Голоса наши слышу

Ты останешься в моем сердце
Даже если пройдут года,
Никуда от тебя мне не деться
Не забуду глаза никогда.

Пусть весна переходит в лето
Ну а осень в холодную зиму
Буду знать все равно, что ты где то
Мои чувства к тебе не остынут.

Я дождям и ветрам буду верить,
Что они обо мне всем расскажут
Как любовь не годами мерить,
Как нужна моя нежность покажут.

Ты останешься в моем сердце
Теплым светом и капелькой счастья,
Там горит огонек надежды
Он спасает меня от ненастья.

И пусть даже тебя не обнимут
Мои руки и взгляд не увижу,
Мои мысли тебя не покинут
В своих снах голоса наши слышу.


Рецензии
Красивые стихи...

Олег Михайлишин   03.05.2020 15:13     Заявить о нарушении
Спасибо большое Вам!

Венилина   03.05.2020 19:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.