В как бы королевстве Ч

«Ты на верном пути, если враг твой звереет от гнева,-
Поучала чувырла на грязной помойке чмыря,
- Посмотри, как легко для чумички попасть в королевы
Стоит только разок завалиться в постель короля

Никого не боись, я всегда тебя, чудик, прикрою
Только свистни, чувак, и себя не заставлю я ждать
Мы тут всех зачморим, расчекрыжим и чохом уроем
Я люблю почудить, а на чмошников разных начхать

Только не проколись, как бы мы дружка дружку не знаем
Действуй сам по себе, твое дело - следить и стучать
Ну а я как бы вне, как бы примус сижу починяю
Чтоб потом нам с тобой под себя королевство подмять

Будешь ты корольком, ну а я при тебе королевой
Стащим с трона чумичку, корону златую сдерем
Фаворитов казним, вышлем правых и высечем левых
Гильотину починим и дятлов вагон разведем

Местных гениев нам предстоит обучить политесу
Приведем их к присяге, дворцовый внушим этикет
Королевским указом назначим меня «Поэтессой
всех времен и народов», и ты будешь как бы поэт» 
 


Рецензии
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.