Как поднять голос с мужского на женский

Поделюсь своим опытом. В принципе у меня небыло нужды говорить мужским голосом и я его не "понижала" не зная о существующих техниках я просто пела на эстакаде (чтобы никто не слышал). Магнитофон у меня был "Скиф", но качество встроенного в него микрофона было таким, что легче было ориентироваться на слух. Сейчас же я не слишком парюсь по этому поводу и мой голос звучит однозначно как женский. Однако проблемы возникают когда нужно придать интонации эмоциональную окраску - получается фальшиво. Не в том смысле что я "Даю петуха", а в том как будто бы человек пытается говорить сквозь слёзы.
Сегодня же есть специальные методика тренировки по системе "Милана". В аннотации заявленно что данная методика позволяет поднять голос временно. Однако когда я слышала как люди поднявшие голос по данной методике пытаются говорить мужским голосом у них не очень получается. Самой-же мне данное никогда не нужно было и я не пробовала, да и есть (хотя и беспочвенные опасения) что "понизив" его, я уже не смогу поднять обратно.
Распространенный миф о том, что уже сломанный голос можно поднять с помощью HRT (гормональной терапии) или орхи (удаления гонад) не соответствует действительности, так-как голосовые связки под действием андрогенов меняются необратимо.
Часто голос может подняться после Хондроларингопластики однако и она бывает сильно разная и часто заключается в простом удалении кадыка - без операций собственно на голосовых связках;
Oпepaция проводиться под общим наркозом. 1)Разрез шириной 2-4 см проделывается на уровне средней трети щитовидного хряща, по возможности вдоль естественной кожной складки. 2)После разреза обнажается щитовидный хрящ до надхрящницы. При этом важно не повредить внутреннюю ее часть. Выступающий, наружный край кадыка удаляются в необходимых пределах. 3)Наружные мышцы гортани, проходящие над и вдоль кадыка, сшиваются над оперированной поверхностью хряща. 4)Накладывается косметический шов и асептическая повязка.
Aлeкcaндp 2017-04-13 01:01:24 Уважаемый доктор! Если удалить кадык голос станет выше женский? Лор   Доктор медицинских наук. Профессор. Заместитель генерального директора по лечебной части Александр, удаление (а вернее усечение) кадыка - это косметическая операция. Она не влияет на тембр голоса. Повысить тембр голоса Вам поможет феминизация. Операция стоит 100 тыс.руб. В стоимость входит удаление кадыка.


Рецензии
В подростковом возрасте я умело имитировал привлекательный женский голос. Воспользовался этим только один раз - по телефону. Получился анекдот. Вот, можете почитать если интересно http://www.proza.ru/2015/11/30/2337

Али Ларрет   05.01.2018 15:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.