Мокрые зайцы

Вчера вечером договорилась встретиться с товарищем на Рождественской ярмарке. Еще пару дней назад был снежок, всё такое белое, пушистое, зимнее ; а вчера потеплело немного, и пошел моросящий дождь, приличный такой, все ходили с зонтами. Спускаюсь я, уже чуток промокшая, к рынку, пытаюсь себя уговорить, что у природы нет плохой погоды, что и так всё хорошо и замечательно, но чувствую: что-то я, зараза, сама себе как-то не верю ;) и тут мне навстречу — мокрые зайцы. Ни фига не вру — команда парней и девушек в костюмах зайцев, которые, судя по их мокрому виду, изрядно поработали под дождем.

Пока по ступенькам спускалась и на них смотрела, внутри быстренько образовалась такая радость, что я невольно начала лыбиться. Один заяц улыбался мне в ответ. Зайцы прошли, я спустилась к рынку у метро, улыбка не сходила с моего лица, и я попыталась, придерживая подбородком зонт, сквозь дождь сделать снимок с ярмарочными огоньками.

— Девушка, хотите шоколадные яйца?! — передо мной стоял еще один промокший заяц, немного бородатый. Точнее давно не бритый. Еще не полинял.
— давай, — я распахнула свою сумку. Он кинул мне в неё горсть каких-то маленьких яиц в радужной упаковке.
— Счастливого тебе рождества, — улыбнулся заяц и поправил мокрый капюшон.
— Спасибо, тебе тоже!
— А, — он быстро протянул мне визитку, — а еще мы продаем дома!
— вы продаете дома? Для зайцев что ли? :)
— да, и для них тоже, — засмеялся заяц-промоутер, — вообще для всех!

На визитке действительно была реклама недвижимости где-то не очень далеко с видом на горы.

На рынке мы с товарищем взяли глинтвейна, точнее я себе взяла пунш — это типа как горячий компот с рождественскими приправами — и драников. Драники, кстати, в Баварии подают на выбор с яблочным пюре, с сыром, с мясом, с лососем — не всё вместе, конечно. Хотя, наверняка, могут сделать, если попросишь))) И называются сие не драники, а Reiberdatschi. Ага, но выговаривать это слово не обязательно — пальцем показать тоже ок.

Сегодня ночью во сне кормила рыбу в реке хлебом, причем рыба такая огромная и ручная, гладила ее даже немного. Наверное, я так подсознательно за Немо переживаю. Немо наш, золотая рыбка, в аквариуме растет и растет. Подумывали отдать его знакомым, у них свой дом и типа как пруд во дворе с золотыми рыбками. Будет у Немо подруга. Или друг. И больше места. Но под зиму как отдавать животинку? Теперь до весны… Надеюсь, выдержит еще немного в армейских условиях. Чувствую себя каким-то помещиком, который уже созрел для отмены крепостного права. К чему это я про рыбу-то? Да ни к чему, просто вспомнила…рыбы же тоже мокрые. Причем постоянно :)

Коллега мне сегодня говорит:
— С утра меня в парке зайцы приветствовали.
— Ой тебя тоже?! — обрадовалась я, — которые недвижимость продают?

Коллега посмотрел на меня так, будто по мне давно отпуск плачет. Нет, скорее уже рыдает.
— Ээээ… Зайцы…живые, которые траву едят…
— А! Настоящие! ТОЖЕ мокрые?

http://www.das-ist-fantastisch.com/wet-rabbits/


Рецензии