Хулиганство по мотивам сказки Заколдованная короле

- Эй, Бродяга! Давай к нам, на шашлыки!
Я обернулся. На полянке, мимо которой лежал наш с Харлеем путь, культурно отдыхала компания подростков. Я покачал головой – некогда. Ребята надулись. Видимо, им хотелось похвастаться перед девчонками знакомством с иномирянином. Ладно, подошел. Тем более, пацанчики знакомые… Я кругов дцать, наверное, по этим местам нарезал – успел примелькаться.
Мясо заманчиво шипело на углях и так аппетитно пахло, что я чуть слюной не захлебнулся. И у них было пиво. Холодное. Просто мечта! Но просить чего-либо у местных – чревато. Это я еще из детских сказок запомнил.
Почему? Ну, кто же в здравом уме пойдет на сделку с чертями? А местное население только из них и состоит. Да, в неприветливые края меня занесло…
Кто-то подвинулся, предлагая присесть на травку, кто-то сунул в руки бутылку и шампур. Я настороженно принюхался – вроде, ничем криминальным не пахнет. Может, рискнуть? Вдруг, не отравят?
- Человечина?
- Обижаешь, Бродяга! Крыса!
Хм… Заманчиво звучит…
Я покосился на своего верного друга и соратника. Харлей утвердительно фыркнул и кивнул – можно. Исключительно умный коняга…
Крыса или не крыса, но было вкусно.
- Слышь, Бродяга?
- М?
- А куда ты, собственно, бредешь?
Так, вот и расспросы. Что ж, все правильно – за угощение нужно платить. Я вздохнул, поскреб в затылке:
- Домой . Попаданец я.
Попаданец – емкое слово. Означает одновременно, и что с человеком произошло, и что в результате из этого вышло. А я попаданец дважды.

Так бывает: служил себе человек по контракту, дни до отпуска считал, да в самый неподходящий момент запнулся о камешек на плацу и рухнул носом в груду подушек на персидском ковре.
Встал, отряхнулся, берет подобрал – твою дивизию! Комната, будто из «1001 ночи» - шелка, кальян, окна-щелочки. За одним – барханы до горизонта, за другим роскошный сад. Слышно, как фонтан плещется, базар шумит, муэдзин с минарета орет на фарси. А еще здесь была Амира, похожая на игрушечного медвежонка в своих аутентичных тряпочках. Мне никогда не нравились такие девушки…
Словом, я попал. Причем, во всех смыслах.
Это оказался странный мир. Архитектура и нравы на уровне 16 века, быт – 20-го, знания – 23-го. Магия вообще классификации не поддается – она тут не то вместе с наукой, не то вместо... И такие, как я, иногда появляются. Это для нас, попаданцев, перемещение – шок и тяжелый стресс, а местные ничего, привыкли. Кто-то приходил и уходил, кто-то оставался… Я остался. На время. Но потом, все же, засобирался домой. Меня не удерживали. Вручили какой-то хитрый компас, предупредили о возможных опасностях и о том, что прямого пути в мой мир не существует, да попросили оставлять маячки у всех обнаруженных по дороге порталов. Коня я забрал сам. Амира… наверное, она плакала. Впрочем, не знаю.
Сначала, все шло хорошо, а потом я заблудился. Застрял в чертячьих краях. Все порталы неизменно вели в одно и то же место - на окраину города, название которого ни выговорить, ни запомнить у меня до сих пор не получается. Такое тоже бывает – пространственная аномалия, мир-кокон, из которого нет выхода…

Я закончил рассказ. Черти повздыхали, пошушукались и развели когтями. Мол, спасибо, дорогой, было очень интересно, но ничем помочь не можем. Будто я, и так, этого не знал. Ладно, пора и честь знать. К тому же, шашлыков больше не осталось.
- А давай, я тебя к бабке провожу, - неожиданно предложил один из парней, - она знаешь, какая ушлая! Может, подскажет чего.

Эх… Если теперь кто-нибудь пошлет меня к чертовой бабушке, таки я знаю точный адрес и могу показать дорогу.
Старушка обитала в скромненьком трехэтажном особнячке у самого синего моря, и у старушки были гости – пара таких же оторв пенсионного возраста, плюс десяток горячих мачо по вызову. Дамы резвились в бассейне, и плевать хотели на всяких попаданцев и их проблемы.
Впрочем, если внук сгоняет за выпивкой – смягчилась одна - то они отправят человека восвояси, чтобы не портил настроение своей уныло-небритой физиономией. Им это, как «Мяу!» сказать…
Чертенок заговорщицки пихнул меня локтем под ребра:
- Ну, что я говорил? Ушлая! – и немедленно куда-то испарился.
Я присел в шезлонг у бассейна, машинально потянулся за бокалом, но на полпути отдернул руку.
- Да ты пей, касатик! – хохотнула вторая бабка, - Не бойся, не отравим. И не съедим.
- Разве что, слегка надкусим! – это уже третья. Подмигнула так… фривольно… и зачем-то принюхалась, - А поведай-ка нам, добрый молодец, ты не с Руси-матушки, часом? Дух, вроде, больно знакомый…
- А… Э… Ну, в общем… да. А что?
- Бывала я там… В молодости…
Признаться, я слегка… опешил. То, что в закрытом мире известно о моей родине – это еще можно как-то понять, а вот, что совершенно незнакомая чертовка окажется той самой сказочной Бабой Ягой – это уже… да…
Меня засыпали вопросами. Пришлось вспоминать все увиденное, услышанное или прочитанное обо всем, что называется сверхъестественным. Бабки внимали, кивали, смеялись. Нет, не так – они откровенно ржали, не хуже Харлея, надо всем прогрессивным человечеством. Впрочем, это их право. Связываться с пенсионерками я не захотел – все равно, ничего бы не доказал, только Иванушкой-дурачком себя бы выставил… Кстати, свою историю пришлось пересказывать заново. С подробностями, да по-романтичней – все-таки, бабульки во всех мирах одинаковы. Любят красивые сказки и бразильско-мексиканское «мыло».
- Ну, что, подруженьки, поможем? – хитро прищурилась Баба Яга, когда я окончательно выдохся, - Ты, добрый молодец, глаза закрой да представь то место, куда тебе надобно. Так. Работаем. На счет «три». Раз…
Я зажмурился, старательно вызывая в памяти нужный образ…
Старушки слаженно взвыли, щелкнули костлявыми пальцами, топнули. В голове помутилось, поплыло… Теряя сознание, я вцепился в… лошадиную гриву? Но конь, же остался у ворот? Или нет? Я не…

Жара. Барханы до горизонта… Порыв горячего ветра принес горьковатый запах очажного дыма. Харлей коротко и радостно заржал, переходя на рысь. Я слегка приподнялся на стременах, словно приветствуя закатное небо, проколотое белыми стрелами минаретов. Неужели, я хотел вернуться СЮДА? На душе неожиданно потеплело…
Я тронул поводья, направив коня по едва заметной тропке в обход городской стены. Действие совершенно излишнее – Харлей прекрасно знает дорогу в милую сердцу конюшню и не нуждается в понуканиях.
Амира выбежала навстречу, едва лошадиные копыта цокнули по камням подъездной дорожки:
- Мой господин! Ты вернулся! – Подняла на меня глаза, опустила, полыхнула взглядом искоса… Востооок! Чтоб его!
Харлей помотал головой, насмешливо фыркнул и своим ходом двинул в стойло. Умный зверюга.
- А ко мне женихи приходили.
- И что ты им сказала?
- Что мой господин вернется к концу недели.
- А сегодня?
- Суббота.
- Суббота… Ну вот, я дома.
Я… дома?


Рецензии