Рассуждалки 5

  То, что Великие Тайны мне приоткрылись - меня окрыляло. То, что это никому

не нужно - угнетало. Я уже перестала верить в то, что мне удалось "связать"


Науку и Церковь, как высшую школу и вспомогательную, построенную на образном

восприятии законов Мироздания. Пару лет назад нашла в интернете слоговый

силлабарий, Беликова В. П. И тут меня осенило: а не взять ли в эксперты для

моей теории этот силлабарий? Если всё, что я "увидела" верно, то хоть 10% да

подтвердится. И его разработкам будет подтверждение. У него тоже бывают

"пролазы", которые он не может объяснить. Результаты превзошли все ожидания...

Процесс показывать не буду, кто захочет - проверит сам. И так: начали...

  ЮГ: вращающееся под действием внешней силы. И этой внешней силой, полагаю,

будет гравитация.

  СЕВЕР: отдельно отсечённая сверху кромка структуры,  в русском языке

обозначена буквой Ш.

  ШАМБАЛА: выступающее внутреннее пространство укрытое покровом фиолетового

спектра и льдами.

  ЛУНА: законченность, направленная в одну сторону. Полностью структурированные

земли с преобладающим минусовым потенциалом, "выдранные" силами гравитации и

удерживающие на орбите, образовавшийся спутник.

  СИБИРЬ: открытая граница, пробитая выбросом во вне накопленными внутренними

Энергиями.

 


Рецензии