Вчерашнее завтра. Ч 2. Эпизод двенадцатый

 Лёгкой вуалью сумерки накрыли видимый из далека город. Едва заметная дымка подёрнула горизонт, краски утратили былую яркость. Небо, подсвеченное изнутри упавшим наземь солнцем, было  прозрачно-голубым, как вода в стакане из тонкого стекла. К ночи тёплый воздух стал совершенно неподвижным. Это абсолютное безветрие создавало иллюзию вселенского покоя. В такую погоду не хочется думать о плохом, жизнь в эти минуты кажется божественным подарком. 
 Но человек, сидевший в данный миг в придорожном кафе был категорически с этим не согласен.Его утомлённое лицо и небритость на щеках говорили о том, что он не первый день в пути. Большие чёрные очки скрывали от посторонних его чувства и мысли. Теперь он не бежал, а возвращался, чтобы довести задуманное до логического конца. Обрезав ремни обязательств, с помощью которых обличённые большой властью люди дергали его, как марионетку, он стал свободным в своих помыслах и действиях.
 Неуёмное желание манипулировать самому сделало его характер жёстким, а привычка держать всегда лидерство, быть ведущим, а не ведомым, напрочь вытравила из его сердца жалость и сострадание, эти понятия стали чуждыми для него. В своём порывистом стремлении воплотить идею в жизнь он не гнушался ничем. Под натиском его бурной деятельности с треском ломались человеческие судьбы. Людские смерти становились итогом воплощения его проектов. Но он был не укротим. Он не испытывал раскаяния и угрызений совести. Как ярый фанатик собственного "эго", служил ему, и в этом ревностном служении отдавал всего себя без остатка.
 Когда почти стемнело, Хайнер поднялся из-за столика загородного кафе, расплатился с официантом и неторопливо последовал к своему чёрному BMW.После короткого разгона автомобиль с лёгкостью преодолел планку сто восемьдесят километров в час. На этой бешеной скорости доктор Айнер ворвался в ночной Грюнвальд.

Продолжение:http://proza.ru/2018/11/24/361


Рецензии