Пока не знаю даже как ее зовут.
-Как!? - от удивления Кирилл чуть не расплескал половину кружки. За Миро решил закончить Алексей.
-О, это его новый метод. Называется "Импровизация". Только тс-с-с, об этом никому.-  и он многозначительно приложил палец к губам.
  Кирилл выпучил глаза и отчаянно замотал головой в знак согласия.
-Ну знаете, мне же тоже хочется разнообразия. Я и подумал: пусть в этот раз хотя бы одна страница моей "книги" не будет прочитана. Буду вникать в процессе по ходу дела. - улыбнулся Миро.
Тут лицо рокера расзгладилось и он блаженно изрек:
-Ну что ж, благословляю тебя сын мой на всякие похотливые дела. Только помни, я жду подробнейшего отчета! До скорого! - и Кирилл скрылся а толпе.
-Пошли найдем свободный столик, ато концерт скоро начнется. - поторопил Алексей.
  Спустя пол часа оба друга уже во всю притопывали в такт веселой музыке, раздававшейся со сцены:

1 куплет:
Я когда-то рос в глубине лесной глуши.
Мне говорили у меня нет ни сердца ни души.
Но ты пришла в мой сонный мир
Из туманов и дождя
Я забываю все что я
Так бесхитростно любил.

Припев:

Как трудно вырвать из земли
Корневища-сапоги.
И каждый шаг, так труден путь
К тебе, о Натали!

В этот момент к ним подошли двое парней щуплого телосложения и с длинными черными волосами.
-Кстати о Натали. Как там поживает твоя Наташа? - с ходу бросил в адрес Мирослава один из них.
-Клещ, Князь! Как вам концерт? - спросил Миро после традиционного рукопожатия.
-Да вроде ниче. Я все равно пьяный, мне любая веселая муть по кайфу. - ответил парень по-кличке Князь. - Не томи, рассказывай! Пол года уже прошло как ты ее закадрил и молчек. Нехорошо!
- Бросила учебу, уехала за границу, нашла себе иностранца и...вышла замуж. - методично отрапортовал Мирослав. - я же говорил, я амур, который помогает девушкам распроститься с невиностью и найти свою любовь. Я творю добро, а не зло. как думают некоторые...
-Ну ты мастер! Уважуха Миро. - врсхищенно воскликнул парень, по-кличке Клещ.
 - А как дела у девственника? - спросил он, указав на Алексея, отчего Алексею стало неприятно.
- Все еще на домашнем обучении. - ответил Миро допивая третью бутылку пива. - ничего не помогает.
   Алексей не был похож на всю тусовку, которая обитала в этом клубе. Он ждал ту единственную, от которой ему бы снесло крышу и они прожили бы всю жизнь вместе. К тому же он понимал, что его другу этого не обьяснишь, поэому терпеливо сносил все издевки в свой адрес. Пока Миро что-то обьяснял длинноволосым парням, Алексей шарил глазами по клубу. Становилось скучно. Голова шла ходуном от всего одной бутылки пива и ужаснейшей духоты. Хотелось на свежий воздух, но он твердо решил дослушать группу до конца, которая нравилась Алексею все больше и больше. Его мысли прервала сцена прощания Миро с Клещом и Князем.
 - Кажется я вижу двух прекрасных близняшек! Погнали Клещ! Ато упустим.
- Удачи вам. - подмигрул парням Миро и те направились в другую сторону клуба, где в такт музыке прилясывали две симпатичные рокерши-близняшки в черных кожаных костюмах. Но надолго им не удалось остаться вдвоем. Через некоторое время к ним подошли две незнакомые девушки.
-Да о тебе тут легеды оказывается ходят. - обратилась к Миро одна из них.
-Не может быть! - присвистнул Миро. - я тебя помню. Это же ты сегодня в Кафе "разбила сердце" моему другу! Какими судьбами здесь? Если б вы не подошли к нам я бы тебя даже е узнал!
-Кира. Зови меня Кира. - улыбнулась ему незнакомка. - Что я могу сказать. Не вы одни в душе считаете себя малость "не от мира сего", раз ходите в такие места.
- Погоди. - нахмурился Мирослав. - а где же твой парень? - и он нервно оглянулся. - Только не говори, что он один из тех громил, что стоят у входа, и не разрешает тебе общаться с дугими парнями. Я не хочу оказаться в больнице!
- Успокойся. Никого у меня нет. Ну я же не знала, что ты здесь местная "знаменитость". - рассмеялась Кира. Пойдем потанцуем.
- Ладно. Прощаю. Алекс, пойдешь с нами?
- Нет. Не хочу тнцевать. - покачал головой Алексей.
- Ну как знаешь. Больше я твоим сватом быть не хочу. Разбирайся со своей судьбой сам. - махнул на Алексея Миро, и, приобняв Киру, стал протискиваться поближе к сцене. Подруга Киры, огорченная, что осталась без кавалера на вечер, ушла к бару. Но, как заметил Алексей, долго в одиночестве ей пить не пришлось. К ней тут же подвалил какой-то бугай и через пару минут они уже страстно целовались у барной стойки.
  Поняв что снова остался один, Алексей решил дослушать очередную песню до конца и поехать домой. Он иногда не понимал своего друга. В один день Миро распаляется о том, что его интересуют только девственницы, а в другой, уходит с весьма доступной барышней и бросает своего друга одного. Да, конечно, он мог бы веселиться как и все, пойти с подружкой Киры после окончания концерта в любую комнату клуба, специально предназначенную для любовных дел, но печаль, внезапно нашедшая на него, не позволяля ему веселиться дальше. Осознание того, что он сам виноват в своем одиночестве не давло ему покоя. Конечно обидно, но его друг прав в этом на все сто. И, если подумать, где бы он сейчас проводил время, если б не Миро. Кто его подсадил на рок музыку? Мирослав! В целом, его жизнь стала значительно разнообразнее после того, как они с Миро сдружлись. В то же время Миро ценил Алексея за его простоту и необидчивость. Но все-равно, грусть не покидала его сердце даже от таких размышлений.
    Как будто очнувшись, он поспешно встал из-за стола и быстрым шагом направился к выходу.
Часть 2. Ева и яблоко греха.
Часть 3. Расплата за совершенный грех.
Часть 4. Искупление и возвращение в Рай.


Рецензии