Записки алкоголика. часть 2. Запись одиннадцатая

Запись одиннадцатая

Когда тебе семнадцать лет, весь мир кажется счастливым.

Уже три года родительские запои обходили меня стороной, я даже начал забывать о том, что они вообще существуют. В семнадцать лет организм так же пропитан радостью жизни, как мандарин соком – чуть нажми, и брызнет во все стороны. Грех не влюбиться в семнадцать лет. И я влюбился. Лена, на свою беду, ответила взаимностью.

 Когда  я перешёл на четвёртый курс, то стал примечать, что в нашем мужском общежитии позже положенного срока задерживается красивая девушка. Зная наших вахтёрш, которых мы собирательно звали «баба Дуся», это было удивительно. Учёт каждой девушки, пришедшей в нашу общагу, был наистрожайший. Любая была обязана  сдать на вахте свой паспорт, назвать номер комнаты и к кому она пришла, затем в сотый раз выслушать правила посещения, росписью в особой тетради подтверждая клятву покинуть общежитие без напоминаний до двадцати одного часа. И только после этого под презрительный взгляд бабы Дуси она имела право пройти. Мы сталкивались с теми же преградами, когда шли в гости к однокурсницам в их общежитие. Впрочем, нас могли ещё и не пустить в «награду» за прошлое «хорошее поведение».

Эта же пигалица, а другого слова при её росте и телосложении не подберешь, попалась мне на глаза в общаге в половине десятого.  Такое было возможно только в одном случае – если в проходе между двумя входными дверями под вахтенным столом валялся окровавленный труп бабы Дуси. Других вариантов её проникновения  в вечернее время, быть просто не могло. Естественно, я сразу же обратил на неё внимание. Она же меня даже не заметила. Просто вошла в тридцать вторую комнату.

Через несколько дней мы встретились вновь, и она, опять ничего не боясь, шла по второму этажу к той же самой двери. Так мы встречались ещё два или три раза, пока не случилось самое загадочное: однажды, встав рано утром, я увидел, как она, мило поздоровавшись с тётей Дусей, не соблюдая никаких формальностей, выбежала из общаги. Старуха же проводила её умильным взглядом до самой автобусной остановки.

- Ведьма, - пробормотал я и, вернувшись в комнату, рассказал об увиденном Пашке.
 
- С перепою померещилось, - это был его дежурный ответ на всё невозможное.

В перерыве между занятиями я подошёл к Коле Алтуфьеву, жившему в тридцать второй комнате, и стал ходить вокруг да около, не зная как подойти к вопросу. Этот хитрец быстро смекнул, чего я хочу, но виду не подал. Наоборот, долго прикидывался, что ничего не понимает. Однако, перед самым звонком он, не выдержав, рассмеялся:
- Это моя родная сестра Ленка. Поступила в пединститут, а место в общаге обещали только к ноябрю, вот и столковались как-то деканы перекантовать её пару месяцев у меня, благо Васька-сосед весной диплом защитил и съехал.

Всё стало на свои места. Интрига пропала, а интерес к девушке не угас. Я стал вставать раньше, чтобы успеть встретиться с Леной в коридоре, когда она бежит на свой автобус. Повод для этого я выбрал самый обычный – ставил на общей кухне чайник на газ и внимательно слушал, когда хлопнет дверь тридцать второй комнаты. Затем хватал ещё холодный чайник с плиты и брёл к себе, встречаясь с Леной. После мимолётной встречи на лестнице я поднимался на этаж, разворачивался и снова шёл на кухню кипятить чайник. Так продолжалось некоторое время. Однажды утром Лена вдруг улыбнулась мне и просто сказала:

- Лёша, провожать меня можно и без чайника, главное, чтобы баба Дуся нас вместе не видела.

Следующие три или четыре дня счастье выжгло из моей памяти.

А потом Лена переехала в своё общежитие, которое оказалось на другом конце города…

Продолжение http://www.proza.ru/2017/12/23/440


Рецензии