О курах и о воровстве

Как-то, в первой половине 90-х, я решил устроится работать в гостиницу "Европейская". Дело конечно было безнадёжное, но приличный заработок, даже в роли полотёра, меня устраивал, так что я написал заявление в отделе кадров. Мою бумажку положили в одну из колоннообразных кип и как я сразу понял - обо мне тут же забыли.
Однако я успел познакомится с потешной, но очаровательной горничной по имени Лукия, которая очень интересно вела разговоры. В то время она снимала квартиру, на проспекте Художников. Хоть квартира была и съёмная, но она по хозяйски обставила её красивой мебелью, купила красивые светильники, холодильник и стереоаппаратуру. Так что в гости к ней было приятно приходить.
Так вот, однажды мы решили с нею опробовать немецкий, мандариновый ликёр. Кто помнит те годы, то не даст мне навыдумывать лишнего и согласится в том, что разнообразных товаров в то время было больше чем сейчас. Правда и попасться на ядовитость шансов было больше, хотя шансы на отравление были микроскопические, так как покупать было не на что.
Идём значит мы к её дому и она рассказывает свою историю:
– Вчера ходила в магазин. Опродуктилась. Иду домой с курицей. Погода хорошая, солнышко - купаться и загорать хочется. Открыла квартиру, снимаю кроссы, а курица мне и говорит "А ты точно мебель покупала? Тут только холодильник!"
– Стоп, - перебиваю её я, – курица говорит?
– Ну да!, – продолжила она, – а я ещё ничего не заметила...
Я стал размышлять, что наверно что-то важное не уловил, поэтому лучше не перебивать, а то есть шанс выглядеть тупицей, в глазах молодой и интересной девушки.
– Выхожу с прихожей, ууупс, а в квартире.... не дивана, не стереоаппаратуры, вообще ничего. Только на кухне всё на месте: стол, холодильник, два табурета и раковина.
И действительно когда мы пришли дом был пуст...

История, в принципе не удивительная, всех когда нить да обворовывали.
Соль в курице. Лишь спустя некоторое время, познакомившись с её подругами, я понял что курицами она называла всех своих подружек.

22.12.2017
Санкт-Петербург
 


Рецензии