Без-конечные прогулки 11 лист 11 роман-коллаж

   Не оставляй меня,прошу...Тим сглатывал комок,бьющийся в горле,как живое существо.Может это душа страдательная...
   Потерпи немного,-шелестела листва,совсем чуть-чуть...
   Опять?Смесь непонятно чего с окружением.
   Он молчал,с наплывающим ужасом глядя в одну точку.Такая музыка должна быть подтверждена словами...а их нет.Я забыл,как называются слова,но музыка звучит.Ты  предупреждала,что расставаться будет всё тяжелее.НО...моя воля с силой жажды сочетания вертит рычаги в обратную сторону.
   Ты опять гонишь по кругу и  окаменевшее прошлое падает тяжелыми плитами вокруг.Отпусти ситуацию.
   Не могу.
   Нет,солнце медовое,"не могу" и "не хочу"отличаются очень сильно!
   Это всего лишь слова....

   Светло-серый костюм,белая рубашечка,истомно-печальные взор.
   Див?Я признаю тебя своей женой.
   Второй женой?(попытка шутить)Не хочу.
   Я-хочу.
   Успокойся-тебе еще дракона воспитывать.А у меня-трое.Три плутораметровые крошечки.До них еще дойти надо.
   Эллиз говорила,что мы должны пройти реку вожделения.
   Никаких рек.Мало ли что наплетет этот ящур с крыльями.

  Заходит родственница вашей жены,дико глядя,как вы сцепили руки на твоей шее и даже не вздрогнули при её появлении.Видишь?
  У меня руки за спиной_говоришь ты.Я тут не при чем.
  А мужики они все такие,ты же знаешь,им хоть кого подсунуть...
  Иди,говорите вы,-мы недолго.
  А она,родственница эта онемела и никак отойти не может.А вы наклоняетесь и шепчете в ухо:я же знаю,это не повод(тебя уведут)что маленькой девочке не хочется объятий и поцелуев.Ты как будто со мной была,да?
  Ты молчишь.
  Ты всё наша на другого перенесла?не забывай,что твой дракон у меня и ты отдашь мне его во владение...потом.Один поцелуй.О-дин.Отдай мне его ,тот  мой,ты мне должна его.
  Да что вы цепитесь с этим поцелуем?
  А ты вроде не знаешь?Поцелуй,вдох жизни.Вся тварь была разбужена к жизни поцелуем.
  Готов раздавить,на глазах теряя рассудок.Глаза заволакивает зверино-вожделенная истома.Какая-то нереальная натуга во всем этом...даже испытывая сильные чувства Дэш не скажет никогда с такой грубой откровенностью.Тим еще и не то ляпнет,но не Дэш.Ты смотришь во все глаза-он.Все его:вид,одежда,тембр голоса...а руки как кандалы.вырваться невозможно.Что-то мешающе-не настоящее.как фотография на стене.Морок.
   Помнишь,как ты наклонилась ко мне?я слышу запах цветущих у водопада деревьев.Отдай мне себя(?!)слей своё желание с моим.Ты никого не любила.Ты его не знаешь,ты была со мной ,а не с ним.Тебе сказать как?
   Дэш?это не вы...
   Ты пошла на поводу у него,я-у тебя.Я тогда не подошел к тебе в автобусе(в каком еще автобусе?!)боялся объясняться при людях.Ты обиделась?
   При людях?в автобусе?!Дэш не разговаривает так.Кто ты?Не верю,шепчешь ты в душистое золото волос,не верю...
   На площадке едва удержался.Помнишь,когда ты на колени встала,повергла всех в смятение.Я чуть не умер.Помнишь,как я кричал Тиму: снимай!Вытворяли что вытворялось ,без дублей.К тебе хочу...
   Ничего,жену крепче любить будешь.Уперлась руками в грудь,пытаясь хоть как-то отдалиться.

   Не изгоняй меня,не оставляй,не надо...в тебе-мои достоинство и сила...Так ,что и говорить-наверно,бледна от робости чрезмерно,в терзаньях смутных я просила.

   Мы никогда не оторвемся.
   Тогда скажи,что любишь.Скажи!
   Дэш?
   Талинат?
   Скажиииииииииии!!!
   Отходи от меня.(как скала)
   Ты не хочешь,чтоб я ушел.
   Всё рухнет.Нам-нельзя.
   Что нельзя?Один поцелуй?Один.(страх и притяжение)Один,тот,не состоявшийся.Тогда всё завертелось бы по-другому.Я бы не отпустил тебя.
   Меня ,я так понимаю,не спрашивают?
   Тебя-нет.Ты не уйдешь!
   Зыбкость происходящего...глаза всегда мягко искрящиеся-горят неистовым огнем вожделения.Дэш...он не может говорить так.
   Рука тянется к твоей груди...Ты смотришь в лицо,стараясь преодолеть морок.
   Отдай мне поцелуй!вдох,дыхание твоей благодати,Дивина!
   Дэш не знает этого имени!И-зачем ему дыхание моей благодати...своей нет?!

   Забери её,Альвиан.Эта сумасшедшая дива не успокоится,пока весь ил со дна в Минао не поднимет...
    Я чувствую спиною оклик грозный,руки касанье к темным волосам.
   Это не Дэш!далекий голос в сдвигающемся пространстве .Имя!назови его полное имя!Я не могу попасть в него,не задев тебя.
   Лин-дэ-мир,-произносишь ты с трудом,пересохшими губами.
   Хватка заметно слабеет,ты приседаешь,закрывая голову.Стрела свистит поверху.Морок исчезает.Вот это камуфляж!Отродью благодати захотелось...
   От меня одни неприятности.
   Мала еще,_вздыхает Оллдо-,лезет везде,не удержишь.Всё потрогать надо,дитё...Как же это произошло Квэнди?
   Пока я на кухне тесто месила ,она сбежала из Замка Див и -в загул.
   Спровоцировали.
   Ну да...надо же обвинить кого-то!

       с 2000 года


Рецензии