Глава Попытка - не пытка

- Прекратите пытки! Я все сделаю! – сдавленным криком оповестил «вервольфа» Андрей. Грегори с удивлением посмотрел на учёного. Вервольф довольно усмехнулся, отправляя иголку обратно в огонь, и поспешил сообщить новость боссу.
- Как быстро ты сломался, - горько усмехнулся Грегори.
- Тебя бьют, тебе ни по чём, мне же, простому смертному, эти пытки не выдержать! – обречённо закричал Андрей, он был сейчас сломан, зол. Его ненависть к этому миру, к самому себе вырывалась со стонами, хрустом поломанных костей.
- О, прошло только три дня, тебя не пришлось долго уговаривать, - вошел довольный Винзенз, - я думал, ты продержишься ещё больше, хотя это мне и лучше. Приступим-с!
- Ты, что, со своим бессмертием и неуязвимостью забыл, что я – человек?! – недовольно заорал Андрей, но его выпады были бессмысленными, он это понимал. Он сейчас собака на цепи у хозяина. А кусать хозяина, у которого в руках дробовик – это самоубийственно. Винзенз посмотрел на Грегори,  который довольно и гордо улыбался и невольно подумал: « Ему тысяча лет, а он ещё так красив и привлекателен».
- Ну, ты, признал меня Богом! – радостно сказал Винзенз.
- Я как бы сказать, сейчас не способен мыслить здраво и вспомнить всё, что наработал, - более спокойно сказал Андрей, - мне нужно время на восстановление и медицинская помощь.
- Ха-ха-ха-ха, ладно, даю тебе три дня. И этого отцепите. Он окажет тебе медицинскую помощь, за тысячу лет, надеюсь, ты хоть раз учился медицине, - Винзенз довольно потер ладони.
Андрея и Грегори отправили в более светлое помещение из-за этого, они сначала щурились от света, но потом всё прояснилось – комнаты было две: одна в которую вошли – предоперационная, вторая – операционная. Все они были обиты белым кафелем, вокруг стояли раковины, ванные, кушетки, шкафы и т.д. Шестеро «вервольфов» следили за тем, чтобы пленные не сделали лишних движений. Да какие там лишние движения для Андрея, остаться бы в сознании – благо Грегори нёс его осторожно.
«Вервольфы» оказывается были не только наемниками, но и медсестрами. Приняв Андрея с рук Грегори, они приступили к подготовке. Андрей заметил, что на теле Грегори не было повреждений, словно ни его там три дня истязали в лучших средневековых традициях.
О своем же состоянии Андрей судил просто – живых мест не обнаружено, только если голову берегли. Вывихнутые суставы, некоторая вероятность внутреннего кровотечения, адская боль и невероятная жажда свободы.
Увидев повреждения Андрея, Грегори на секунду смутился. «Вервольф» вколол обезболивающее, затем ещё что-то, Андрей начал терять сознание, его успокаивало то, что умереть ему сейчас не дадут.
Тем временем в голове Грегори роились мысли, может это план Андрея. Не станет же он помогать этим людям, а если станет, то каковы шансы на хороший исход и для него и для человечества?
Очнувшись, Андрей понял, что они опять в камере.
- Ты серьезно намерен помочь Винзензу? – спросил Грегори.
- А что мне ещё остается, для человека с его короткой жизнью – важно хоть немного её продлить, особенно если есть ради чего жить.
- Тебя не волнует судьба человечества? Какой из тебя учёный?
- Моя семья много лет занималась наукой, постигала загадки вселенной, загадки собственных тел – я лишь продолжил эту традицию. Знаю, я плохой ученый и со своей головой и возможностями, я бы мог изменить мир, но эти перемены, они как написанный текст на листке, переверни его и он поменяет свой первоначальный смысл. Я хоть и консерватор, но… Что дороже нормальной человеческой жизни?
- Значит у тебя нет плана?
- Я в тупике. Кто позаботится о моём сыне потом, вдруг его постигнет ужасная участь. Я защищаю его пока я жив.
- Что с твоим сыном не так? – заглянул в глаза Андрея Грегори, когда то очень давно, его отец говорил именно эти слова, глупые отцы необычных детей. Это именно детям нужно защищать таких родителей.
- С ним все в порядке, - в этот раз, Андрей допустил оплошность и выдал ложь.
- Ладно, - согласился Грегори, - ты создашь этот рекомбинатор и что дальше?
- Я не знаю, я не испытывал его. Попытка – не пытка.


Рецензии