Время перемен

   Ефрем Акимович Леснин с надеждой поглядел на звёзды.

    — Так вот, любезный мой друг Анатольич, всю жизнь мы учимся. И не уверен, что не помрём дураками… -

    — Ага… -

    — Вот глядите — в славное советское время я окончил партшколу, стал преподавать на кафедре марксизма-ленинизма в мединституте. Как говорится — живи и радуйся! Но не успел порадоваться, как пришёл славный девяносто первый… -

    — Именно… -

    — На рынке шмотками с Турции торговать не хотелось. Я закончил астрологическую академию, подумывал получить диплом целителя, либо экстрасенса. Но пришёл девяносто восьмой… -

    — Ничё не попишешь… -

    — И тогда я стал изучать бизнес, в надежде открыть собственное дело. И открыл. Но тут пришёл восьмой… -

    — Всегда что-нибудь да приходит. -

    — И тогда я стал учиться играть на бирже. Диплом получил. Слушай, дипломы продам, сколько получу, думаешь? Иван!.. -

   Иван-дурак обернулся.

    — Да, у меня тоже дипломов хватает. Инженер-технолог, преподаватель начальных классов, машинист локомотива… -

    — Иван, тебя ж дураком зовут? А у тебя — такие специальности! -

    — Верно! Кто ж сейчас таким делом заниматься пойдёт? Разор один, и копейки на прокорм… -

   И пошёл Иван дальше. На физтехе на астрономов набор шёл, так надо б попробовать.


Рецензии