Замела метель...

Замела метель деревню,
Все тропинки во лесу.
Снег швыряла вправо,влево,
Показав зимы красу.

У крыльца сугроб высокий
И колодец весь в снегу...
По колено вязнут ноги,
Выйти в поле не могу.

Из запасов своих старых
Достаю я валенки.
Пролежали там немало,
Пригодятся стареньки.

Только что за незадача,
Мне не лезут валенки...
Я стою и чуть не плачу,
Стали они маленьки.

Все случилось так некстати,
Как за елочкой идти?
Встану я на лыжи, братцы,
Мне никто не запретит.

Мои старенькие лыжи,
С гор несут во весь опор.
Еду я куда не вижу:
Заключила с мужем спор.

Завела метель шарманку,
Сыплет снег, как из мешка.
Елку тянем мы на санках,
Лыж своих я не нашла.


Рецензии
Вот это история! И смех и грех! А елочка наряженная, будет радовать всех уже дома. Ой, как же замечательно написали Вы, Ольга! Прелесть!
Хорошего Вам апреля!
С теплом, Ирина.

Ирина Вебер 2   04.04.2024 18:15     Заявить о нарушении
Да,кажется все таким смешным,но ЛГ натерпелся неприятностей из-за потерь лыж!)
Спасибо,Ириночка,за добрый отклик! Всего хорошего,с теплой улыбкой!

Ольга Боровикова 2   05.04.2024 09:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.