Синяя судьба. Глава 2

     –Ах, хорошо быть привидением! — завалившись в кровать, я довольно протараторил и зарылся лицом в мягкую подушку.
      Да, даже у такого существования есть свои плюсы. Например: я могу есть и пить всё, что только захочу, меня ведь никто не обвинит в этом. Однако, к кражам я не склоняюсь. Проще взять то, что хочется и оставить продавцу деньги, а потом наблюдать за его удивлением. По этой причине я предпочитаю покупать всё в маленьких магазинах. Деньги, в свою очередь, я зарабатываю тем, что выполняю поручения из маленького черного блокнота, который однажды просто появился из ниоткуда. Каждое утро, когда я просыпаюсь — на столе лежит моя оплата за труды, а в блокноте появляются всё новые задания и имена. Поручения имеют разную степень сложности, соответственно, плата за них тоже разная. Безусловно, это странно, но меня всё устраивает. Хотя, этих денег не хватает на оплату жилья и билетов на самолёты, вот тут и наступает время мухлевать. Я просто занимаю на какое-то время жилье, которым уже давно не пользуются, а вместо оплаты — привожу его в порядок. В небольших городках случалось так, что мне давали прозвища, а некоторые даже поклонялись, будто бы я какое-то божество или домовой. В больших городах, напротив, меня часто принимали за злого духа, или не обращали никакого внимания. –Мне нравится эта черта людей, ведь все они такие разные и интересные… — постепенно, я, и сам того не заметив за размышлениями, погрузился в царство Морфея…
***

      Яркий солнечный свет, проникающий сквозь бежевые шторы, заполнил собой всю комнату, оповещая о начале нового дня.
      –Так, ну что, каковы задания на сегодня? — довольно потягиваясь, я подошёл к столу и взяв блокнот, начал изучать новый список, размышляя над планом дня. –И кем же мне заняться в первую очередь?.. — задумчиво пробормотав, я остановился на женском имени, затем захлопнул блокнот и мягко улыбнулся. –Нашёл.
      Про великий русский народ много чего говорят, но могу точно сказать, что научить иностранца нашему языку проще, чем самому выучить другой язык. Нет, это не указывает на умственные способности, это говорит о нашем упрямстве. Не думаю, что есть народ, который мог бы с нами в этом посоревноваться. Однако, есть и свои минусы… Я с этим не так хорошо знаком, но знаю точно, что множество семей страдает из-за насилия. Сценарий прост до смешного: люди спиваются из-за различных проблем, а потом обезумевают и начинают срывать свою злость на ближних. Алкоголь, словно яд замедленного действия: он постепенно разрушает здоровье человека, а затем и его разум. Не самое лучшее изобретение человечества, я бы сказал…
      С утра побои, потом крики и скандалы… Самое обычное начало дня в этой семье. У каждого есть свой путь, но эта женщина решила остаться с тем, кого любила, тем самым разрушила свою жизнь.
      –Ох, но кто же мог знать, что всё обернется именно так? Когда-то он был любящим мужем… — пробормотав себе под нос, невысокая, худощавая женщина с русыми волосами обессиленно осела на пол, подпирая собой двери.
      Сил плакать больше нет, всё слезы давным давно уже закончились. Теперь в душе осталась лишь пустота… пустота, в которой всё же есть крохотная искорка надежды, но и та с каждым днём всё больше угасает… Казалось бы, вот-вот он опомнится и придет в себя, но вместо этого он продолжает день за днём делать её жизнь всё более невыносимой. На теле уже и живого места почти не осталось, но это пустяки, боль лишь напоминает нам о том, что мы живы.
      –Всё пройдёт… — сказала Александра сама себе, прикрыв глаза.
      Внезапно, в памяти начали всплывать прекрасные моменты её юности: беззаботная жизнь, день за днём наполненная учёбой и весёлыми друзьями. Всё было прекрасно. Саша хорошо училась, всё предметы давались ей с лёгкостью. Не странно, что эта прекрасная и умная девушка на отлично закончила свою учёбу в университете и получила долгожданную профессию архитектора, о которой мечтала ещё с детства. Ещё шаг — и она уже работает на престижную компанию, выполняя самые сложные и высокооплачиваемые проекты. Тогда то она и встретила Дмитрия. Он был высокий, красивый и с красивой добродушной улыбкой, которая и по сей день хранится в памяти женщины. Их встреча была судьбоносной: он был помощником высокопоставленного представителя союза компаний, который делал заказ на проект. Эти двое часто сталкивались как в офисе, так и за пределами работы. Всё шло просто прекрасно. Со временем проект был закончен, а Александра и Дмитрий решили сыграть свадьбу. Позже, спустя несколько лет их совместной супружеской жизни, женщина узнала, что не может иметь детей. С того момента всё пошло наперекосяк: Диму уволили по причине сокращения штата, а Саша решила сама уйти с работы и переехать вместе с мужем в другой город. Но её прекрасный план потерпел крах, потому как муж так и не смог устроиться на новую работу и начал пить. Александра начала работать на всех возможных работах, пытаясь оплатить долги мужа, жильё и прочие крупные расходы. Постепенно, мужчина начал сходить с ума и бить единственного человека, который от него не отвернулся. Все отказывались брать на работу женщину с побоями и синяками, оно и не странно. И вновь жизнь женщины оказалась ещё хуже, чем бала. А ведь так хорошо всё начиналось…
      –Эй, ты принесла пиво? Зачем мне жена, которая не на что не способна?! — стоило всего на несколько минут потерять бдительность, как Сашу вновь ударили. На этот раз по голове, стеклянной бутылкой.
      «Вот и конец…» — подумала она, теряя сознание.
      Вот так, прожить свою жизнь зря и ничего не добиться… Судьба действительно способна на жестокие вещи.
      Щёлкнув пальцами левой руки, я замедлил время, а спустя мгновение — в моей руке оказался моток синих нитей, конец которой тянулся к среднему пальцу на левой руке женщины. Сев рядом с ней, я начал изучать цвет и степень порванных нитей, задумчиво потирая затылок.
      –Ничего себе, а ведь она почти целая. Зачем же её нужно лишать жизни именно сейчас? Хотя, она ведь не передумает… — вздохнув, я начал вновь сплетать нити, рассматривая жёлтый отлив нити. –Так, это готово. — спрятав нить женщины, я поднялся и достав из кармана ножницы, срезал чёрно-синюю нить с пальца ее мужа, внимательно ее изучив.
      Отойдя от этих двоих, я вновь щёлкнул пальцами и время пошло своим ходом.
      Внезапно схватившись за сердце, мужчина скорчился от боли и безжизненно рухнул на пол. В разгромленном доме воцарилась тишина… Слышен лишь отдаленный вой сирены «скорой помощи», мчащейся на всех парах сюда, и напуганные голоса людей, доносящиеся из-за окна.
      –Надеюсь, я не ошибся. Живи, другой возможности не будет. — произнеся это совершенно серьезно, я покинул место происшествия, погрузившись в свои мысли…
***

      –Ура, я дома! — воодушевленно протараторив, я зашёл в свою комнату и плюхнулся на родную постельке. –Чего?.. — внезапно, обнаружив под собой нечто твердое, я настороженно нахмурился и приподнялся, осматривая свою кровать. Долго ждать не пришлось, это «нечто» зашевелилось и недовольно простонал, перевернулась на другой бок, закутавшись ещё больше в одеяло. –Ой… Нехорошо, ему кошмары снится будут… — сглотнув, я тихонько сполз с кровати и заглянул под одеяло, рассматривая лицо нежданного гостя. –Ну, здравствуй,
дитя с огненной шевелюрой. Давно не виделись.  — улыбнувшись, я сел рядом с кроватью и прикрыв глаза, тихо вздохнул. –Не хорошее у меня предчувствие…


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.