66. Ненорма...

- ...ть, ...ка, ...бали, когда же на... это закончится, ...ть?
- Послушайте, в моем кабинете нельзя матриться!
- Да с какого ...я нельзя, ...ть?! Тут что, церковь?!
- Ну, вообще-то я знаю случаи сквернословия и в церкви тоже, но...
- Да ну?! Ну-ка, сбацай, ...ля!
- Хорошо, но сначала ответьте мне на вопрос: цель вашего визита?
- Рекультивировать...ть...ся...на...
- Ага. Значит рекультивировать свою блудную часть в сторону плодовитости.
- Какой на... плодовитости ...ля?!
- У каждого матерного слова есть два смысла: якорь, обозначающий какой-либо орган тела, и сцепка с духом блуда, что в совокупности позволяет точно определить психологические трудности матерящегося человека. Пенис во все времена означал плодовитость, кроме, разве что...
- Евреев! Они обрезаются!
- Обрезываются, но это не важно. Следовательно, исходя из той части половых органов что вы мне словесно предъявили, видно, что дух блуда настолько сильно владеет вашей жизнью, что...
- Что я кроме матерных - других слов не знаю, ...ля!
- А это означает, что в вас имеется огромный творческий потенциал, запертый всего навсего...
- Бескультурием!
- Именно поэтому вы пришли по адресу, в отдел рекультивации.
- Да, ...ля!
- Кстати, слово ...ля означае "пустословие" в равной степени, как и "сладострастие" относительно личных отношений, и...
- Не надо о личном! Давай, окультуривай меня, на...
- Хорошо, сейчас я напишу служебную записку своему начальнику, если вам срочно, то - потрудитесь занести ему, и потом...
- Да пи...ц как срочно на...! Валяй, пиши!
- Уже готово! Вот, два экземпляра, этот под роспись ему, на втором постарайтесь сразу получить его визу, и я займусь вашим окультуриванием.
- Да не ...й делать!

***
- Оля, ..ля! ты кого ко мне прислала?!
- Анечка, в нашем управлении нецензурные выражения запрещены!
- Оля! Оля!!! Твою ...! Ты... БЛИН!!! Ты СПЕЦИАЛЬНО?!
- Анечка, это - клиент. Мне нужна виза Василия Петровича, чтобы взять дело в работу. Совсем необязательно набираться от него сквернословия, поэтому, пожалуйста...
- Я переключаю тебя на Василия Петровича!
- Ольга Ивановна, тишкин кот, какого хрена я по вашему должен на ЭТОМ резюмировать?!
- Василий Петрович, вы производите впечатление хама, и если бы я не знала причины этого, то...
- Ольга Ивановна, вашу ...! Хорошо! Что мне чиркануть?!
- "В производство". Этого будет достаточно.
- Хорошо, еп...
***
- Так, вот, черканули!
- Спасибо, присаживайтесь!
- Слушайте, а как секретаршу зовут?
- Анечка.
- А-а-анечка... Красивое имя... А она замужем?
- Нет.
- Надо же. Такая симпатичная... А сколько ей лет?
- Тридцать один.
- И детей нет?
- И детей нет. И живет одна, рядом. И машина есть.
- Слушайте, а какие она фильмы любит?
- В основном про войну.
- А как вы думаете, если я приглашу ее в пятницу в кино, она согласится?
- Если в рамках вашего окультуривания...
- Конечно! Именно в рамках!
- Ну, не потирайте так ладони! Вот, служебка, дорогу знаете, начальника сами уламывайте!
- Отлично! Бегу!

***
- О-о-оля!...
- Анечка, не надо шипеть в трубку!
- Оля, блин!..
- Аня, это - работа.
- Оля!!!
- Аня, один сеанс.
- БЛИН!!!
- Переключи меня на Василия Петровича.
- Ольга Ивановна, я должен извиниться за...
- Не надо извиняться, вы подписали служебку?
- Да.
- Отлично. Спасибо.
- Вам спасибо.

***
- Ну, как кино?
- Нормально.
- А это что за кольцо?
- Мы документы подаем.
- Аня?
- Ну да...
- Ну, переключи меня на Василия Петровича.
- Ольга Ивановна!
- Да, Василий Петрович!
- Как вы смотрите на то, чтобы нам сходить в театр? Там гастроли Питерской оперы, говорят...
- Василий Петрович, ...ля, какая на...й опера?! Вы ...ть с дубу рухнули?! Переключитесь на Анечку!
- На Анечку... На Анечку... На Анечку... Ольга Ивановна, а что это было?!
- Побочный эффект, производственная травма. Не переживайте, на ночь выпейте валерьянки, завтра на работу не приходите, в понедельник все пройдет!

***
- И в завершение планерки - объявление: с сегодняшнего числа за употребление ненормативной лексики на территории нашего управления будет введен штраф в размере... Не надо шуметь! Да, весь список запрещенных слов вы можете получить в отделе рекультивации, у Ольги Ивановны! Ольга Ивановна, вам слово!
- Спасибо! Итак, в алфавитном порядке, запрещены следующие слова...


***
- Оля, он такой классный...
- Анечка, ты уже вышла на работу? Как медовый месяц?
- Оля, он меня на руках носит!
- И кофе в постель?
- Как ты догадалась?
- Анечка, профессия обязывает...


Рецензии