Трактат 033, Спорт, Танцы, Пение

       Эпиграф:

  Спорт – это опиум для народа …
  Спортивными зрелищами, футболом, хоккеем и т.д.
– из нас и делают – дураков.
     (Солженицын А.)
          * * *

    Часть 1. МУСКУЛЫ - НЕ-ГЛАВНОЕ.

  Человек отличается от животных наличием интеллекта.
  И главное в человеке - НЕ-мускулы, а его интеллект!
  Чем более развит интеллект у человека -
тем более он отличается от животных.
  И наоборот - у кого слабый интеллект (слабо-умие) -
тот ближе к животным.
  А у кого вообще - очень низкий
уровень умственного развития -
тот довольно ближе к скотам.
  Например, пьяницы - отравившись алкоголем -
теряют рассудок - и ведут себя как скоты
(НЕ-в-обиду животным сказано).
---------------
  Для животных - быть животными - нормально,
а вот когда человеко-подобное существо
ведет себя НЕ-по-человечески
(а как животное, как скот) - то это ужасно
(ибо это - противное, мерзкое,
тупое и т.п. существо - быдло).
   * * *

  Для того, чтобы стать умным (мудрым),
разносторонне-развитым, высоко-образованным,
благородным, великодушным, интересным … и т.д. -
одним словом прекрасным человеком
с высоким уровнем развития интеллекта!
  Настоящим Человеком - с большой буквы!
  По-настоящему - Счастливым Человеком!

- Для этого нужно интеллект свой - тренировать, развивать …
  Нужно умственно трудиться,
заниматься умственной деятельностью …
  Но, однако … тут беда:
- времени на умственное развитие - НЕ-ХВА-ТА-ЕТ!
  Катастрофически - НЕ-хватает!
  Всем и всегда.

  А если еще и тратить время на какие-нибудь другие занятия,
которые НЕ-способствуют умственному развитию -
например, на тренировку мускулатуры - на спорт,
на танцы, на пение … и т.п. -
то такого рода отвлечения ради тренировки мышц -
идут в ущерб главному делу - в ущерб умственному развитию.
---------------
  А если идет торможение в умственном развитии -
то интеллект будет - НЕ-ДО-РАЗ-ВИТ
(слабо-развит, ослаблен и т.д.) -
и человек будет - слабо-умный.
  А если человек слабо-умный -
тогда и Счастья у него НЕ-будет!
   * * *
  Мускулы - хоть и хорошее дело -
но они мало помогают в решении главных жизненных вопросов -
по улучшению качества жизни.
---------------
  Профессионалы - танцоры, спортсмены, певцы и др. - это
мышечно-натренированые,  мышечно-развитые типы … -
но в целом они - умственно НЕ-сильно развиты.
  А часто - они умственно-слабые индивиды
(и даже несмотря на наличие призов и денег -
они, однако - из-за тупости своей - несчастные существа).
   * * *

    Часть 2.

  Насчет спорта, танцев, пения и других мускульных занятий -
идет лживая пропаганда, что это есмъ хорошо,
что это помогает в улучшении жизни и т.д. …
  Но, это НЕ-ПРАВ-ДА.
  Это ложь, вранье, обман.
---------------
  Спорт и т.п. - это не то, что очень нужно человеку
для улучшения жизни, для решения главных дел.
  Это вполне годится - лишь как дополнение к главным делам!
  Только как ДО-ПОЛ-НЕ-НИ-Е к главным делам!
  Но, НЕ-главное.
  А без делания главных дел -
всякие другие занятия почти никак НЕ-улучшают ситуацию.
   * * *
  Спорт, танцы, пение и т.п.
(кроме шахмат - их почему-то тоже к спорту отнесли …) -
это мускульные занятия -
они тренируют и развивают мышцы,
физическую силу, выносливость, волю …
- но иметь натренированные мышцы,
развитую мускулатуру -
это всё хорошо для рабов, для полу-рабов,
для наемных рабочих в специальностях,
где нужна мускульная сила
(например, для грузчиков и т.д.) и др.

  Хозяину важно, чтобы его рабы, полу-рабы,
рабочие и проч. - были физически сильные, крепкие! 
  Ибо тогда они лучше работают -
больше продукции произведут,
меньше болеют и т.д.
  А наемным рабочим, специалистам и т.д. -
разве в этом Счастье - стать рабом, полу-рабом,
работягой и т.п. - и работать по найму на хозяина?
  Пожалуй, нет!

  Ведь главное в жизни (очень-очень важно!):
- стать преуспевающим, толковым, деловым и т.д. Человеком!
  А для этого нужно сначала стать - нормально развитым -
высокообразованным, грамотным, талантливым и т.д. -
одним словом: - Умным (Мудрым), прекрасным человеком!
  Личностью с Большой Буквы!
   * * *

    Часть 3. Дебилизация населения. 

  Также и про многие другие занятия -
которыми власти, в целях дебилизации населения -
увлекают детей и молодежь через рекламу.
  Если во власть прорвалось быдло
(лжецы, мошенники, воры и проч. мизантропы) -
то в стране будет вестись пропаганда всякой ерунды,
чтобы изо всех сил тормозить
интеллектуальное развитие детей и молодежи.
---------------
  Например, в учебных заведениях будут
нагружать головы учащихся
огромным количеством разной информации -
но эта информация - НЕ-ДЕ-ЛА-ЕТ человека умным,
деловым, изобретательным, сообразительным
в главных сферах, в главных жизненных вопросах.
  Зато, время учащихся занято, забито -
и молодым людям - просто некогда заниматься
чем-либо - действительно нужным, полезным
для их умственного развития!
---------------
  В итоге дети и молодежь теряют свои лучшие
(молодые) годы - когда можно было бы эффективно
тренировать, развивать свой интеллект.
  А когда молодые люди становятся взрослыми -
они обнаруживают (иногда и притом, далеко не все,
а лишь некоторые), что:
- ума-то в голове - НЕ-ГУС-ТО!
- знаний-то нужных мало,
- соображать (решать сложные проблемы)
толком НЕ-научены.
  Но … "поезд уже ушел!" - и изменить что-либо -
уже практически почти ничего нельзя.
               * * *

          РЕЗЮМЕ:

   Всем более-менее Умным Людям –
надо начать помогать Молодёжи –
становиться Умными (Мудрыми),
Толковыми, Деловыми, Честными,
Благородными … и т.д. –  Людьми.
---------------
  Для Хорошей Жизни –  необходимо,
чтобы на Земле, в каждом Государстве
– Большинство Населения –  были НЕ-лохи,
НЕ-Идиоты, НЕ-Долбой обы ... и т.п. Быдло,
а чтобы Большинство Населения были
– Умные (Мудрые), Толковые, Деловые,
Честные, Благородные … и т.д. Люди.
---------------
  Надеяться на кого-то НЕ-т смысла, ибо
Большинство Населения Планеты – это:
– Лжецы, Идиоты, Полудурки, Воры, разное
Быдло и прочие  Мизантропы (НЕ-люди)
– они помогать Молодежи – НЕ-будут.
======================
  Подробнее см. Проза.ру:
Сюткин Петр, Трактат №113,
 — "Умных Людей Армии нужны!"
                * * *
ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх

  (Фото из интернета – спасибо автору!)
                * * *
 Может, у кого есть на эту тему –
толковые Мысли, блестящие Идеи,
конкретные Предложения и т.п.?
 Пишите – обменяемся Идеями, обогатим
друг-друга … И может придумаем, как
изменить (улучшить) Ситуацию.
---------------------------
  Если кому очень хочется –
НЕ-стать Серостью бесталанной,
бестолковой Бездарностью,
НЕ-Удачником и т.п. … – а наоборот, хочется
стать Толковым, Деловым, Преуспевающим,
Интересным … и т.д. – одним словом: Умным
(Мудрым), Прекрасным Человеком –
с высоким Уровнем Развития Интеллекта!
  Настоящим Человеком – Личностью
с Большой Буквы!
  По настоящему – Счастливым Человеком!

– обращайтесь, могу помочь (разработал
и опробовал на себе, на учениках, на сыне
программу ускоренного (эффективного)
интеллектуального развития Личности).
                * * *
===============================
  Петр Сюткин – философ-дилетант,
профессор-диссидент, эсперантист,
либерал, писатель-антифашист,
пропагандист Разумного Образа Жизни,
эколог, просветитель-гуманист …
                * * *
  Мои выводы про Счастье:
– Все хотят быть счастливыми,
но мало кто может этого достичь
(слабо-умие, заторможенность,
НЕ-доразвитость Ума - НЕ-позволяет
Намеченных Целей достигать).
                * * *
 Счастье нужно уметь строить, создавать ...
 Для Настоящего Большого Счастья – много чего
нужно!  И этого много – редко у кого бывает,
потому – по Настоящему Счастливых Людей
(обладающих Большим Счастьем) – оч. мало.
  У большинства людей – Счастье маленькое
(НЕ-большое) или вообще – малюсенькое.
---------------
  Счастье – НЕ-возможно без Процветания,
  Процветание – НЕ-возможно без Свободы,
  Свобода – НЕ-возможна без Просвещения!
  Просвещение (Обучение и Воспитание) –
НЕ-возможно без Умных (Мудрых) Людей!
 … И т.д.
==================
  Подробнее см.:
Проза.ру, Сюткин Петр,
— "Законы ТЕОРИИ СЧАСТЬЯ".
---------------
  Стихи.ру, Сюткин Петр, Стишок:
— "Твори Добро – НЕ-слушай Дураков!"
           * * *


Рецензии
Со многими мыслями согласна
С уважением, М

Мирослава Завьялова   30.11.2018 08:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.