История-11-Кузнечик

  Принц...произнесла Снегурочка.Снежный принц...Актер...Спортмэн...
  Это хорошо...Ты честен...Ты сказал правду...А я...Я не знаю...Я...Снегурочка...
  И меня ждёт дедушка Мороз...А сейчас...Я должна пройти в тот дальний,дальний
  лес.Я знаю ,что мне придется идти целый день.Я посчитала...Если средняя скорость
  пешехода пять километров в час.Нужно отдыхать пятнадцать минут каждый раз ,
  когда устанешь и вновь идти.А я...Маленькая...Значит я пройду в час два
  километра. Отдохну и пойду вновь...Наступит ночь...Я должна буду укрыться на
  дереве до рассвета.Выберу место где ветви ближе и гуще и не высоко...
  И стану ждать рассвет в заботе о безопасности...Нет!Это грустно.Я побегу...
  Она взглянула на оленя приближающегося с противоположной стороны ,хитринка глаз
  коснулась взгляда принца-Спортмэна и "Малыщка" произнесла.
    -Правда ,очень хорошая погода для путешествия?
  -Вы хотите путешествовать со мною,в сопровождении свиты,моя СНЕГУРОЧКА?
  - Нет!Я погуляю одна...А ВЫ ,ВЫ играйте дальше свою роль...
    Вдруг вспомнились слова ...-Ты не плыви туда
                Волна стеною,острова,вода...
    -Странно ,думала Малышка я совсем не помню продолжение этой песенки...
   ВЫ, принц Снежный ,отправляйтесь в путь.Мне нужно здесь немного отдохнуть.
   Немного времени спустя отправлюсь я в дорогу.Мы позже встретимся.
   Ты подожди немного. Простор полей влечет меня свободой.
   -Не смею проявлять назойливость,моя СНЕГУРОЧКА,Вперед!-скомандовал принц
   И кони понесли по высокой траве странно одетых людей.
    Снегурочка-Малышка присела на пенек.-Так...Не плыви,значит...
   Хитринка глаз мелькнула на её личике...
   
    Пора пришла пойду в дорогу
    По полю в дальние края
    и трудностей совсем немного
    Ждёт и не ждёт меня
    Пропела Девочка и шагнула вперед.
    - Что это?- прошептала она-Кузнечик?Что ты хочешь?
    Заааачем прыгнул на ладонь?
    Ты знаешь мою речь? -удивился кузнечик- Я пришёл помогать.
    Не оступись ,ямка. Здесь нужно подпрыгнуть.А сейчас шагай шире.
    - Знаешь что,КУЗ-не-чик! Я знаю как идти! Где прыгать.
    -Ты плохо прыгаешь.Я научу.Я помогаю...
    -Где ты? Он прыгнул и исчез в траве.Хороший кузнечик,разговорчивый,
    куда же ты потерялся? -И Снегурочка наклонилась над травой ...
    - Что? Я уже вернулся...Сейчас научу прыгать...Сделай два шага вперед
    ,Повернись в сторону.Нет.В другую. и сделай еще пять шагов.Пошире
    шагай. Всё .Видишь?
    - ленточка?Зачем мне ленточка?
    -Потяни.
    Девочка потянула за ленточку .-Подушечки от дивана.
    -Да ,они на пружинах.Одевай на обувь.Привяжи и прыгай.Я умный?Помог?
    - Они чьи.Зачем нужно брать чужое?
    - Вчера мужчины искали подушечки.Они нужны для лодки. Сегодня не ищут.
    значит не нужны.Твои.Я дарю.
    - Нет,кузнечик .Так поступать нехорошо.Мы оставим подушечки на траве
    люди найдут потерянное и станут счастливее.
    - Вредная.Все равно помогу.
    Кто быстрее допрыгает до березы ,я или ты.
    - Хорошо.-произнесла Малышка-попрыгали.-И Девочка вприпрыжку побежала
    к дереву.-Кузнечик-крикнула она обняв ствол-ты где? Я подожду...
    -Не нужно меня ждать.Я приехал выдумал прыгать вместе с тобой и
    удобно устроился на плече .Ты быстро прыгаешь.Молодец...
    - Ты! -прошептала Снегурочка.
    - Не спеши сделать вывод.Уточни.Выслушай...Я допрыгал до дерева ,почти до
    дерева и вернулся к тебе. Удобно утроившись на твоём плече.Мы вместе пришли к
    победе,к финишу.И я уверен ,что ты поступила бы так же...
    - Нет .Соревнование это честно. Кто победил ,тот победил.
    - Снегурочка,я тебя видел,а ты меня не замечаешь.Честно так ,как я выдумал.
    Мы вместе правы. Мы вместе победили...
      - Странный ты.Умный и правильный.Трудно тебе наверное?
    - Нет-ответил кузнечик- совсем не трудно,если веришь ,что прав и справедлив,
    значит спокоен. Ложь вызывает беспокойство и обман. А в соревновании всегда
    есть победитель.Ты права.Даже если победителя два.Ты справишься.
    Сову не беспокой просто так.Не отвлекай пустыми речами.Она сама всё объяснит.
    Всё ,что нужно у тебя есть. Прыгай...Мне пора мы в это время должны быть в строю .Приближается ночь.Возможно придётся отправляться на поиски.
    Заблудившихся.
    И снегурочка направилась в сторону леса.Немного подпрыгивая и
    меняя ножки местами,два прыжка левая нога впереди ,два правая и напевала песенку.
    Солнце движется к закату
    Хорошо одной.
    Нет кузнечика солдата
    Он вернулся в строй.
    -Мне кажется что лес словно потемнел,а небеса голубые... -Малышка обернулась
    обратно пойти? также далеко...до Бельчонки далеко...Солнце...Еще два часа и наступит ночь. Что мне делать? Кушать хочется...Грустно...
    Снегурочка-Малышка присела на пенёк высокая трава ,почти до плеч.И вокруг
    поле...
    - ХО-ро-шо.Пусть.Чему учил папа-а-а-а.Кушать ...эта травинка хорошая .эта травинка не хорошая...Взять нужно хорошую .Девочка сорвала травинку ,очистила стебелек и поступила правильно.-Хорошо,путь дальний. нужно бежать. установив ритм дыхания.несколько шагов вдох,несколько выдох и строго чередовать. ёё
    -Значит...Вперёёёёёд.- Закричала девочка во весь голос. И...Побежала.
    Солнце склонилось к горизонту. Девочка стоит на границе  леса и взгляд
    устремленный в темноту окружающую деревья немного странен.-Я могу войти в лес.Могу остаться на поляне.Как правильно?
    Снегурочка обернулась.Поле.Взглянула вперёд.Тайга.- Солнышко..Через тридцать минут наступит ночь...Правильно...Не прыгать-Малышка улыбнулась-Не бегать в лес одной. Папа ,с ружьем.Он бы выкопал ямку , положил сверху ветви сосны .и дальше...шалаш...систему ограждения из бечевки и не спал до утра.Я одна ...
     Ты теряешь время...
     -Ты  кто? -спросила Снегурочка. Говорящее дерево с глазами ?
     Приходи утром ,расскажу ,а сейчас...Справа склон.Река. Там лодка .Возьми.
     столкни в воду. Это паром.Дотяни до середины реки.До островка.Там
     переночуешь.
     - Какой уютный домик...-произнесла Малышка. Островок...Мне нравится...
     Где-то есть шкатулочка для Малышки ,Снегурочка достала из пакета шкатулочки
     и ...Да ...Я очень хочу это .Вкусно...
     Дерево с глазами ...это ...Это Сова!
    


Рецензии