Низкопробное мракобесие

ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ АВТОРА И ПОЖЕРТВОВАНИЙ
МОЙ PAYEER P1018615813
__________________________________


"Случайный визит в дом умалишенных показывает, что вера ничего не доказывает".
               
                Генрих Гейне

   
 
     Подходим к самому смешному месту «о-пейсания»:
ангелы спрашивают Лота, мол, а кто ещё у тебя в этом городе есть из родни - потому, что есть указание Сам-Знаешь-Чьё: сжечь этот городишко дотла, пролив на него серу и огнь, выведи их всех отседова - ибо тут смерть всем настанет за смертный грех мужеложства. Так я мыслю - ежели вы ангелы небесные, а не хрень подзаборная, так вы, естественным образом в курсе, кто тут лотовы сродственники, зачем спрашивать?
Меня вот это место особенно пробирает:
ибо велик вопль на жителей сего города к Сам-Поджигателю и он послал ангелов истребить его. Интересно тут следующее:
если все жители города гомосеки прожжённые, в смысле, негде там пробу ставить, то кто возопил, что его, дескать, задрали педики и всё здесь нужно предать огню, дабы другим городам неповадно было?
Возмущённые женщины?
 Те женщины, которых по прямому их природному предназначению жители города мужескаго полу не пользуют? А их-то за что сжигать?
Они-то самые и есть потерпевшие - их выводить из Содома нужно, чтобы случаем не сжечь невиновных в гомосятине!
Я правильно понимаю изложенное нам святым голубком?
Их так никто и не вывел: скорее всего они были преданы огню за грех, которого не совершали!
И увидел Сам-Всезнаш, что это хорошо! И потёр ладошки...
А Лот говорит своим зятьям, что, тут такое дело – Сам-Поджига, стало быть, прислал исполнителей и город вот-вот запылает, мол, валите, братцы, подобру-поздорову отседова. А зятья подумали, что это лотовы приколы такие, в смысле, шутки, посему и не выдвинулись из города никуда. Ангелы видят такое дело, Лот не торопится, тянет резину - сами вывели за руки жену, дочерей лотовых и поставили вне города. Причём, просили вышедших не оглядываться, чесать куда подале и нигде не останавливаться, дабы не попасть под горящую геенну огненную ли, под руку горячую ли, хрен разберёшь в этом хаосе!
Спасённые Лот, жена евонная и дочери остались живы. Но, тут случилось то, о чём сердобольные ангелы-поджиги предупреждали несколько раз, настоятельнейшим образом: нельзя вам оглядываться назад, а жена лотова, оглянувшись, превращается в соляной столп...
Это ещё полбеды, что в Содоме заодно с гомиками были сожжены и женщины города просто за компанию, как говорится - оказались в ненужное время в ненужном месте (а где же им быть? - они жили в этом городке!) - так в Гоморре - который тоже получил по самое "не балуй" и был сожжён не слабее вышеозначенного Содома за прямо противоположный грех - в смысле, за лесбийские
 игрища, сожгли заодно и мужиков, которые в этом виде извращений вообще не рубили фишку - не участвовали, даже если бы и захотели. Никто их, невинных, не вывел за руку из Гоморры, которая сгорела быстро и дотла.
Чудесны, блин горелый, дела твои, Чудотворец-Сос-традательный!
Как говаривала кэрролловская Алиса:
-Становится всё чудесатее и чудесатее!
 Правда, говорила это совсем по другому поводу...
Да, чуть не забыл! Зятья-пересмешники лотовы, которые никоим образом не могли быть гомосятами, просто по определению (дочери же лотовы им в жёны готовились) - тоже были сожжены, как и остальные содомляне... Эх, жёны, жёны - в пушки заряжёны, как в одной старинной песне поётся...
 То ли Лот очень неубедительно парней сих убеждал покинуть город, то ли, он был такой юморист, что верить ему было нельзя - вот и поплатились за это мужики...
Из спасённых дороже всех заплатила бедная жена лотова, оглянувшись на сгорающий родной город, скорее всего, там оставались её родители...
У меня возникает вопрос: почему она не предупредила своих стариков? Уж их-то заподозрить в грехе содомитском можно было бы с большой натяжкой, ибо, как же они её в своё время зачали?
Самое смешное, что Иосиф Флавий, иудейский историк, уверял в своей книге об иудейских же древностях, что сам видел этот соляной столп и что, в его времена, эту достопримечательность показывали всем желающим. Тут есть такой момент, весьма скабрезный даже для неадекватных "пейсателей-очевидцев" всей этой бредятины: святой Ириней зашёл в описательном раже вообще за горизонты разума, утверждая такое:
«Жена Лота не есть тленная плоть; но, оставаясь вечно в виде соляного столпа, она продолжает, однако, иметь свои обычные женские очищения» ...
Тертуллиан (авторитетный в католицизме богослов) в "Поэме о Содоме" утверждает то же самое, ничтоже сумняшеся.

Я говорю в подобных ситуациях:
-Гаси свет! Кидай гранату!
               
 Идём дальше, как говаривал один мой знакомый, выпивая рюмку водочки:
 -Ну, поехали,- вглубь, за муравьями!
Ибо дальнейшее повествование, надиктованное голубком пейсателям, вообще не влезает ни в какие моральные рамки, хотя с апломбом, достойным лучшего применения, преподносится, как нормальное и вполне благое дело.
 "А дело тут такого рода", как часто говорит зять одной знакомой девушки, пытаясь растолковать на своём косном, в смысле, заскорузлом русском языке, что-то весьма запутанное, аморальное и не всегда законное...
Перехожу к изложению этой "святой" гнусности, да простит мне читатель длинную цитату из, сами знаете - откуда:
«И вышел Лот из Сигора и стал жить в горе, и с ним две дочери его, ибо он боялся жить в Сигоре.
И жил в пещере, и с ним две дочери его. И сказала старшая младшей: отец наш стар, и нет человека на земле, который вошел бы к нам по обычаю всей земли; итак, напоим отца нашего вином, и переспим с ним, и восставим от отца нашего племя.
И напоили отца своего вином в ту ночь; и вошла старшая и спала с отцом своим (в ту ночь); а он не знал, когда она легла и когда встала. На другой день старшая сказала младшей: вот, я спала вчера с отцом моим; напоим его вином и в эту ночь; и ты войди, спи с ним, и восставим от отца нашего племя. И напоили отца своего вином и в эту ночь; и вошла младшая и спала с ним; и он не знал, когда она легла и когда встала. И сделались обе дочери Лотовы беременными от отца своего, и родила старшая сына, и нарекла ему имя: Моав (говоря: он от отца моего). Он отец моавитян доныне. И младшая также родила сына, и нарекла ему имя: Бен-Амми, (говоря: он сын рода моего).
 Он отец аммонитян доныне»
                (Бытие глава 19, стихи 30-38).

  Оригинальная, однако, мысль:
напоить родного отца до потери памяти и трахнуться с ним не для удовольствия, стало быть,
 а рода человеческого продолжения для.
 Особенно из уст девственниц, какими были до отца своего, дочери вышеозначенного пьяницы...
Они стали матерями многочисленного потомства, совокупившись с родным отцом и понеся от него. Это ли не вознаграждение высоким благословением с богословской, весьма своеобразной, точки зрения, замечу вам...
Что тут сказать?
Снимаю шляпу перед изобретательностью автора и прошу:
-Оскар, в стюдень из лошадиных мослов!
Ибо, великолепие в воздухах разливается!
В ушах стоит малиновый звон!

Тут даже гранату не кинешь:
такой инцест суровый и беспощадный описывается!

-Какое низкое падение нравов происходит, -сетовал Цицерон на вкусы развратной римской знати, намекая, что они(нравы) пали ниже плинтуса.
Но, по сравнению с этим похабством и непотребством - то был детский лепет!
Как говорит Вовочка, подсматривая за своими родителями в замочную скважину:
-И эти люди запрещают мне ковыряться в носу?!
Возвернусь в своём повествовании к основоположнику альфонсизма - к старикашке Аврааму. Патриарх достойный сей, если вы забыли, нажил богатство своё, продав жену Сарру египетскому фараону. Опять он всплывает в повествовании интересном в "Книге, блин, Книг" в старом своём качестве: продавая жену под видом сестры ещё одному олуху царя небесного - Авимелеху, которому Сам-Тот во сне является и предупреждает, что тут существует неувязочка и, можно лишиться жизни через эту, якобы, сестричку старого прощелыги Авраама. Авимелех как-то сразу заскучал от этих новостей от Извечного, собрал мгновенно серебра тысячу сиклей, мелкого и крупного скота, рабов, рабынь и вручил весь этот "сарафан" старикашке-какашке Аврааму. И Сарру отдал, которой уже 90 лет было...
Странные вкусы, однако, у людей того древнего, как гоффно мамонта, времени!

А дальше происходит вообще такое:
Сарра рожает ребёнка!
Назвали Исааком.
 Старый альфонс на седьмом небе от счастья! Его понять можно!
В 90 лет жена родила от него, 100-летнего сердцееда с приятной во всех отношениях эрекцией,
 стоит же у него кукуруза, как у молодого на свадьбе.
Жизнь удалась! 
А тут Сам-Всесожжейка ему и говорит, мол, ты видишь, старый остолоп, как я тебя люблю - сына послал тебе в награду за твои мучения столетние!
Цени моё к тебе расположение, дурилка ты картонная!
И наказ мой исполни: сожги нафиг кровиночку свою, этого самого Исаака!
Вот и весь мой сказ тебе!
Исполни!
Авраам, ничтоже сумняшеся, собрал дровишек, нагрузил ими малого Исаака (вершина цинизма-ведёт парня на сожжение - так тот ещё и дрова несёт), взял нож и повёл в пустынь...
Сжигать пацанчика, как и приказано было Самым-Любезным.
Без вопросов! Вот это я понимаю!
Кросавчег!
Так возлюбил Авраам Того-Самого, что мальчишку хотел сжечь, чтобы порадовать ГлавИзверга!
Пошутил же Верховодец-приколист!
Шутник, однако, страшный, этот Предстоящий-Всех!
И добавить нечего, хорош!
А таких "фокусов" у него - воз и тележка малая-бесконечная!
Хочете ещё приколов?
Их есть у меня!

                Вера — это то, что лежит на одной чаше весов,
                при том что на второй всегда лежит разум.
                Артур Шопенгауэр, философ


               
                ЗАНАВЕС, СТАЛО БЫТЬ…


Кальвадос
г. Каменское
22 дека 2017


Рецензии
Возник вопрос: если мы живём не вечно, умираем раз и навсегда, и ничего не остаётся, то, следовательно, надо жить для себя, по принципам эгоизма?

Андрей Браев-Разневский Абр   10.03.2021 22:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.