Шведский ребус

Все так горячо обсуждают шведов, которые ввели новую прелюдию к коитусу и прочим личным отношениям в виде обмена письменными нотами. Можно подумать, что мы давно этого тут ждали. А главное, на докУменте ведь должна быть печать. В 90-е годы такая печать была у всех, кто корчил из себя бизнесмена. Хряп печать на такой же хряповый документ - и вот вам бизнес: вагон мочевины или пробирка красной ртути. Причем ни того ни другого не было, а бумажки с печатями в папочках - завсегда. Тут мы имеем аналогию. У меня, кстати, печать есть, правда, она высохла. Есть даже еще одна с фамилией Усманов, не помню, кто он, но она тоже усохшая. И вот подходит ко мне какой-нибудь желающий и предлагает на бордюре возле какой-нибудь культурной организации совместно обсудить лежачее положение российской культуры. Я соглашусь. Тут этот возжелавший мне протянет письменное предложение, а как я удостоверю свое согласие без печати? Но даже если б я поставила ему печать "ооо усманов", будет ли это гарантией, что никто к нам не при&бется с вопросами? Ко мне - почему усманов, а к нему - как он мог с Усмановым обсуждать лежа такие вопросы? Короче говоря, не понимаю, как эти шведы будут выкручиваться.


Рецензии