Горькая ягода любовь 14 часть

-Опа-на! Вот это картина маслом. В глазах Дарьи полыхнула злость- Никак не нагуляешься? Ладно, по молодости случилось! А сейчас то что? Или, будишь меня уверять, что своего любовника случайно встретила?
-Зачем же! Всё так,  как вы и говорите. Ваш сын знал, что шлюху берёт. Галка повернулась и пошла , не оглядываясь на  крики Дарьи.
-Вот где сучка! Дарья была в бешенстве. Она бросилась вслед за Галей, готовая вцепится ей в волосы.
-Эй, полегче! Виктор схватил Дарью за руку.-Совести у вас нет!  Здесь кругом больные люди.
-Это мне должно быть стыдно?! Дарья с силой выдернула руку.- Это тебе должно быть стыдно. Одного ребёнка настрогал и бросил, теперь другого заделал. Думаешь мой сын совсем тупой? Будет всю жизнь на твою ораву работать? Дарья плюнула на Виктора- Срамота! Когда же вы угомонитесь? Бесстыдники! Дарья оттолкнула Виктора и пошла к выходу.
-Ни хрена себе припарка! Вот и побеседовали! Виктор ошарашенно смотрел вслед Дарьи. Нет, с этим надо кончать, раз и на всегда.


           Галка зашла в дом и обессиленно рухнула на кровать.
-Галочка, доченька, что случилось? Фёдор сел рядом с дочерью и с испугом уставился на вздрагивающие плечи. Чёрные мысли промелькнули в голове у Фёдора, но он старательно гнал их поганой метлой. -Доченька! Фёдор дотронулся до плеча Гали- Расскажи, что случилось?
Галка подняла заплаканные глаза -Не могу я больше! Не могу! Галка упала лицом на подушку и запричитала.
-Уже хорошо. Прошептал Фёдор и положил свою руку на голову дочери.-Если я правильно понял, то Гриша жив, а ты просто устала.
-Нет, папа, я не устала! У меня нет больше сил доказывать что я не .... Галка резко села.- Всё я ухожу от Гриши.
-О Господи! Доченька! Фёдор прикрыл рот рукой. Он знал, должно было что-то случиться из ряда вон выходящие, чтобы его дочь так реагировала.

       Скрип двери известил о возвращении Нади с Алисой.
-Маме не говори. Галка вытерла слёзы и припудрила вспухшие веки. Я сама ей скажу. Галка   вышла в коридор, встречать дорогих сердцу людей.
-Мамочка! Алиса кинулась на шею матери и прижалась к ней.
-Доченька! Как я соскучилась. Галка подняла дочь и крепко прижала её к себе.
-Как хорошо что ты дома. Надя обняла Галку держащую внучку на руках.
-Ой, бабьё, давайте без этих душераздирающих сцен. Фёдор опёрся одной рукой в косяк двери, а другую поставил себе в бок.- А то я сейчас расплачусь.
-Ага, у тебя снегу зимой не выпросишь, а тут, он слезу пустит. Надя подошла и хлопнула ладошкой  мужа по пузу.-Болтун, ты Федя!
-Бабуля, деда у нас хороший. Алиса слезла с рук Гали и помчалась к Фёдору.
-Солнышко моё! Фёдор взял внучку на руки-Ты у меня единственный защитник. Если-бы не ты, они бы меня давно побили. Фёдор шутя погрозил Наде кулаком- Вот мы вам!
--Смотри, как они спелись! Надежда рассмеялась- Посмотрю я на вас, как  проголодаетесь. Сразу обо мне вспомните.
-Бабуля, мы тебя любим. Алиса  протянула руки и обняла Надежду.
-Мойте руки и на кухню, будем ужин на стол ставить. Надя была счастлива.

         Поужинав и уложив дочь спать, Галка решилась на разговор с родителями.
-Мам, пап, мне надо с вами поговорить.
Фёдор тяжело вздохнул и сел на диван,  он знал,  разговор предстоит трудный и долгий.
-Галочка, что случилось? Надежда вытерла руки полотенцем и уселась рядом с мужем.
-Я ухожу от Гриши. Каменное выражение лица, с которым Галя произнесла эти слова, не предвещал ничего хорошего.
-Как это уходишь?  У Надежды поползли брови вверх.
-Мама! Ухожу, значит ухожу.
-Но почему?
-Потому-что, мне надоели беспочвенные обвинения. Потому-что нет любви, и мне, с каждым днём становиться невыносимо делать вид, что всё хорошо.
Потому-что я живу в золотой клетки, где моя задача, петь песни в угоду моего повелителя. Не могу больше, не могу. На ресницах у Гали заблестели слёзы.
-Хорошо, возвращайся домой. Фёдор взял жену за руку- Ты наша дочь, а мы твои родители. Чтобы не случилось в этой жизни, мы будем всегда рядом с тобой.
-Папа, вы не поняли меня. Я ухожу от Гриши и уезжаю из деревни.  Галка встала на колени, перед сидящими на диване родителями. Я прошу вас понять и простить меня.
-Галочка! А как же мы? Надя закрыла лицо руками и расплакалась.
-Чего запричитала? Пусть едет от греха подальше. Гришка ей не даст спокойно жить. Фёдор встал-Поднимайся, нечего на коленях стоять. Поезжай к тётки Насти. Она недавно овдовела, живёт одна. Глядишь чего и получиться.
-Ой Фёдор, хрен редьки не слаще. С одной глухомани, в другую. Я Шуре позвоню. Она в пригороде Питера живёт, пусть поможет.
-А чего она в твоём Питере потеряла? Фёдор с вызовом посмотрел на жену.
-Пусть учиться идёт. Глядишь работу нормальную найдёт и жить по человечески будет. Надя поднялась- А внучка, пока с нами поживёт.
--Мама, Гриша вас в покое не оставит. Он не даст Алисе у вас жить. По документам он отец ребёнка и имеет на него все права.
-М..да! Не задача. А как же быть? Ведь... Надя не договорила. В дверь громко и требовательно постучали.
-Кого это чёрт принёс? Фёдор выглянул через окно на улицу.- Ни черта не видно, пойду открою.

           -Чего надо? Фёдор смотрел на Дарью с тревогой и вызовов.
-Ничего!  Где Галка? Ещё не на шлялась? Пусть домой идёт! Дарья оттолкнула Фёдора и вошла в дом- Что, совсем стыд потеряла? Муж в больнице, а ты за старое!
-Эй, полегче! Моя дочь, находиться у себя дома и может здесь находиться столько, сколько посчитает нужным. А вот ты...Фёдор прищурил глаза-Врываешься в мой дом, оскорбляешь. Фёдор схватил Дарью за руку и потащил к дверям- Дура ты Дарья, дура. Ты сейчас не Галку унизила, а жизнь своему сыну сломала. Фёдор вытолкнул Дарью за дверь.-Я всегда считал тебя умной и рассудительной бабой, но сейчас...Фёдор закрыл двери, оставив Дарью наедине со злостью и обидой.
-Галя, я чего-то не догоняю, это что сейчас было?
-Папа, сядь, я должна вам кое-что рассказать. Галка вздохнула.-Я не хотела вам говорить, но, неделю назад, я потеряла ребёнка.
-Господи! У Надежды навернулись слёзы.
-Да..уж..Но самое противное во всём этом, что мать Гриши считает, что я нагуляла этого ребёнка. Я не знаю, кто внушил Грише что он бездетный, но, это был его ребёнок. Самое ужасное, что сегодня в больнице , на лестничной площадки, я встретила Виктора. Пара безобидных слов и вот результат. Я шлюха и потаскуха. Галка закрыла лицо руками.-Господи, да когда же это кончится?
-Теперь понятно. Фёдор встал-А что думает по этому поводу твой муж?
-А я ему ничего не сказала. Папа, зачем? Он же уверен что бесплоден, зачем рушить его уверенность?
-Галчонок, но это глупо. Если мужик может заделать ребёнка, то он должен знать об этом. Фёдор непонимающе смотрел на дочь.
-А если этот мужик, уверен в обратном, то в его глазах жена потаскуха. Тем более, что у неё был уже такой опыт. Галка перестала плакать- Не хочу я доказывать. Пусть живёт так, как может. Люди меня конечно осудят, вас по зубам затаскают, но я больше не могу.
-Что делать то будем? Фёдор почесал затылок.
-Поеду в Питер. Галка тяжело вздохнула.
-Да Шурка тебя там замордует! Знаю я её мерзопакостный характер. Фёдор сплюнул. Ладно , как там говорят, утро-вечера мудренее. Завтра покумекаем.
-Галя, утром тебя будить или как? Надя обернулась  к дочери и вопросительно уставилась на неё.
-Не знаю. Галка пожала плечами.
-Как-то не по человечески это. Надо бы сказать Грише правду. Надя умоляюще посмотрела на дочь.
-Хорошо, разбуди меня. Галка зашла в свою спальню и закрыла за собой двери.
--Да, что-же за напасть на нас напала?! Надя перекрестилась- Только жить спокойно  начали, и на тебе.
-Хватит причитать! Ложись уже. Фёдор  разделся и плюхнулся на кровать.- Жалко конечно, но если не срослось, что-же теперь поделаешь. Нам с тобой мать в жизни, всякое довелось повидать, так что плакать не приходиться. Поживём, увидим.
-Тут ты прав. Надя разделась и легла рядом с мужем. -Устала я. Хочется спокойствия и благополучия.
-Спи. Фёдор поцеловал жену в щёку и отвернувшись через секунду захрапел.
-Мне бы твой сон. С завистью прошептала Надя и закрыла глаза.

           Галка не могла уснуть. От нервного перевозбуждения болела голова. Стараясь не шуметь, она  встала и, в поисках таблеток открыла свою сумочку.
Достав таблетки, Галка увидела телефон.- А что если позвонить Марусе- Промелькнула мысль и скрылась в потоке информации. Галка выпила таблетку и легла. Сон не шёл. В голове крутились мысли, заставляя возбуждённый мозг, работать в режиме аврал. Тяжело вздохнув Галка встала и достала из сумочки телефон.
-Алло, Маруся. Прошептала она, услыхав в трубке, до боли знакомое- ( Слушаю)
-Привет. Маруся обрадованно рассмеялась- Ты вовремя! У меня как раз пересменка закончилась.  Рассказывай, что случилось?
-Да ничего. Просто не спится. Галка не знала, как рассказать подруге правду.
-Ой, Галка, не ври! Я же тебя как облупленную знаю. Давай, выкладывай!
Я решила от мужа уйти. Выпалила Галка, и сама испугалась того, что сказала.
-Уже интересно! И?!
-И не знаю, что мне делать?  Может ты мне что посоветуешь?
-Во первых, не пори горячку. Во вторых, неразрешимых проблем нет. А в третьих, на кой хрен, у тебя такая подруга как я.  Утром жду. За рюмочкой чаю, покумекаем, обмозгуем что да как. А там,  гладишь и найдём для тебя работёнку с жильём.
-Маруся! Галка задохнулась от переизбытка чувств.
-Что Маруся? Я ничего не забываю. За мной должок.
-Какой должок? Не поняла Галка.
-Ты что забыла, как в девятом классе, меня от позора спасла?
-Господи, Маруся! Это-же когда было. Сейчас время другое, да и мы другие. У Галки на душе, вдруг стало грустно и тоскливо.
-Не..а..Маруся рассмеялась-Я как была с прибабахом, так и осталась. Иногда думаю, ну всё хватит, пора взрослеть, а нет, берусь опять за старое. И никто не может поставить мой поезд на правильные рельсы. Никто!
-А ты сама-то хочешь, по правилам  жить.
 -Думаю, я ещё не готова! Маруся на секунду задумалась- Скучно жить зная, когда, что и почему. Мне экстрим подавай.
-Экстремальная ты моя! Галка засмеялась. -Давай, до завтра. Положив трубку и довольная собой, Галка пошла спать. Она знала, подруга перевернёт всё кверху дном,  но выход из создавшегося положения найдёт.
 
 Галя, Галочка. Надя осторожно дотронулась до плеча дочери.-  Доченька пора вставать.
-Мамулька. Галка улыбнулась и  потянулась- Мам, мне так хорошо, как в детстве. Галка нежно прижалась к руке матери.
-Вставай  соня, я уже блинчики напекла. Надя, чуть не задохнулась от счастья. В каждодневной суете, она уже и позабыла, как приятно, когда к тебе прижимается твоё родное дитя.

           Поблагодарив за завтрак и, поцеловав спящую дочь,  Галка села в автобус и поехала навстречу неизвестности.

-Привет! Галка смущённо улыбнулась заспанной подруге.
-Привет. Давай заходи, а то холодно. Маруся поёжилась от холода.
-Ты одна? Галка заглянула в прихожую и обвела взглядом пустое пространство.
-Нет блин, с хахалем! Маруся пожала плечами и непонимающе посмотрела на подругу.- У тебя что, память отшибло?  Я же тебе говорила, что живу одна.
-Ну, вдруг ты кого-то нашла. Галка сняла куртку и повесила её на вешалку.
-Так подруга не тупи! Я в ванную, а ты на кухню. Поставь чайник и возьми в холодильнике всё к завтраку. я быстро. Не дожидаясь согласия подруги, Маруся зашла в ванную комнату и закрыла за собой дверь.
-Маруська, ты как была эксплуататором, так им и осталась. Галя постучала в дверь ванной-Ты меня слышишь?
-Слышу, слышу! Маруся рассмеялась-Иди, иди на кухню, готовь завтрак.
-Ладно, но я тебе это припомню. Галка улыбнулась и пошла в кухню. Порезав колбасы и сыра, Галка разложила  их по тарелочкам и налила душистого чаю. Где-то глубоко в душе, проснулась озорная девчонка и с неистовой силой, попросилась на волю.  Галка взяла в руки солонку и насыпала  столовую ложку, в чай Маруси.-Вот так, посмотрим кто кого? Галка самодовольно расплылась в улыбке.
-И где мой завтрак?  В дверном проёме показалась довольная физиономия Маруси- О, да ты тут шикарную поляну накрыла. Маруся плюхнулась на стул и с нескрываемым удовольствием отхлебнула чай.
Скорость с которой Маруся выплюнула чай, была похожа на очередь из автомата.-Галка! Вот где зараза! Я к тебе со всей душой, а ты?!  Подруги рассмеялись. - Галка, а помнишь, как я тебе в школе, кнопку на стул подложила?
-Ага! А я её на стул к учительницы переложила. Галка вылила чай, сполоснула чашечку и налила свежий. -На, можешь пить. На этот раз без сюрприза.
-Да, Галка, были мы с тобой , не дай Бог. Помнишь, как нас со школы на две недели исключали?
-Помню! Мне тогда досталось от родителей. Отец хотел выпороть, мать не дала. Зато целый месяц гулять не пускала. Галка, намазала маслом себе кусочек хлеба.
-А меня выпороли, и с тобой запретили дружить. Мои родители считали, что ты меня портишь. Господи! Знали бы они, кто кого портит. Маруся  затолкала  в рот кусок колбасы и зажмурила глаза- Лепота!
-И не говори, вкусно и спокойно. Я уже и забыла, что значит спокойствие. Сегодня проснулась у родителей и поняла, натянутые струны рвутся и не подлежат восстановлению.
-Грустно! Маруся открыла глаза и посмотрела на подругу.-Я вот что подумала. На кой чёрт, тебе чёрту на кулички уезжать. Переезжай ко мне.
-Нет Маруся, я учиться хочу. Надоело мне неучем ходить, шваброй махать.
-Одобряю! На кого если не секрет? Маруся перестала жевать.
-На юриста. Хочу людям помогать.
-Ого, ни фига себе! У Маруси округлились глаза.- Вот это у тебя запросы.
-Ты думаешь не получиться? В голосе Галки проскользнул испуг.
-Почему не получиться? Получиться! Ещё как получиться. Я даже знаю как тебе помочь.
-Правда! Как?
-Помнишь, я тебе рассказывала про вахтёршу, спасшую меня от смерти?
-Помню. И что?
-А то, что мы с ней дружим. Я к ней на выходные езжу, помогаю по дому. Тяжело ей одной, помощник нужен.
-Маруся, у меня ребёнок, а старики покой любят.
--Глупая ты Галка. Она только рада будет. Я поняла одну вещь,  одиночество убивает. Ты мне лучше скажи, Гриша в курсе.
-Нет, я решила недельку подождать. Пусть окрепнет.
-Мудрое решение. Ты всегда была рассудительной.


Рецензии