Виражи. Книга 4. Часть 1. Глава 13. Признание

    Наталья проснулась за полночь в незнакомой спальне, не понимая, где находится. Спиной ощущала тепло и лёгкое дыхание спящего человека. Она повернулась. Рука Азиза, непроизвольно, боясь её потерять, сильнее прижала тело Натальи к себе. Сон Наташи как рукой сняло. Она потянулась, потому что мышцы слегка затекли от неудобной позы, в которой сморил её сон. При свете луны, который струился из окна сквозь тюлевые занавески, Наталья стала рассматривать лицо такого незнакомого, но ставшего близким, мужчины. Тени от длинных ресниц лежали на смуглых скулах Азиза. Густые, смоляные брови очерчивали закрытые глаза. Веки слегка вздрагивали, видимо, их хозяину снился красочный сон. По бровям хотелось провести пальцем, чтобы почувствовать шелковистость и густоту. Высокий лоб с едва заметными продольными морщинками говорил об умственных способностях обладателя. Кожа лица была безупречно чистой. На подбородке виднелась чуть пробивавшаяся щетина. Нос с лёгкой горбинкой оканчивался узкими ноздрями. Губы были резко очерчены. Густые, слегка волнистые волосы растрепались по подушке. Можно было сказать, что обладатель таких черт – человек неглупый, с характером и с долей мужской привлекательности. Наталья изучала это лицо впервые так близко, без стеснения. Она наклонилась и запечатлела лёгкий поцелуй на щеке. Удержала себя от искушения запустить пальцы в его волосы. Она очень осторожно подняла руку Азиза со своей талии и положила на простыню. Сама тихонько соскользнула с кровати. Подняла с пола футболку Азиза и натянула на себя. Её окутал мужской аромат с примесью парфюма. Наталья с удовольствием втянула в себя этот запах, который будоражил чувственность. Потом на цыпочках вышла из спальни. Прошла в зал, где остался неубранным стол. Не включая света, так как от ночного уличного освещения было достаточно светло в комнате, стала прибирать. Отнесла тарелки в кухню, где быстро помыла их и обтёрла полотенцем. Прикрыв крышкой кастрюли, отправила их в холодильник. Сняла скатерть, вышла на балкон, вытряхнула крошки. Тишина ночного города заставила её задержаться. Девушка сложила скатерть, сама же оперлась о перила и посмотрела вокруг. Наталья с удовольствием потянулась. Ночная свежесть обдала её с ног до головы, вызвав дрожь во всём теле. Во дворе было очень тихо. Редкие окна в соседних домах были освещены. Город спал, смотрел свои сны. Наталья стояла и думала о том, что за каждым окном протекает своя, невидимая жизнь, с радостями и горем, с проблемами и желанием преодолеть трудности. Практически в каждой квартире росли дети. Жизнь продолжалась. Вдруг девушка услышала, как скрипнула балконная дверь.
- Вот куда убежала моя любимая, - сказал Азиз. – А я просто испугался. Проснулся – тебя нет. Ты что тут делаешь?
- Наслаждаюсь ночной свежестью и размышляю о жизни.
- В такое-то время? – удивился Азиз. Он подошёл к Наталье и обнял её. Тепло, исходящее от его обнаженного торса, окутало девушку, согревая.
- Ого, мне приятно, что ты надела мою футболку, - улыбнулся Азиз.
- Мне в ней очень комфортно. А ещё она мне напоминает своего хозяина. Ты, как будто всё время был рядом со мной, - тихо сказала Наташа.
- А мне стало одиноко в постели, где нет тебя. Я уже подумал, что мне приснился всего лишь сон. Какое счастье, что я чувствую сейчас тебя наяву. Ты не замёрзла? – заботливо спросил Азиз.
- Немного. Пойдём, вернёмся в спальню.
Они вышли с балкона, миновали зал и, взявшись за руки, переступили порог комнаты. Азиз присел на край кровати, притянул Наталью к себе. Она стояла перед ним в предчувствии нежности, которой он не мог насытиться. Ладони легли на её бёдра и стали продвигаться вверх, приподнимая футболку, обнажая живот. Вот уже ничего их не разделяло. Лёгкие поцелуи начали покрывать тело девушки. Мышцы, отзываясь на ласку, стали вздрагивать. Наталья отдалась во власть ощущений. Она была благодарна Азизу, что он никогда не торопил, а давал ей всецело потонуть в блаженстве, раствориться в ощущениях. Парень потянул Наташу на себя, опускаясь спиной на кровать. Теперь она нависла над ним. Жажда его поцелуев была нестерпимой. Девушка коснулась грудью его тела, локтями зафиксировала себя, чтобы осталось пространство для свободных действий. Руки его ласкали ей спину, а она касалась губами его лба, глаз, щёк, губ. Теперь Наталья исследовала губами то, чем ранее любовались её глаза. Она провела кончиком языка по бровям, коснулась мочки уха, втянула её губами. Азиз еле сдерживал себя, но не претендовал на первенство в этом любовном исследовании. Наталья присела на его бёдра и медленно начала покачиваться, дабы почувствовать его ответную реакцию на эти нехитрые движения.
- Ты свела меня с ума уже давно, а сейчас я просто растворяюсь в тебе целиком,Натали - прошептали его губы.
- Знаю, любимый. Теперь моя очередь рассказать тебе своими ласками, как ты мне необходим, как я нуждаюсь в тебе, как я скучала по твоей нежности, - прошептала в ответ Наталья.
Она придвинулась выше и явственно ощутила, что любимый человек готов доказать ей, как он жаждет её. Они потонули в потоке блаженства, открывая друг в друге новые чувственные нотки, растворяясь без остатка.

Утро разбудило ласковым лучом. Наталья сквозь сон пыталась увернуться от яркого пучка света, так как не хотела отпускать абсолютное ощущение счастья, которое свалилось на неё так неожиданно. Ей казалось, что волшебство ночи должно продолжаться, а солнечный день внесёт изменения в её ощущения, заставит переосмыслить всё то, что так нежданно- негаданно далось в руки. Девушка щурилась сквозь прикрытые веки, но понимала, что вернулась в реальность нового дня. Хочешь - не хочешь, а вставать придётся. Наташа повернула голову и приоткрыла веки. Взгляд её охватил спящего мужчину. В свете нового дня его лицо выглядело по-другому, но было не менее желанным: в шелковистых волосах играли блики солнечного света, а чёрные брови оказались более манящими, так и хотелось провести по ним пальцем или губами. Наталья улыбнулась. Ей стало весело от того, что Азиз, находясь во власти Морфея, не мог подозревать о том, какие шальные мысли  маленькой хулиганки бродили в голове Натальи. Она фантазировала о том, что этого заколдованного принца она – простая девушка, искавшая своего суженого сквозь годы и расстояния, должна пробудить к жизни поцелуями, ласками, дыханием, как в сказке про Финиста Ясного Сокола. И все её девичьи фантазии отражались в её взгляде, которым она ласкала его лицо, волосы, шею, грудь, мерно вздымающуюся от лёгкого дыхания. Искушение было слишком велико. Наталья чуть придвинулась к Азизу, и губы сами потянулись к его шее с пульсирующей жилкой, легко коснулись кожи, а обоняние оказалось во власти чувственного аромата мужчины. Тепло и аромат его кожи начали сводить с ума. Она хотела продлить эти минуты как можно дольше.
-М-м-м. Bonjour, moi belle, - произнёс глухим голосом Азиз. – Как приятно просыпаться вот так, от твоих нежных поцелуев. Знаешь, я абсолютно счастлив в данную минуту. А ты, счастье моё?
- Мне очень хорошо, - тихо ответила Наташа. - Знаешь, я даже пыталась бороться с новым днём, чтобы продлить очарование ночи, которая принадлежала только нам. То, что случилось вчера, навсегда врежется в мою  память и останется одним из самых чудесных моментов моей жизни.
- Почему моментов? Ты не уверена, что можно жить в любви всю жизнь? Что таких моментов, как ты их называешь, может быть много?
- Именно таким наш день, когда мы впервые стали близки, больше никогда не повторится, Азиз. Это касается моих ощущений: от робкого стеснения и смущения от твоего взгляда и прикосновения до всепоглощающей страсти в твоих объятиях без стыда и предубеждений. Ты не понимаешь, как я люблю заниматься самоанализом, копаться в морали происходящего. Меня воспитывали ответственным человеком. Всё, наверное, идёт от моих комплексов, глубоко сидящих внутри. Я всегда боялась осуждения. Поэтому моё вчерашнее поведение потрясло меня до глубины души.
- Не надо заниматься самоанализом, дорогая Натали. Надо заниматься любовью. Ну-ка, иди ко мне, - улыбнулся Азиз.
- Что, опять? Тебе не было меня слишком много в последнее время?
- Нет, мне всегда будет тебя мало. Потому что я люблю тебя, сокровище моё. Я заслужил право быть с тобой счастливым. Ты мне очень нужна.
Азиз придвинулся  ближе, и Наташа почувствовала явное подтверждение всех его слов. Луч солнца всё также озорно освещал ложе любви. Азиз склонился над лицом девушки, прикрыв от слепящего света. Стал нежно целовать шею, щёки, губы. Наталья потянулась к его ласковым губам. Волны удовольствия, просыпаясь, побежали по всему телу, пробуждая каждую клеточку организма к жизни. Азиз слился с ней в единое целое и начал медленный танец любви. Наталья отдавалась ему целиком, без остатка. Она обожала этого мужчину, ворвавшегося в её жизнь вихрем, наследием прежних бурь от их сложных отношений, которым, казалось бы, никогда не будет продолжения, так как надежда на взаимность была похоронена в Магнитогорске навсегда. А теперь все эти потоки слились в единое целое, закружили, заставляя сметать все преграды, стоявшие на пути их любви. Сейчас всё казалось таким неважным, кроме ощущений, рук, губ, ног, тел, которые доставляли неземное блаженство. Когда они достигли совместного апогея, Азиз перекатился на бок и придвинул к себе Наталью, обвив её руками и ногами. Она прикрыла глаза и растворилась в объятиях, ставших такими родными. Время потеряло смысл, остановилось. Слезинка от полного, абсолютного счастья образовалась в уголке глаза и скатилась по виску, оставляя влажную дорожку на коже, утонула в мягкости подушки. Шевелиться не хотелось. Это ощущение было сродни грани между жизнью и смертью, между прошлым и будущим, между юностью и взрослением. Эта любовь ничего не требовала, ничего не обещала. Наталья не знала и не могла знать перспективу этих внезапных отношений, но сейчас её это волновало меньше всего. Даже если бы мир перевернулся в данную минуту, она бы не заметила, так как целиком была поглощена невыразимым счастьем.
Азиз пошевелился и тихо произнёс на ухо:
- Мне кажется, если я тебя не накормлю, сил любить у тебя не останется. А я не могу допустить этого. Будем вставать, моя красавица?
- Жаль, - вздохнула Наталья. – Бабочка взмахнула крыльями и упорхнула.
- Какая бабочка? – удивился Азиз.
- Еще один миг отправился в историю, в прошлое. Время невозможно остановить. Мы уже стали старше на несколько минут или часов.
- Я точно стал мудрее, а ты моложе. Передо мной сейчас не женщина, а девушка, которая отдала свою чистоту, свою невинность мне, так долго добивавшемуся её расположения. Это была самая совершенная ночь любви – первая брачная ночь.
- Расскажи мне, почему ты меня любишь?
- Почему? – удивился Азиз. – Любовь к тебе была озарением с самого первого взгляда. Я увидел тебя и пропал. Ты сидела на диване такая отрешённая, как будто тебя мало волновало то, что происходило вокруг. А я смотрел на тебя и не мог оторвать глаз. Есть много красивых лиц, фигур, но ты просто притянула меня магнитом. За год студенческой жизни, прошедший до встречи с тобой, я многое видел, немало историй выслушал, со многими общался. Но никто никогда не смог так сразить меня, как ты – скромная девушка, сидящая в стороне от общего веселья. Мне никогда не приходилось знакомиться с девушками, так как очень стеснялся, но здесь все сомнения ушли. Я понял, что не смогу упустить свой шанс познакомиться с тобой. Когда все убежали на танцы, а ты осталась в комнате, я воспользовался случаем, чтобы узнать тебя ближе. Остальное тебе известно: я цеплялся за любую возможность, чтобы увидеть тебя. Я боялся тебя обидеть, хотя желание прикоснуться к тебе было выше моих сил. Когда во время первого танца ты разрешила прикоснуться к твоей талии, я чуть с ума не сошёл. И ты всё поняла без слов, поэтому сбежала от меня. Воспоминания всегда жгли меня: я пытался понять, чем другой был лучше меня, почему ты любишь другого так, как не могла полюбить меня. Я старался стать для тебя лучшим, но ты всё время выскальзывала из моих рук. Ты была со мной и не была моей. Я много страдал, потому что слишком часто мечтал о невозможном счастье. Я страшно ревновал: к людям, которые имели возможность общаться с тобой, а я не имел права даже приблизиться к тебе; к мужчинам, которым ты нравилась, которые тебя любили, а я не смел произнести ни слова признания. Ты знаешь, что такое задыхаться в бессильной ярости от того, что ты не можешь подойти к любимой женщине, забрать её к себе как самую желанную добычу в этом мире? Муки ревности ужасны: они сжигают нутро, они рвут сердце на части, лишая его жизненной силы. А душа? Только молитвы помогают хранить её в теле, которое не живёт. Я говорил правду, когда признавался, что без тебя умираю, что я смертельно болен. Я очень боялся ехать в Бишкек. Я боялся встречи с тобой, потому что моё сердце висело на тонкой нитке. Если бы ты отказала мне встретиться с тобой, услышать звук твоего голоса, я не знаю, что бы случилось со мной. А сейчас ты залечила все мои сердечные раны, развеяла все мои опасения, сделала мою душу цельной. В твоих руках моё сердце. И моя жизнь. - Азиз умолк. А Наталья, преодолевая комок, который застрял у неё в горле, хрипло ответила:
- Азиз, я догадывалась, как тебе тяжело было переживать крушение надежд, но я не догадывалась, что всё настолько серьёзно. Поверь, я не хотела быть причиной твоих несчастий. Я всегда желала тебе только добра. Прости, что не имела права ответить на твою любовь. Я была связана словом – дождаться любимого человека.
- Скажи, а ты меня когда-нибудь ревновала?
- Конечно! Ты ещё спрашиваешь? Я поняла, что ты специально меня мучил, когда приходил с Алёной к нам в гости. Ты заставлял меня сидеть на раскалённых углях, краснеть и говорить невпопад. Ты догадывался, что у нас  был заговор молчания, чтобы не обидеть Алёну. Мы, девчонки, посвящённые в историю ваших непростых отношений, прекрасно понимали и жалели вас. Ты допустил ошибку, женившись на ней. Но тогда для всех нас казалось, что это самый прекрасный выход из положения.
- Прости меня. Я пытался заменить тебя другой. Я так ошибся. Но ты тоже жестоко мне мстила.
- Я? Когда это? – удивилась Наташа.
- Как это когда? Когда ушла из-за стола, исчезла, а потом за тобой следом ушёл тот, которого я готов был убить. И мы с Алёной вас встретили возвращающимися с прогулки, тёмным вечером. Ты просто всадила мне нож в грудь. Я еле сдержался, чтобы не набить довольное лицо того парня, который имел счастье быть с тобой наедине.
- Ого! Ты ещё и драться умеешь? Ничего себе! – с хохотом ответила Наталья. За что же ты хотел убить Димку – замечательного человека? Он был хорошим другом.
- Поклянись мне, что никогда к нему ничего не чувствовала!
- Для тебя это важно?
- Да! С ним я тебя не мог делить!
- Он был мне хорошим другом, приятелем, и не более того.
- Он никогда к тебе не прикоснулся?
- Ты хочешь знать, целовалась ли я с ним? – кокетливо ответила Наташа, улыбаясь.
- Да!
- Я с ним не целовалась. Во всяком случае, всегда пресекала попытку сближения.
- Ага, всё-таки попытка поцеловать с его стороны была?
- Ну кто же устоит передо мной? – уже открыто смеясь, ответила Наташа.
- Ах, ты гадкая девчонка! Ну, погоди. Сейчас я тебя накажу за твои дерзкие слова.
Поцелуи, неистовые и жаркие, стали покрывать тело и лицо, а Наталья опять начала растворяться в любящих объятиях. Но она не хотела быть жертвой, отвечающей за грехи, которые не совершала. Наталья выскользнула из-под него, сама навалилась на лежащего Азиза, подняла его руки вверх, перехватив руками запястья, и кончиком языка стала исследовать кожу, горячую, остро пахнущую и солоноватую. Она, как бабочка, пила нектар, а Азиз умирал, вздрагивая всем телом от каждого прикосновения дерзкого языка и ласковых губ. Наташа начала спускаться ниже, исследуя его тело, мужественное и прекрасное. Одним движением Наталья откинула простыню, которая мешала ей любоваться этим телом при свете дня. Бесстыдно и смело она потянулась руками к тому, что столько раз сводило её с ума, доводя до вершин блаженства. Азиз попытался предотвратить это исследование, но Наталья настойчиво закинула его руки вверх. Ему пришлось подчиниться правилам игры, в которой первенство предназначалось ей. Тёплая ладонь легла на упругий жезл, а пальцы нежными касаниями стали изучать поверхность, пробегая по венкам, поднимаясь к шёлковистой вершине. Едва слышимый стон раздавался из его губ. Наташа понимала, что Азизу требовались усилия, чтобы сдерживать порыв, дабы снова овладеть женщиной своей мечты. Долго мучить она его не стала. Наташа поцелуями вернулась к его груди, губам  и, наконец, разрешила слиться с ней в общем экстазе.

Они прожили весь день друг для друга. Любили, смеялись, признавались в любви, ухаживали за столом, дотрагивались пальцами, словно не веря глазам, что всё это происходит наяву, а не во сне. Шутили. Иногда грустили, когда воспоминания о терниях, через которые пришлось пройти обоим, терзали сердце. Но надо было высказать друг другу всё, что лежало камнем на душе, чтобы понять то, что теперь вся жизнь заиграет новыми красками, и у них появился шанс прожить заново историю их отношений.
 
Вечером Азиз проводил Наталью до дома. Полпути они прошли пешком по вечернему городу, который приветствовал их запахами весны: молодыми листочками тополей, цветущей сирени и свежескошенной травы. Низко проносились в угаре летучие мыши, гоняясь за мошками, тучами собирающимися около ночных уличных фонарей. Ночные птицы заводили свои любовные песни. Природа жила, наполняясь счастьем. Они шли, молча, просто чувствуя единение, так как всё было сказано за эти короткие два дня. Теперь осталось только пропускать торжество жизни через сердце. Потом поймали такси и на нём доехали до дома. Азиз узнал, где живёт его любимая. На прощание он попросил:
- Родная моя, ты можешь как-нибудь пригласить меня в гости, чтобы я смог познакомиться с твоими родителями? Я очень хочу поговорить с ними о нас.
- Хорошо, - пообещала Наташа. – Я думаю, что им будет приятно встретить тебя в своём доме.
- Я люблю тебя, моя девочка, и спасибо, что ответила на моё чувство. Мне так будет пусто в квартире без тебя. Тоскливо. Одиноко. Я не хочу больше расставаться с тобой ни на один день. Я поговорю с Омаром – моим коллегой, чтобы он искал другую квартиру. А сам завтра встречусь с хозяйкой, чтобы переподписать договор на аренду жилья. Я ей скажу, что у меня появилась семья. Ты как на это смотришь?
- Давай, попробуем до конца стать счастливыми, - улыбнулась Наталья.
- Я сделаю всё, чтобы твои глаза всегда искрились счастьем, - обещал мужчина.
- До встречи, Азиз. Мне пора.
- Иди, но знай, что сердце моё не отпускает тебя. Я уже скучаю.
Наталья улыбнулась и упорхнула, скрывшись в подъезде. Она пешком, ступенька за ступенькой, стала медленно подниматься, чтобы привести в порядок сумбур, который творился в её голове. Сейчас надо было объяснить родителям, почему их дочь пропала на два дня. Ей предстоял непростой разговор о своей дальнейшей жизни. Она сама ещё ничего не понимала. Ей не хотелось строить планы. Ей надо было жить только настоящим. Руки ещё хранили запах Азиза, губы слегка покалывало от бесконечных поцелуев. Ей казалось, что она никогда в жизни так много не целовалась. Про всё остальное даже думать не хотелось, потому что стоило только подумать об этом мужчине, как желание вспыхивало огнём в животе. Наталья понимала, что отказаться от вновь обретённого счастья просто не в состоянии. Но как отнесутся ко всей этой истории родители? Сейчас ей предстояло это узнать.

Мама открыла дверь.
- Ну что, блудная дочь, вернулась?
- Да, но думаю, что всё изменится с этого дня.
- Ну пойдём, расскажешь.
Мать с дочерью прошли на кухню.
- Как Богданчик?
- Да ничего. Они с дедом гуляли вдоль речки, потом мультфильмы смотрели.
- Я уже соскучилась по нему.
- Мы его убаюкали сказками. Завтра в детский сад отведёшь. Ну что там у тебя происходит?
- Мам, даже не знаю, как и сказать. Мне кажется, что моя жизнь входит в крутой поворот, за которым не знаешь, что тебя ждёт. Меня жизнь постоянно возвращает к тем людям, которые некогда были мне дороги. Жизнь предлагает мне прочувствовать заново отношения с тем, кого я когда-то потеряла, казалось бы, навсегда. Азиз очень хочет познакомиться с вами и попросить вас отпустить меня с Богданчиком к нему. Клянётся, что любит меня, и приложит массу усилий, чтобы мы все вместе стали счастливыми.
- Понятно. Ладно, приглашай своего заморского принца, посмотрим на него. Ну, а ты сама как, готова что-то поменять в своей жизни?
- Мне так приятна его забота, а ещё я не могу позволить себе разбить его сердце до конца своим отказом. Этот человек мне стал дорог за последние два дня. То есть, я давно его любила тайно, а теперь всё это вылилось в сумасшедшее счастье, которое меня немного пугает. Я, оказывается, просто боюсь быть счастливой, потому что, мне кажется, что всё скоротечно, и всё пройдёт очень быстро, а останется душа, разорванная в клочья и разбитое сердце. Я не знаю, как быть.
- Конечно, жить спокойно - проще, а тут ты берёшь ответственность не только за свою судьбу, но и за судьбу сына.
- Вот именно, мама. Мне очень хорошо с Азизом, я тону в его любви. Но ведь так будет не всегда?
- Никто не способен заглянуть в будущее. Пробуй. Может, что-то и получится. Я желаю тебе добра, поэтому отговаривать не буду. Пусть придёт. Познакомимся. А там решим, как быть дальше.
- Спасибо, мамочка. Ты всегда так поддерживаешь меня. А теперь я пойду, посмотрю на сыночка. Соскучилась.
- Иди. И спокойной ночи.
Наташа ушла в комнату. Села на коленки перед кроватью сына. Поправила упавшее на пол одеяло. Погладила ребёнка по шелковистым волосам. Самое главное сокровище в мире сейчас сладко посапывало, а Наталья долго-долго любовалась своим Богдашей, пока сон не стал морить её. Наташа встала, быстро ополоснулась и легла в постель. Сна долго ждать не пришлось. Сознание улетело в далекие миры, обещавшие ей безграничный покой и умиротворение.

Продолжение:  http://www.proza.ru/2017/12/22/380


Рецензии